Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Ну а то, что "Программа создания ПД-14 ну очень сильно сдвинулась «вправо»", так попробуйте назвать хоть одну программу создания авиадвигателя в Мире, которая НЕ сдвинулась вправо...
Лично у меня не получается...

А сдвиг сдвигу рознь! Здесь размер сдвига имеет большое значение.
Не будем ходить далеко и сравним с историей создания авиадвигателя SaM146.
В апреле 2003 года АХК "Сухой", Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" подписали трехстороннее соглашение об установке SaM146 на пассажирский самолет RRJ, и в конце года началось государственное финансирование программы по разработке двигателя.
Сертификационные испытания были завершены 27 мая 2010 года. Европейская сертификация пройдена 23 июня 2010 года
От начала создания до европейской сертификации ушло «всего» 7 лет.
В случае ПД-14 этот срок будет равен, как минимум, 12 годам.

11.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Может, ПМЗ и инвестировал что-то в создание ПД-14, но основное финансирование шло за счет государственных средств.
Были сообщения в СМИ, что создание и подготовка к производству ПД-14 оценивается в 85 миллиардов рублей.
Такие инвестиции не по силам ни одному предприятию России, работающему в авиастроении.
Можно пойти ещё дальше. Тут вот на соседней ветке предъявляют претензии к ГСС по причине нерентабельности программы SSJ-100.
Ну так нет в России ни одного авиастроительного (или двигателестроительного) завода, который был бы рентабелен без поддержки государства.
Да это и нормально в сегодняшней ситуации.



Ты разницу понимаешь между распилом и инвестициями в производство?
Дело не в том сколько денег выделили а куда они попали.А попали они в ОДК,а это финансовая помойка...
Пермские моторы (куст) деньги зарабатывает ...зри...http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=14016&type=2
P.S.Программы разрабатываемые под колпаком иностранного капитала ССЖ-100,МС-21 и прочие не могут быть рентабельными по определению...Если РФ будет зарабатывать на Hi TEch то зачем же ей тогда нефть продавать за границу? Прекращение поставок нефти и газа из РФ вызовет коллапс европейской экономики...Кроме того самый лучший политик на земле поназаключал долгосрочных газовых контрактов с гермашкой. Контракты связанные и предусматривают встречные поставки ...сименсы,авто,авиа и прочее...

11.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=14016&type=2

11.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bombdropper пишет:
Dr.KonradMorgen
Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Урежь осетра...стратегия Ростех консолидация активов с целью перепродажи...-КАМАЗ,АВТОВАЗ,вертолеты России ну и еще много чего...С сайта уже убрали эту информацию...
Это уродливый клещ который паразитирует на еще живых предприятиях в России в интересах иностранного капитала...
*
Ты читать умеешь? Если кто-то и должен чего-то урезать - то явно не я. А авторы справочного комментария к новости на ленте.

11.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты читать умеешь?
===

напрасно вы с идиотом переписываетесь, сделайте из него красную строку

12.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
От начала создания до европейской сертификации ушло «всего» 7 лет.
В случае ПД-14 этот срок будет равен, как минимум, 12 годам.


SaM создавался на основе французского ГГ, в основе которого лежал ГГ М88-2. Программа создания на базе "военного" газгена гражданского двигателя DEM-21 стартовала во 2-й половине 90-х. В ней учитывался опыт создания CFM-56. В 2002 г. DEM-21 был представлен публике на выставке в Фарнборо.
Сотрудничество же Сатурна и Снекмы началось не в 2003, а в 2001 г. Двигатель этот назывался тогда SM-146.
Так что, никак не 7 лет ушло на создание этого двигателя! Гораздо ближе будет срок в те же 12 лет, если не больше.

12.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотелось бы обсуждать научные и производственные заделы, которые имелись у КБ перед началом финансирования работ. Эта информация не проверяема никак.
Ведь ПД-14 тоже создавался не на пустом месте, а разрабатывался на базе ПС-12 с 1999 года.
Возможно, что французы лучше подготовились к началу работ по проектированию SaM-146, чем КБ Иноземцева по проектированию ПД-14.
Я просто смотрю, как достаточно быстро решались вопросы по проекту SaM-146.
Подписание контракта и начало финансирования работ из бюджета было в 2003 году.
Через четыре года, в 2007 году, сделан стенд в Полуево.
Летные испытания SaM-146 начались также через 4 года в декабре 2007 года. А уже 20 февраля 2018 года состоялся «полет» SaM-146 на борту SSJ-100/
А теперь сравните, как «волыниться» программа ПД-14.
Кроме пиара о том, какой прорывной и замечательный самолет создан в Перми, всё остальное делается крайне медленно.
Я смеялся над Масаловым (тогда главы ОДК) в 2015 году, как он решал вопрос подготовки летающей лаборатории ИЛ-76 ЛЛ к первому испытательному полету ПД-14. И вместо июня двигатель «полетел» в ноябре того года.
Посмотрите, как стенд в Нижних Лядах для испытаний ПД-14 реконструировали в конце 2017 года, то есть на 10 год программы этого двигателя, а сертифицировали стенд к концу 11 года с начала работ.
Это не работа, а профанация!

13.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Летные испытания SaM-146 начались также через 4 года в декабре 2007 года. А уже 20 февраля 2018 года состоялся «полет» SaM-146 на борту SSJ-100/
А теперь сравните, как «волыниться» программа ПД-14.


Ещё раз: SaM-146 создавался на основе уже готового газогенератора. В таком случае нужно отсчитывать сроки создания ПД-14 от момента окончания испытаний двигателя демонстратора: http://pmz.ru/pr/news/1425/
9 июня 2012 года в Перми завершена сборка и успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий.

Посмотрите, как стенд в Нижних Лядах для испытаний ПД-14 реконструировали в конце 2017 года, то есть на 10 год программы этого двигателя, а сертифицировали стенд к концу 11 года с начала работ.
Это не работа, а профанация!


К кому именно Вы предъявляете претензии? Если к Правительству РФ, то я полностью разделяю Ваше мнение. ;)

13.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется, к правительству. Ну, и частично к ОДК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрешите отчитаться:
вышел в свет - и на следующей неделе забираю его из типографии 119-й номер журнала "Двигатель". Он же №4 за 2018 год.
В номере много чего и обещанного, и не обещанного. И то, о чём договаривались, и что как-то само припрыгало и сохранили, потому как интересно. В том числе:
- Новый поэтический сборник заслуженного авиадвигателиста В.М. Толоконникова стр 7
- В развитие статьи (“Двигатель” №4 2015) “Заметки к вопросу о перспективных движителях”
Д.А. Боев, А.В. Ефимов Репринтное повторение статьи журнала “Двигатель“ № 6 2016 года стр 14
- Поздравление ГНЦ ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" коллектив факультета "Энергомашиностроение" МГТУ им. Н.Э. Баумана со 150-летием со дня основания. стр 16
- Турбулентность. Теплоёмкость&энтропия Ю.М. Кочетков стр 17
- Буранный полустанок В.В. Агеев стр 20
- Из фондов московского Политехнического музея стр 22
- Как создавался "Турболёт" А.А. Симонов стр 24
- Тоннели на монетах А.В. Барановский стр 30
- Развитие советского танкового двигателестроения в 1930-е годы Н.Н. Мельников стр 34
- Танки от и до. О.Н. Брилёв стр 40
И многое, многое другое…
Читайте. ????????www/dvigately.ru

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего это сбилось при наборе последней строки? http://www.dvigately.ru - верный адрес. И привет и благодарность aviaport.ru

14.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дмитрий Александрович!

14.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хиханьки-хаханьками...
...а после сертификации в Европе "полурусского-полуевропейского" SaM-146... таки сертифицирован "ТАМ" же и чисто наш, расейский продукт - пусть даже и ВСУ:
https://www.favt.ru/novosti-novosti?id=4973&version=print
...ну, лиха беда начало...
...

15.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

15.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.. таки сертифицирован "ТАМ" же и чисто наш, расейский продукт - пусть даже и ВСУ
***********************************************************************************************************
Угу, валидирован АРМАК-ский сертификат выданный еще в 2002 г.
И не исключено, что причиной валидации есть перенос производства ТА18-100 в Европу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.