Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший панЪ ИсаковЪ - "СуперджетЪ" на 150 местЪ невозможетнЪ есть. А для 130-местного - гипотетическая самолетная версия ПД-12В переразмерена будетЪ...

29.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обоснуйте ... дорожайший Praporschik (правда в армии их называли КУСОК)))
Bombardier , самолёт весьма близкий по размерам (чуть больше), тоже хотели растянуть до 165 пассажиров

https://pbs.twimg.com/media/BZmRv-DIAAAlx47.png

Хотя и там тема растяжения вызывала дискуссии...

http://www.lesailesduquebec.com/wp-content/.../10/Cseries-variantes-648x445.jpg

http://www.lesailesduquebec.com/?p=3156


29.09.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость.
ВК-800С выводят на стендовые испытания. Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.
http://tehnoomsk.ru/node/3363
Теперь очередь за ВК-800В
19.04.2018 «Вертолетный» двигатель ВК-800 откладывается http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2018/04/19/vk800/

29.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Работы над "высокотемпературной сверхпроводимостью" ведутся уже свыше 30 -лет, с момента её фиксации, с тем же самым, около-0-вым результатом.

Да уж. Сверхпроводимость вообще такое явление. В отличие, скажем, от лазерного излучения, к которому целенаправленно двигались, сверхпроводимость в металлах была обнаружена случайно: голландец Камерлинг-Оннес, впервые сумевший получить жидкий гелий (-269 С) развлекался, погружая в него "всё подряд" . Потом появилась теория, предсказавшая, что она может существовать только при очень низких, практически инженерно бессмысленных температурах. Ту страницу закрыли и успокоились. А потом (опять случайно) оказалось, что некий керамический диэлектрик при глубоком охлаждении становится сверхпроводящим. И хотя те температуры всё ещё были достижимы лишь в научных лабораториях, они были выше теоретического предела, предсказанного "металлической" теорией. Поэтому такую сверхпроводимость назвали "высокотемпературной". С тех пор практически единственным практически значимым достижением является подбор состава керамики, у которого температура фазового перехода в сверхпроводящее состояние оказалась выше температуры кипения жидкого азота - наиболее доступной криогенной жидкости. Так что если в этой области и будет какой-то прорыв, то скорее всего это произойдёт опять-таки случайно.

29.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, а парадокс в том, что "теоретицки" получить сверхпроводник легко. Нужен "всего-лишь" бездефектный монокристалл металла. Ибо однородная среда не рассеивает.

29.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Обоснуйте ... дорожайший Praporschik (правда в армии их называли КУСОК)))
Bombardier , самолёт весьма близкий по размерам (чуть больше), тоже хотели растянуть до 165 пассажиров
***
В преславныхЪ СА и ВМФ СССР существовало известное различие между:
1) прапорщиками (мичманАми), кои "рождались на складАхЪ и жили тамЪ вечнО";
2) прапорщиками (мичманАми) в должности старшинЪ;
и
3) прапорщиками (мичманАми), кои командовали взводами. :):)
По сути:
ФюзеляжУ нЕльзя растянуть болеЕ, нежЪ на 33%. Соответственно - для "СуперджетУ" прЕеделЪ - 137 местЪ есть еси.
КакЪ то такЪ...

30.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Коваленко (сотрудник ГСС) утверждал тут лет эдак пять тому назад, что ССЖ компонуется до 150 мест. Обманул, наверное :)

30.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчего же обманул? Растяните нынешние предельные 108 мест (в самой скотовозной компоновке) на 33% - именно в районе полутора сотен и получится, особенно если учитывать, что туалетов, кухонь и дверей в растяжке не будет... ;)
Другой вопрос - а на кой ляд это надо, ибо одной растяжкой фюзеляжа обойтись не выйдет. Нужны будут новые двигатели, новое крыло и новое шасси - фактически новая машина. Есть прогнозы выхода на окупаемость и при какой серии? Если нет - кто банкет оплачивать будет? Тем паче, что в той же лиге по вместимости будет играть МС-21-200 с нормальным нагом кресел в 32 дюйма и гораздо большими возможностями по варьированию дальности полетов и дополнительной коммерческой нагрузке...

30.09.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 prototype пишет: Другой вопрос - а на кой ляд это надо, ибо одной растяжкой фюзеляжа обойтись не выйдет. Нужны будут новые двигатели, новое крыло и новое шасси - фактически новая машина.

Однако, Бомбардиры пошли этим путем и довольно успешно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ700

30.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик
CRJ-100 / 200 - 50 мест
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
*
CRJ 1000 - 100 мест
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/C-FRJX_CRJ_1000.jpg
***

Когда задумывали МС-21-200 ещё отсутствовал даже в проекте CS300 (Airbus A220) на двух площадках в Канаде и США.
Проехали.
Хороша ложка к обеду.
*
Аэрбас забил на А319NEO (аналог МС-21-200) на который практически нет заказов купив производство CS300 (Airbus A220)
*
В отсутствии МС-21-400 и МС-21-300 не особо востребован на мировом рынке.
МС-21-200 нужно было делать на базе растянутого фюзеляжа SSJ по аналогии с CS300, а после МС-21-300 сразу приступать за МС-21-400

30.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ФюзеляжУ нЕльзя растянуть болеЕ, нежЪ на 33%. Соответственно - для "СуперджетУ" прЕеделЪ - 137 местЪ есть еси.

А давайте возьмём одно известное семейство, созданное инженерами McDonnell Douglas более полувека назад. Я, конечно же, говорю о DC-9. Спроектированный как 90-местная машина, в варианте DC-9-50 он "дорос" до 135 пассажиров - это уже +50%. А потом, уже в варианте MD80, вообще до 172-х - а это уже +91% к первоначальной вместимости...

30.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://aircraft-in-focus.com/wp-content/.../dc9-n913dl/dc9-n913dl-01-800x.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3e/MD82v1.0.png

30.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О сколько любителей Ту-334, вылитый DC-9.И пути развития очевидны, добавим несколько метров и Ту-334-200, 126 паксов.

При этом двигатель возможен любого диаметра, а значит максимально экономичные, например PW1217G.

Так же возможен ПД-14А, диаметр не проблема, а тяга в 12 тонн максимальная, для эксплуатации достаточно 8-10 тонн.

Добавим ещё метров в салон и вместимость Ту-334 достигнет 150-160 паксов, двигателя ПД-14А вполне достаточно.


А вот для ссж всё это бесполезно, диаметр двигателя ограничен, поэтому любые переделки стоят неприлично больших денег, да и не верит никто ГСС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот докатились! Я так и знал! Когда наши горе автомобилисты "создают" "отечественные " "двигатели" и это все кончается печально, пузырь сдувается, а деньги на НИОКРы заканчиваются они обращают свой взор на отечесвтенную же авиацию с целью впарить свои недодвигатели изголодавшимся авиаторам! Так, напомню, была долгая и затратная история с Ванкелями от АВТОВАЗа от В. Шнякина. Ни автомобильных двигателей, ни , разумеется, авиационных не вышло! Ну не смогли! Судя по этой информации мы так без авиационных поршневиков и останемся! Опять, грабли! А некоторые организации и персонажи снова на этом разводилове заработают! Итак новая афера начинается! Может все таки сможем остановить? Оцените пафос!:

Кстати, эти двигатели могут быть адаптированы для применения в авиации (такая возможность уже прорабатывается с Центральным аэрогидродинамическим институтом и Центральным институтом авиационного моторостроения), судостроении и военной технике. Подобного семейства еще никогда не разрабатывалось в России, и рост компетенций, который сопровождает создание этого семейства, просто уникален для нашей Родины».

https://sdelanounas.ru/blogs/54320/

http://www.i-russia.ru/media/photos/medium/41d5ef6b770c82560d95.jpg
https://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=7dc4b49e43db6e1c&mb=imgdb_preview_709

Представте себе только этот ужас с крылышками!

01.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдаюсь!! :):) Пущай растягиваютЪ!! :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.