Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ещё не упомянули возможность раскрутки колёс шасси перед посадкой, дабы поэкономить резину.


В этом ролике, о крупнейших а.портах, говорится о 160млн пропускной способности в год!!! Грубо - это около 2млн проката по рулёжкам, и если иметь ввиду кАрАсин - не мало получится, ну и все сопутствующие...


"...использовать двигатели для руления неэкономично.
Во-первых, двигатели потребляют драгоценный керосин, причем явно в большем, чем надо для руления, количестве. Расход топлива на руление составляет 2-4% от общего расхода топлива на выполнение полетов, и тем значительнее, чем чаще летает (и рулит) самолет. Проблема особенно значительна для узкофюзеляжных авиалайнеров, летающих на небольшие расстояния. Им приходится большее время перемещаться по земле, особенно если они летают в крупные загруженные аэропорты, где ситуация усугубляется задержками вылета. Если задержки небольшие, выключать на время двигатели, как это практикуют иные авиакомпании в случае значительного простоя, бессмысленно и даже опасно: можно не успеть вписаться в слот.

Во-вторых, потребляя керосин, двигатели работают. Из лишних минут набегают часы, а это больший износ двигателя (особенно в запыленных и «засоленных» местах), больше ТО, больше расходов.

В третьих, двигатели, работая, создают не только тягу, но и эмиссии. Газы – это половина беды, вот звук – это очень серьезно. Кабы самолет ездил, используя только ВСУ, в аэропортах было бы значительно «зеленее».

Ну и практически снимается проблема попадания в двигатели посторонних предметов: раз двигатели не работают, они ничего в себя и не засасывают.
http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/


"Как пишет Aviation Week, новая система предназначена для установки в колеса переднего шасси пассажирского лайнера Airbus A320 (один из самых распространенных типов пассажирских самолетов)."
... И опять RASHA останется в последнем вагоне... Жаль.

31.10.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раскрутка колеса никого не парит. Было бы кому надо - это реализуется без лишнего геморроя набегающим потоком.
А почему в переднее колесо? Оно же не придавлено почти, будет скользить? Арбуз делал уже на ООШ.
https://en.wikipedia.org/wiki/EGTS

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда ещё говорил только на переднюю стойку ставить электропривод не трогая основные тормоза. На сухой ВПП переднего эл. движка достаточно особенно в варианте ВТА где до 10-15% массы ВС приходится на переднее шасси.
На скользком покрытии передвижение по старинке движками или через тягач.

31.10.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё 4 двигателя отправились в США. Как долго НАСА планирует летать на РД-180?


Соединенные Штаты получили от России очередные четыре двигателя РД-180, произведенные НПО "Энергомаш", сообщает пресс-служба предприятия.

Согласно пресс-релизу "Энергомаша" четыре двигателя РД-180, произведенные на предприятии, переданы представителям компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance. Формуляры на двигатели подписаны американской стороной после почти двухнедельной проверки двигателей и сопроводительной документации на них представителями НАСА и ВВС США. Двигатели готовятся к отправке.

Как пояснили на российском предприятии, это уже вторая партия двигателей РД-180, переданная американской стороне в этом году. Первые четыре РД-180 были переданы США в апреле. Следующая поставка будет в ноябре этого года, тогда Соединенные Штаты получат три российских двигателя.

Заключенное в июле этого года новое соглашение на поставку в США двигателей будет действовать до 2022 года и предусматривает поставку 20 РД-180. После 2022 года НАСА планирует перейти на отечественные двигатели BE-4 от американской компании Blue Origin, принадлежащей основателю одного из крупнейших интернет-ритейлеров Amazon и самому богатому человеку в мире Джеффу Безосу. Двигатели BE-4 будут устанавливать на ракеты нового поколения Vulcan Centaur. Первый пуск такой ракеты состоится в 2020 году.
https://topwar.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы они скорее отказались от РД... глядишь, что другое придумали бы, н.п. усовершенствовали бы лунные, водородные и "взрывные" (импульсные)



Продолжая тему мотор-колёс, не обязательно их ставить в передние колёса, возможно и в основные, так же, дорожки чистить надо, да и при неработающих дв. можно и песочком посыпать...
"Специалисты Honeywell и Safran заявляют что ​​EGTS снизит расход топлива более чем на 550 литров в день, на таких самолетах как Airbus A320."
https://ainotech.com/honeywell-elektroprivod-dlya-samoleta/

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров всё это
https://en.wikipedia.org/wiki/EGTS#/...
надо прятать внутрь передних пневматиков где отсутствуют тормоза и предостаточно свободного места
как в электромобиле
http://www.e-bike.com.ua//image/data/stat/statya_id151/motor-koleso%2003.jpg
безщёточный двигатель
http://www.insidecarelectronics.com/photos/...

01.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Segey66
Общество платит российским и украинским авиаинженерам и ученым меньше чем дворникам в Европе, но хочет от них получить авиадвигатели и самолеты лучше Европейских и американских в армии.

журналисты воспевают в России эту глупость. Этo проходили при алкоголике Гайдаре, когда летчики испытатели ЛИИ им Громова работали таксистами после работы.У нас в ЦИАМ мы работали в субботу, воскресенье продавцами. Другие 5 дней работали бесплатно, не платили кондyкторy автобусов.Ho Цены стали намного выше, чем в 1992 г. Люди не будут терпеть второго Гаидара и Ельцина.Т.е. у вас не будет самолетов и авиадвигателей. B Сочи,в Туапсе и других городах России нет электроэнергии.Зима, а у людеи нет электричества.Значит заводы не будут работать.

01.11.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже мой! Какой тупейший бот. Может там в канаде свет поодключали? Чувак, Сочи не в провинции Альберто.
Кстати, следим внимательно за канадой. Основная бюджетосостовляющая отрасль экономики-нефтянка, несёт серьёзные убытки от старшего брата, нефтяников сша.Скоро думаю Горскин и другие колбасные мигранты из канады потянутся.

01.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро думаю Горскин и другие колбасные мигранты из канады потянутся.
******
Ну так работая дворниками и сантехниками они там приобрели бесценный опыт и отличные навыки.
Как раз для претензий на пост директора ЦИАМ... :)

01.11.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2018 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
Продолжая тему мотор-колёс, не обязательно их ставить в передние колёса, возможно и в основные,



А куда? В какое место? Чтобы после этого шасси убралось в стандартный проем и закрылось стандартными створками?
Задачка очень непростая, скажу я вам.... и на ССЖ - непростая вдвойне из за тесноты..
Прежде, чем ставить что либо, важно понять, что мы хотим?
Рекуперация- сразу проект в мусорку, даже не надо на него времени тратить.
Я бы ограничился электроприводом лишь для отката назад от терминала и маневрирования около него... Это просто, дешево, сердито, мало весит.
Для перемещения самолета по рулежке лучше все таки использовать либо внешние, либо не связанные с шасси устройства...

01.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем городить электро-механические сопли в зоне воды-снега-льда-камней раздувая размеры с проблемой впихнуть всё добро в стандартную нишу
https://en.wikipedia.org/wiki/EGTS#/...
К тому же ремонт лишнего барахла это простои борта и снижение прибыли.
Только мотор-колесо на передних пневматиках по аналогии с авто
http://www.insidecarelectronics.com/photos/...
Больший диаметр электродвигателя в этом случае это повышение крутящего момента и прямая передача без дополнительных шестерен нагнать передаточное число.
http://www.e-bike.com.ua//image/data/stat/statya_id151/motor-koleso%2003.jpg
и лучше если с постоянными магнитами, чтоб даже на щётки не заморачиваться повышая при этом надёжность и долговечность до максимально возможного значения.

01.11.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Sergey66 пишет:
Больший диаметр электродвигателя в этом случае это повышение крутящего момента и прямая передача без дополнительных шестерен нагнать передаточное число.



Есть такой параметр, как магнитное насыщение..
Он внесет неприятные коррективы в Вашу, безусловно великую концепцию :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

01.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно всё зависит от типа применённого магнита и зазора. Неодимовые магниты должны быть
. https://www.youtube.com/watch?v=R6K-_V9lLxc
с ними и помидоры поедут
. https://www.youtube.com/watch?v=MyClf-lsq7E
А как Вам такой двигатель?
. https://www.youtube.com/watch?v=jQx2g3T0LBg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.