Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.09.2018 kokosmos пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: "Есть огромное число типов турбин. Не обязательно устанавливать на тепловую станцию паровую турбину.
Например, в пустыне есть газ, а воды нет. В этом случае вынуждены обходиться без паровой турбины. Возможно так поступили в Крыму, где огромная нехватка питьевой воды. Поэтому закрыто часть заводов и фабрик. Не посеяно часть сельскохозяйственных культур. Украинское правительство установило водяную блокаду Крыму, после того, как не удалось им подорвать линии электропередач."

В каждом предложении глупости какие то. Вы уж простите.

" Есть огромное число типов турбин"
- Какое огромное? Вы о чем? Есть газовые и есть паровые. Всё. Два ! Не считая гидро и парочки экзотических.
" Например, в пустыне есть газ, а воды нет. В этом случае вынуждены обходиться без паровой турбины."
- Вода при работе паровой турбины - это не топливо, которое расходуется, а рабочее тело. Разницу объяснять нужно?
" Возможно так поступили в Крыму, где огромная нехватка питьевой воды."
- Как поступили в крыму? В Крыму - ПГУ.

Не знаю какие у вас занания в авиации, но не пишите, пожалуйста, больше про энергетическое машино- и двигателестроение.





11.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как Вы не поймете!?
в небе есть только газ(ы), а воды нету...:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме сайта.

15.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...ну, газотурбовоз - дело не новое... помнится, 7 лет тому назад отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/154.html#p147105
...

В.Ольховскому...
...мы тут дискутировали на "ОАКовской" ветке "за СНТК"... я там оправдывал Никитина:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/305.html#p528623
...дык, я его ишшо и 8 лет назад не осуждал:
https://www.aviaport.ru/conferences/28019/66.html#p92416
...
...там же я, кстати, "посулил" возобновление производства НК-32...
...правда, не думал я, шо ждать придется более 8-ми лет - примерно такой же красоты:
https://c.radikal.ru/c08/1809/01/b148caddb8a2.jpg
...но сие состоится, похоже - аккурат "...под ёлочку с оливье..." ...ну, ежели верить:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490373
...не скоро, понимаешь, сказка-то сказывается... ага...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поезд с пассажирами , работающий на водородном топливе, построила французская компания Alstom. Утром 17 сентября, он проехал по маршруту в Нижней Саксонии через Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде

Французская машиностроительная компания Alstom запустила на северо-западе Германии первый в мире поезд, работающий на водородных топливных элементах, Coradia iLint.
Накануне компания провела тестовую поездку, за которой лично наблюдал министр экономики и транспорта федеральной земли Бернд Альтхусман.

Поезд развиваeт скорость до 140 км/ч и преодолевать практически бесшумно на одной заправке порядка 1 тыс. км. На крыше установлены цистерна с водородным топливом и топливный элемент, который преобразует энергию водорода в электрический ток, обеспечивающий движение состава. Образующиеся в процессе излишки энергии передаются в литий-ионные батареи, расположенные под полом. Они включаются и используются для питания, когда поезд замедляется.

у разработки нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Bыхлопными газами у Coradia iLint являются лишь пар и конденсированная вода.

С 2021 года по маршруту Букстехуде — Куксхафен будут курсировать 14 таких поездов. планирует заменить дизельные региональные поезда инновационными водородными. На эти цели было выделено €81,3 млн. Ho в Германии слабо развита сеть заправочных водородных станций и это делает поезд дорогим в эксплуатации.

Канадская компания Bombardier и правительство Германии одобрили опытную эксплуатацию и другого экологически чистого поезда с нулевым уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Он будет приводиться в движение с применением аккумуляторных батарей, оснащенных внешними источниками сбора электроэнергии.

17.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГорскинЪ, КолмогороwЪ! Создавайте уж, что ли, ветку "Общежелезнодорожная дискуссия"!! А тутЪ - вроде какЪ авиационное и ракетное двигателестроение обсуждается... :):)

17.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Safran выплатит компенсацию за срыв программы Dassault Falcon 5X
http://www.ato.ru/content/safran-vyplatit-kompensaciyu-za-sryv-programmy-dassault-falcon-5x?slink=frs&pos=1
Французский авиапроизводитель Dassault Aviation и французская компания Safran урегулировали спор, обусловленный проблемами с двигателем Silvercrest, который планировалось использовать на новом бизнес-джете суперсреднего класса Falcon 5X. В рамках соглашения Safran компенсирует Dassault Aviation 280 млн долл., сообщает производитель самолетов.
Поставки нового Falcon 5X должны были начаться в 2017 г. — в таком случае Dassault Aviation опередила бы конкурирующих Gulfstream G500 и G600 как минимум на год. Но в конце прошлого года Dassault Aviation все-таки объявила о прекращении работы над Falcon 5X из-за разрыва контракта на поставку двигателей Silvercrest производства Safran Aircraft Engines. Напомним, что из-за сложностей с моторами график старта поставок Falcon 5X клиентам был перенесен с первоначально заявленного 2017-го на 2020 г.
В качестве замены Falcon 5X Dassault Aviation запустил программу Falcon 6X — бизнес-джет, на котором планируется использовать турбовентиляторные двигатели PW812D канадской Pratt & Whitney.
***
По SaM-146 не держащим газогенератором заявленного ресурса Safran какие то неустойки платил?

17.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вибрация турбовентиляторных авиадвигателей PW1100G появлялась на самолетах Lufthansa в некоторых случаях уже после 1000 часов налета. Это отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo, угрожает замедлить восстановление графика их поставок. Значит низкокачественные двигатели фирмы Pratt & Whitney подорвут поставки самолета МС-21?

18.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, давить хоть что-то относящееся к теме?



Новый российский двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет
Макет двигателя ПД-14 (Фото: Ладислав Карпов / ТАСС)

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют.

«В ближайшие недели — такое событие будет впервые за 30 лет в стране», — ответил на вопрос РБК о сроках сертификации управляющий директор и генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

ПД-14 — первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России после распада СССР. Она станет базовой для авиалайнера МС-21-300.

Сейчас ОДК проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76ЛЛ с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–2017 годов. После завершения сертификационных испытаний ПД-14 получит сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), который позволит поставить серийные двигатели для летных испытаний МС-21-300. В 2019 году планируется получить сертификат EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), который в будущем позволит эксплуатировать МС-21-300 в Европе.

МС-21-300 — пассажирский среднемагистральный самолет нового поколения, способный перевозить 211 пассажиров. Машина должна заменить советские «Як», «Ту» и «Ил». Самолет создает корпорация «Иркут» при участии Опытно-конструкторского бюро им. А.С.​Яковлева (входят в состав Объединенной авиастроительной компании, ОАК). В мае 2017 года МС-21 впервые поднялся в воздух. К 2020 году планируется собрать десять самолетов, к 2023 году — 35, а с 2025 года начать массовое производство. Первые МС-21 оснащаются американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

В сентябре вице-премьер Юрий Борисов рассказал, что до 2025 года на создание среднемагистрального лайнера МС-21 будет потрачено 465 млрд руб. По его словам, поставки новых самолетов планируется начать в 2020 году и уже составлен стартовый портфель из 175 заказов, по которым получены авансы. 50% машин поставят отечественным авиаперевозчикам. Всего планируется построить около 870 самолетов. В июне 2017 года сообщалось, что на разработку самолета потратили около 245 млрд руб. Заявленная цена будущего самолета — $91 млн.​​ Контракт на поставку первого серийного МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписала с иркутской авиакомпанией «ИрАэро», заявлял ранее губернатор региона Сергей Левченко.

Головной разработчик ПД-14 — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). В ОДК обещают, что новый двигатель позволит снизить удельный расход топлива на крейсерском режиме на 12–16% и стоимость летного часа на 15%. Кроме того, новый двигатель будет соответствовать требованиям по шуму ICAO и превзойдет находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги по экологичности.

«ОДК готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателей для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса», — добавили РБК в пресс-службе компании. На базе газогенератора для ПД-14 ОДК готова разрабатывать под требования заказчика двигатели для ближне- и среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов.

Технологии,​ применяемые при производстве ПД-14, среди которых 3D-моделирование и 3D-печать, ОДК использует для создания двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, включая российско-китайский проект CR929. Сейчас проект ПД-35 находится в стадии прикладных научно-исследовательских работ. Создание двигателя-демонстратора ПД-35 планируется осуществить к 2023 году, а завершить опытно-конструкторскую работу — в 2025 году.


https://www.rbc.ru/society/18/09/2018/5b9fa74c9a794719dd983ff9?from=newsfeed

21.09.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschiky
Электродвигатели, водородные топливные элементы могут использоваться на самолетах.
По мере ужесточения экологических требований водород станут шире применять в авиации. Часть топлива в баке будет водород, а часть керосин. Водород будет использоватся толко для взлета, чтобы уменьшит вонь и копоть в аэропортах.

22.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскину:
Вот и пишите об авиационных лектрических и прочих водородЯныхЪ двиглахЪ!
Ибо хоть, скажемЪ, паровая турбина тож может быть установлена (и таки устанавливалась) на самолете - сие не значитЪ, ШтА промышленные али корабельные ПТУ относяться к содержимому Темы сей.

22.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, ГорскинЪ - Игде и кгода Вы унюхали в летной, рулежной али стояночной зоне аэропорта "вонь"??

22.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
Видите ли, граница земля/воздух весьма размыта есть.
Пермь в значительной мере выжила в более-менее дееспособном состоянии, поставив 1000 наземных ГТУ на базе...
Тем же путем ходили и кузнецовцы, да еще и попытались вернуть газогенератор наземной установки (в очень существенной мере) на НК-92/93...
Запорожцы последовательно распространяли конструкторско-технологические решения с 436х и 27го в семейство наземных на базе 336го, а потом целыми отработанными узлами возвратили в крайнюю модификацию 436го, которая ФМ...
Да и вообще, в ХАИ до сих пор наверное сохранились "ямы Люлька", где будущий корифей отрабатывал ПАРОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ турбины :-))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.