Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.02.2009 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Александра Гомберга:
Я вообще-то не видный государственный деятель,а всего лишь рядовой производственник, так что едва ли я могу что то умное и толковое предложить.
Хотя нет, вру, могу. Вот только едва ли это будет что то новенькое, ведь рецепту уже 300 сотни лет. Итак, боярам бороды стричь, стрельцов в Сибирь батогами гнать, немчуру приглашать да толковый люд к делу приставлять. Не буду против перенимания опыта наших китайских товарищей( это я об их веселых стадиончиках).
P.S Хочется конечно, чтобы не возникло у людей мнения что я экстремист, а там как бог пошлет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Ну что, татаре: после того, как вы последний раз ехдили собирать ясак, эти кривичи да древляне всё ещё ругаются?
- Да нет, теперь почему-то смеются.
- Больше не поедем: точно, брать уже нечего!"
(Вольное переложение по В.О. Ключевскому)

11.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для foreman: Если бы к руководству допускали бы побольше простых производственников, толку было бы больше! И вполне можно было бы обойтись без особого экстремизма. Когда мой друг, тоже "простой" производственник говорит о директоре своего завода, что он как был начальником цеха, так им и остался, я ему отвечаю. что вот теперь заменят его на менеджера, который никогда в цехе то и не бывал - тогда хуже будет. И действительно, раньше скажем министров не назначали, если они не от станка, не прошли школу производства. Даже из НИИ и КБ в министры не брали! Так может и не были они семи пядей во лбу, и Гарвардов не кончали, зато самолеты как то строились. А вот откуда берут этих нынешних суперруководителей? Ну пусть не от станка, так и Гарвардов они тоже не кончали!

12.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же с США?
Может быть создатель американского (и наполовину нашего - ГАЗ, Горьковский автозавод - его, тов. Генри Форда постройки) - был "менеджером"?
Да нет, как будто. Вообще - счётчик денег - не может быть главой и успешным руководителем любого успешного производства. Это только вырождающаяся Западная цивилизация, во главе с США, на последней стадией своего загнивания и распада, которое они сами и назвали "Пост-индустриальное общество" - это надо так понимать, когда - опять на дерево к обезьянам, ловить бананы - сами уже ничего произвесть не могут, не способны, всё пропили, никаких сил-способностей не осталось - вот на этой стадии главными объявлены, дорвались, допущены порулить - тонущим кораблём - денежные бумаго-распределители - "менеджеры" и "финансисты", денежные мешки, короче говоря. Вот они и рулят - в меру своего разумения - потоплением корабля - как лучше топить, дыру сразу побольше, или потихоньку - дренажить-сифонить.

12.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Мизин Сергей пишет: "... Вообще - счётчик денег - не может быть главой и успешным руководителем любого успешного производства...."

Спасибо за чеканную формулировку.
Осталось эту фразу предложить в качестве "законодательной инициативы" ...

12.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот Лужков обрушился на наших менеджеров-монетаристов. К чему бы это?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! А где ты это видел-то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня выложили в Интернет 60-й номер "Двигателя".
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Это означает, что мы его делаем уже больше 10 лет!
(Если не брать во внимание, что вообще-то журналу 102-й год пошёл)

15.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У отечественного журнала "Двигатель" перспективы есть! А вот хотелось бы, что бы они были и у отечественного двигателестроения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! А у нас с тобой в руках, конечно же, по волшебной палочке и стоит её кому надо в нужное место воткнуть, как всё сразу изменится и пышным цветом расцветёт?
Что можем в данной ситуации, то и делаем. И спасибо тебе, что хоть у журнала перспективы усмотрел! Что тоже проблематично в случае отсутствия перспектив у промышленности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/18/167113.html - кто знает, в чем заключается новизна предложения?

18.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.argumenti.ru/publications/9009

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите, напомню о статье одного из авторов "Двигателя" аж 2003 года, посвящённой как раз этой эпохальной личности, когда Оно гробило питерский завод имени Климова http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html . До сих пор с колен тот завод стать толком не может. Так же как и Тушинскоее НПО им. Чернышёва, где тот же товарисч также прошел.
Так что Самарская фирма Кузнецова - это уже третья заслуга данного специалиста.
Ей-богу, завидный послужной список даже для Джеймса Бонда.

Но ведь если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...

Это всё к вопросу о перспективах отечественного двигателестроения.

18.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, мister Niktin, управленец-разрушитель , демократического образца

В отношении СаМ-146 наблюдаем противположную тенденцию : нехватку средств программа не испитывает



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.