Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с последними публикациями типа - http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86934/

Хочется спросить : о каких перспективах можно говорить, если даже прошлые компетенции не можем удержать для обеспечения минимальной обороноспособности ?!!

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если приведенные цифры верны, то только за одно это всех в ОДК надо отправлять весьма далеко! И тех, кто разваливал и пере-пере-акционировал СНТК под ОДК.

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это старая петрушка. Я им говорил сначала: у вас есть все чтобы играть роль 3-4 главков МАП, играйте, только грозно и честно. Нет ведь, разменялись...

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Очередной "универсальный" "эффективный манайхер" :

"... Владислав Евгеньевич Масалов
Исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»
- родился 24 июля 1970г. в Закарпатье, Украина
- в 1992 году закончил финансово – экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
- 1992 – 1993 - Московская Международная Фондовая биржа, Международный биржевой союз, специалист.
- 1993 – 1995 – финансовый директор компаний, входящих в «Объединение ЛЛД»
- 1995 – 1997 – председатель правления КБ «Старый Кремль»
- 1997 – 2002 – директор ЗАО «Стройпромтех»
- 2002 – 2004 – финансовый директор ООО «Арбат энд Ко»
- 2004 – 2005 – Заместитель председателя правления ООО « Группа «Абсолют»
- 2005 – 2009 – Генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер»
- 2009 – 2010 – Заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора – директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн»
- с ноября 2010 – Исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»..."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=1127

- Мне кажется, что "этот может всё"!

01.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 andrey_che пишет:
<b>
- Очередной "универсальный" "эффективный манайхер" :</b>

Вспомнилось вечное: "... с руководства театром меня бросили на городские бани..."

Тааак, что нам портит income statement? Роялти? — исключить! Чтооооо? — Миллионы на оборудование — изъять!
Тааак, КБ зачет-то завели, во какие расходы — Елисеевские фантазии — разогнать!
И будет вам финансовое счастье.

Буду очень рад ошибиться, и мышление финансиста не пойдет по этой накатанной колее.

Если попадется где, почитайте о роли "bean counters" в трындеце американской автомобильной отрасли.
Всемерная борьба за финансовые показатели в 90х и 00х привела к процедуре банкротства GM и Chrysler.
Конечно, "тяжкой гири" профсоюзов не отнять, но Форд-то выжил. Который, о сюрприз! за два года до трындеца возглавил бывший руководитель Боинга...

А инновационные разработки, даже у американцев и даже в автомобильной отрасли, возрождаются с отчетливо слышным скрипом.
Отвыкли и отучились...



01.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр: Ан-148 надо любыми богами дотянуть живым до ПД. Два года, четыре, но тянуть с убытками, обидой на обдираловку Киева.Тянуть.Все спасение этого проекта в Перми. Кто возражает?
* * *
А что тут возражать? - это, простите, фигня полная.
Можно подумать, что основная проблема Ан-148 - это двигатели, и если Д заменить на ПД, то сразу будет ему счастье...

01.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял, какое отношение имеет ПД к Ан-148? Речь идёт о ПД-14, что-ли (14т, а надо 9-10т)

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Шаньшеров Александр

Ан-148 надо любыми богами дотянуть живым до ПД. Два года, четыре, но тянуть с убытками, обидой на обдираловку Киева.Тянуть.Все спасение этого проекта в Перми. Кто возражает?



Александр, так через четыре года Богуслаев грозиться выкатить АИ-28...

01.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



18:25 Радист Бортовой пишет:
четыре года Богуслаев грозиться выкатить АИ-28.
______

Богуслаев уже больше 10 лет грозится выкатить АИ-28 "через 4 года". Через 4 года АИ-28 не будет. Но это не важно.

Самый принципиальный момент тут в том, шо АИ-28 тяжелее и больше диаметром, чем Д-436.

Поэтому его просто нельзя поставить на крыло Ан-148. Он просто упрётся в фюзеляж. Если даже буквально не упрётся, то интерференция с фюзеляжем уничтожит всё уменьшение удельного расхода.

Поэтому Ан-148 и АИ-28 просто несовместимы. Если АИ-28 когда-нибудь и правда бы состоялся, то на Ан-148 он всё равно бы не летал.

17:30 Шаньшеров Александр пишет:
Ан-148 надо любыми богами дотянуть живым до ПД. Два года, четыре, но тянуть с убытками, обидой на обдираловку Киева.Тянуть.Все спасение этого проекта в Перми. Кто возражает?
_______

Я возражаю. Зачем нам спасать иностранный Ан-148, когда есть по крайней мере отечественный Ту-204СМ? Если уж на то пошло, то ремоторизация Ту-204СМ на ПД-14 выглядит и технически осуществимой и экономически гораздо более целесообразной.

01.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж на то пошло, то ремоторизация Ту-204СМ на ПД-14 выглядит и технически осуществимой и экономически гораздо более целесообразной.
===

весьма целесообразной

01.08.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "эффективных манагеров" - Владислав Евгеньевич Масалов. Коллеги, вы бы у салютовцев сначала спросили - как дела, почему сокращение? А потому, что создание рабочих мест без увеличения выпуска продукции ведет к разорению даже ФГУП. И почему Вы думаете, что нужен опять гениальный директор, который в одиночку все ветряные мельницы переломает? (Кстати, в процессе переломки от него все соратники разбежались). Почему невозможен вариант грамотного финансиста, который соберет нормальную команду - не одного, не двух гениев, а большую команду (как в пчелином улье, где Друкера не читали), где каждый честно и грамотно будет не подвиги совершать, а нормально и эффективно работать, как за границей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где это и кто это у нас по такой буколической схеме работает-то "нормально и эффективно"...
Фантазии и фантазёры!

02.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор: Почему невозможен вариант грамотного финансиста, который соберет нормальную команду?..
* * *
Потому, что:
а) "грамотный финансист" в состоянии собрать нормальную ФИНАНСОВУЮ команду; насчет инженерно-технической - уже вряд ли.
б) "грамотный финансист" способен работать лишь в условиях НОРМАЛЬНОЙ экономики; у нас она таковой не является.
Про "нормально и эффективно" Дм.Ив. уже все сказал - это же относится к "честно и грамотно".

02.08.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такой Дм.Ив.?

02.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2011 Виктор пишет:".... Коллеги, вы бы у салютовцев сначала спросили - как дела, почему сокращение? А потому, что создание рабочих мест без увеличения выпуска продукции..."

- А почему "увеличения выпуска продукции" на одном из самых "раскрученном" (в плане оснащения производства, подготовки кадров ...) предприятии в стране не происходит, если в России, как говорят, летать не на чем становится?

- Разве России авиация уже не нужна?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.