Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.10.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавим ещё метров в салон и вместимость Ту-334 достигнет 150-160 паксов
===

Прикольно, как лего конструкторы создают Ту-204 бис методом удлинения укороченного фюзеля Ту-204 :).

Не порвите растягивая любимый баян на радостях

01.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш любимый баян про SSJ давно порвали, Погосяна послали на другую работу, в знак признания баяна баяном.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует тематике сайта.

01.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ПАО "Кузнецов" ..... разместило многомиллиардные тендеры на выполнение составной части ОКР по разработке агрегатов двигателей для "изделия 80" (ПАК ДА).
В документах отмечается, что контракт на создание двигателя для перспективного бомбардировщика был заключен между ОДК и компанией "Туполев" в июне 2018 года...
...
...В объемы работ, которые займут несколько лет, входит конструкторская разработка, изготовление опытных узлов и поставка матчасти для изделия...
......
....
....Электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов...
...
...агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g.

Срок службы двигателя для ПАК ДА - 12 лет, однако впоследствии его ресурс может быть увеличен до 21 года...
...
...агрегаты двигателя должны обеспечивать устойчивую работу при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50°С, а также быть приспособлены к эксплуатации в прибрежной морской зоне...
...
... Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс. ....."
https://www.aex.ru/news/2018/10/1/188697/

01.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КолмогороwЪ призиваетЪ:
Долой электричество с его подстанциями, столбами и пр. хозяйством!
***
ВамЪ надо немедля предложить свою кандидатуру на постЪ директора по рекламе Харьковского авиазавода!!
ТамЪ не токмо от лектричества, но и от газУ отказалисЯ - на дрова перешли (не шутЮ - какие ужЪ тутЪ шутки...) :):)

03.10.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет:
ВК-800С выводят на стендовые испытания. Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.
http://tehnoomsk.ru/node/3363

В заметке не раскрыто месторасположение самого стенда для испытаний.
Полагаю, что на УЗГА такого стенда нет.
Да и вообще, все, что связано с "Климовым", прежде всего ПИАР и надувание щёк.
Не верю ни фига, что с этим ВК-800С у них что-то быстро получится.

03.10.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он получится сразу же, как только чехам и GE запретят двигатели для МО РФ продавать.

03.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - действительнО забавнО еси. Я малехо "прошерстилЪ" РуСеть - во всехЪ новостяхЪ о начале стендовыхЪ гонокЪ ВК-800С ни единАгУ упоминания о месте ЕНтихЪ гонокЪ! :-/ ШтАбЪ сие означало?? %0

05.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...ну, я на тему ВК-800 уж "ёрничал" с-декаду тому:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/308.html#p532939
...

...тут вот обращу внимание на интервью "великого и ужасного"... ну, Богуслаева:
https://vpk-news.ru/articles/45348
...вона - "вопросы-ответы":

- "за Д-436-148ФМ":
"...
...мы подготовили и согласовали с разработчиками Бе-200 проект более мощного и современного по показателям эмиссии и шумов двигателя Д-436ФМ, который уже испытан на самолете Ан-178. Наша разработка на 1,1 тонны тяги (8,6 по сравнению с 7,5 тонны) мощнее Д-436ТП.
___Что это означает в практическом ключе? То, что гидросамолет будет забирать больше воды и летать дальше. Поэтому, если к предыдущей силовой установке хоть и с натяжкой можно было бы предъявлять какие-то претензии, то к новому двигателю у контролирующих соответствие эксплуатационных характеристик заданным техническим параметрам органов замечаний не будет. Д-436ФМ уфимской «Молнией» дан FADEC, а гидромеханику сделало замечательное КБ в Омске. То есть опять вся комплектация российская. Полагаю, что исходя из этого гидросамолет Бе-200 ожидает хорошая перспектива.
...
– Чем, помимо улучшенных показателей тяги, новый двигатель будет отличаться от Д-436ТП?
___Во-первых, чтобы получить двигатель с меньшими выбросами вредных веществ, нужно переделать камеру сгорания. Во-вторых, для снижения уровня шумов надо заменить вентилятор, систему шумоглушения. Все это мы осуществили, поскольку теснейшим образом взаимодействуем с наукой, с ЦИАМом, у нас своя давнишняя школа по камерам сгорания. Поэтому Д-436ФМ коренным образом по качеству отличается от ТП, но по размерам абсолютно совпадает со старым. Мы старались сделать так, чтобы сохранить местокрепление, размерность и не нарушить центровку самолета. Над ФМ-серией мы работаем уже восемь лет, удалось создать новый по качеству двигатель, соответствующий самым строгим требованиям по выбросам и шумам.
___Здесь мы пошли еще дальше, работаем над редукторным мотором нового поколения АИ-28. Он будет на 15–17 процентов выше по топливной эффективности, чем Д-436ФМ, но появится эта силовая установка через пять лет.

– Двигатель Д-436ФМ уже сертифицирован под Россию?
___Он уже сертифицирован в АР МАК – негосударственном органе, имеющем соглашения с шестью десятками стран по всему миру. Несмотря на то, что сертификационные полномочия МАК на территории России истекли в декабре 2015-го и они переданы в созданный решением правительства РФ национальный Авиационный регистр, АР МАК продолжает вести деятельность по выдаче сертификатов типа для стран – учредителей Межгосударственного авиационного комитета, в том числе для России..." - конец цитаты... правда, интересно..?
...

- "за Д-18Т серии 3М":
"...
– Вы, насколько известно, провели глубокую модернизацию двигателя Д-18…
___По заявке авиакомпании «Волга-Днепр» мы сделали двигатель Д-18Т 3-й серии, имеющий улучшенные характеристики по топливу, эмиссии, выбросам и шумам.
___В нем новые камера сгорания, турбина, вентилятор. По сути это на 60 процентов новый гражданский двигатель, который сейчас завершает прохождение стендовых и летных испытаний, процедура сертификации, рассчитываем, завершится в следующем году. Если будут коммерческие заказы от эксплуатантов, мы готовы его ритмично изготавливать и поставлять..." - конец цитаты...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложен в сетях новый номер журнала "Двигатель"

В номере:
Главное дело жизни. К юбилею В.А. Богуслаева

Внедрение в промышленность высокотехнологичных и наукоемких ракетных разработок - В.И. Гуров, Ю.В. Демьяненко, Ю.И. Каналин

Новый виток развития. Клуб авиастроителей. С.В. Гвоздев

Чисто роторный двигатель внутреннего сгорания Возможно ли? В.И. Романов

Простые числа А.Н. Касьян

Влияние радиусов сопряжения стенок коробчатых каналов гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на их напряжённое состояние Я.Н. Хомовский

Новая книга Политехнического музея

Агрегаты очистки жидкометаллических теплоносителей космических ядерных энергоустановок А.С. Демидов

Турбулентность. Теорема Бернулли для реальных газов Ю.М. Кочетков

Беспилотные летательные аппараты на солнечной энергии для многомесячных полетов в стратосфере

Влияние деформации стенки канала камеры сгорания на структуру течения потока С.И. Киктев

Прочность и надёжность. К 100-летию со дня рождения Исаака Ароновича Биргера Ю.А. Ножницкий

Самый прочный сплав, из когда-либо созданных на Земле
"Олдтаймер-Галерея". 2018 год А.И. Бажанов

Аэрогужевая технология земледелия. Из записок корабельного инженера-механика Семёнова. В.А. Герасимов

Bosch Moskau Klassik – 2018

Памятные монеты к столетию окончания Первой мировой войны А.В. Барановский

Танки от и до О.Н. Брилёв

Смотрите. Печатный номер воспоследует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адресация всё та же:

http://engine.aviaport.ru/main.htm

09.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/118/pics/pg12.pdf[/file_pdf]
По-моему это вешалка... Тут и ставший уже классическим РПД Ванкеля с его кардиоидной камерой сгорания выглядит верхом прагматизма и рациональности, несмотря на все его недостатки. Я так понимаю, аффторы решили бороться с проблемами уплотнения, свойственными Ванкелю? И наворотили роторно-клапанную систему, которая ,на мой взгляд, похоронит все их благие намерения. Ибо не жизнеспособно.

10.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«… Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС) – увеличат ресурс компонентов двигателя ПД-14 за счет использования в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава…

… Новый сплав применен в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя…
….
…его внедрение наряду с другими инновационными техническими решениями позволит повысить ресурс этих компонентов отечественных двигателей для гражданской авиации с 5 до 30 тыс. полетных циклов…

… Первый полет прототипа МС-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 года…..»
https://www.aex.ru/news/2018/10/9/188975/
.
- И уже немного конкретнее, с названием сплава...:
.
"... Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П, созданный Всероссийским институтом легких сплавов (ВИЛС....), применен для дисков компрессора высокого давления и турбины авиационного двигателя ПД-14..
...
... Сплав ВВ751П паспортизован в ВИАМ и вошел в ГОСТ на гранулируемые жаропрочные никелевые сплавы....
....В рамках проекта ПД-14 проведены исследования по оценке уровня длительной прочности сплава ВВ751П при температуре до 820°С. В этом году также планируется выполнение НИР по построению вероятностных кривых распределения дефектов в материале заготовок дисков.....

Кроме того, в 2019 г. по ТЗ ОДК ВИЛС планирует провести ряд НИР, направленных на создание научно-технического задела для производства критических деталей современных авиационных турбореактивных двигателей, включающих в себя разработку новых высокожаропрочных гранулируемых никелевых сплавов и заготовок дисков с функционально-градиентными свойствами для двигателя нового поколения ПД-35......."
https://www.aex.ru/news/2018/10/10/189012/

10.10.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Малосодержательное сообщение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.