Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сожрал Бардычева - ТМКБ много лет держали только за лейбл и деньги все с Чернышева. Их РСК обложило (в отличие от Салюта, которого Погосян не доел, хотя хотел)-двигатель по демпинговой цене как часть самолета. За эту борьбу АС и пострадал, как и его коллеги. Про них хоть можно сказать что-то, а вот что скажем про ОДК через год-другой?

28.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 60 лет Юрию Сергеевичу Елисееву. К сожалению, чествования не будет, да и самого юбиляра сегодня нет в Москве. Отличный технолог, директором был ярким, удачливым. Сделал очень много на фоне хоть кого. Его Салют вносил в отрасль дух технической конкуренции, у людей с завода горели глаза и была гордость. У них не всё получилось, но очень многое, что особенно важно если вспомнить про времена. Очень многие известные в двигателестроении люди поверили Елисееву, стали с ним работать и не разочаровались. Не всегда он удачно подбирал кадры, но от того, что людям доверял безоглядно. Его карт-бланш всегда был велик. Если в чём и заблуждался, то искренне, из непременного желания сделать лучше людям, заводу, стране. Хоть он форумов и не читает, поздравлю, пожелаю здоровья и найти наконец достойное применение своей мощной и кипучей натуре. Страна должна знать своих героев.

28.07.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к Ole_
С самим юбиляром не пересекался, но знаю некоторых из тех, кого он за собой повёл.
Причем повёл как единомышленников, а не как подневольных или наёмных.
Повёл, несмотря на... Личность.
Дай бог, чтоб у него все сложилось хорошо, да и им это пожелание не повредит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много приходилось работать с Юрием Сергеевичем, причём - как в последнее время, так и задолго до его директорства (по линии сотрудничества ЦИАМ-"Салют"). Честный и деловой мужик. Как специалист весьма грамотный. За дело болел реально совершенно - оно и шло.
Дай бог ему здоровья!

28.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАО "Кузнецов" (ранее ОАО "Моторостроитель") не согласного с консолидацией Игоря Шитарева сменил Николай Никитин.
Наверное не лучшая замена, но за И. Шитаревым ого-го сколько фокусов числится, даже если судить по самарской прессе.

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2011 Seerndv пишет:"... Интересно, почему творцы ПАК ФА и FGFA не обратили внимание на этот весьма интересный двигун:
Р 79В-300...."

- Говорят, потому что этот двигатель создавался по идеологии короткоресурсного изделия (акцент был сделан на "вертикальность")...

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Юрию Сергеевичу хочу пожелать опять найти в жизни свой "Салют".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюш! Да он его не только нашёл и работал в нём, он его даже сделал чуть не первейшим в стране. Но - ничто хорошее не вечно...

28.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Сегодня 60 лет Юрию Сергеевичу Елисееву.
Здоровья и удачи ему.
Кстати сегодня еще один знаменательный день - день крещения Руси.

28.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям Ю.С.с 60-летием (на 50 летии по Москве реке катались). Одна из ярких закатных звезд советского периода - свято верил в необходимость ФГУП для государства. И правда, людям верил неоглядно, причем жуликам из Николаева больше чем КБПР, сделавшему весь рынок завода на 10 лет. И все хотел сделать лично, вокруг одни криворукие. Теперь ОДК вывезет оборудование, которое тихо растащат на перегонах.

28.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.С. конечно в двигателестроении места не найдут, не за тем убирали. В самолётостроении тоже, пока там Погосян. А жаль, опыт огромный и энергии через край. А то назначили в Перми и на 500 завод детский сад какой то из песочницы, ни х.. не понимающий не то что в лопатках, но и в производстве вообще. Пермский завод живой до недавнего времени валят просто, авиакомпании воют - ремонт не далается, а на заводе то бардак и гонка за сиюминутными финансовыми показателями.

28.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт жуликов не согласен, жулик там один главный, а команда в целом неплохая весьма. Это было бы хорошее преобретение для Салюта, только задачи им поставили неверные с подачи этого самого.. А разработки душили просто сверху, ведь денег так и не дали ни на что. Сколько конкурс на 5 поколение тянули, чтобы своих втащить? Так на свои было всё сделано.

28.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё хотели ОДК головным сделать))) Поповкин сказал: какая такая бумбарашка? и что она разработала?))))) Ну теперь сделают, нет Поповкина.

29.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2011 Ole_ пишет:"... команда в целом неплохая весьма. Это было хорошее приобретение для Салюта ..."

- Присоединяюсь. В результате личного общения (когда работал на "Салюте") со специалистами из ОГК-4 и КБПР у меня сложилось намного более благоприятное мнение о них, нежели от общения с сотрудниками ОГК-1...

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОГК-1 на любом серийном заводе имеет весьма специфические функции, это служба главного инженера больше, а не главного конструктора. Ну и плюс там коллектив специфически-национальный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.