Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.work.ua/ru/resumes/3372417/

https://www.work.ua/ru/resumes/1815960/

02.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

Конечно. Корректно давать медианную.
Вы когда-нибудь видели, чтоб кто-то давал?

02.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.work.ua/ru/resumes/3372417/

https://www.work.ua/ru/resumes/1815960/
====

Вот это мощный специалист - уникум:

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом ( Opera, Mozilla Firefox,Crom) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW) Знание операционных систем Windows ,Linux,Android.

02.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

навыки работы с Интернетом ( ....... Crom !!!)

02.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, написал мужик, что может работать на компе, чего тут особенного. Тем паче владеет "фотошопом" и "КорелДро".
В принципе, желание 43-летнего начальника бюро получать 15 000 гривен (или 37 000 рублей), оно похоже на правду.

02.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Главное - предлагается восстановить авиадвигатель НК-56.
****************************************
Тема была закрыта 35 лет назад. На стенде к тому моменту накрутили тысячи три с половиной часов (то есть "блох не выловили", и неизвестно ещё, какие там блохи).
А главное, куда конкретно нам сейчас нужен 18-тонник? Опять "а чтобы было"?

02.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18-тонник нужен для Ил-106

02.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять будем продолжать проекты Советского Союза, эпоха застоя?
Во первых есть ПС90А с тягой 18 тонн
Во вторых нужны новые проекты двигателей
в том числе на новых физических принципах
Для начала запустить в серийное ПД-14
и ремоторизовать максимальное количество планеров

ПД-35 уже ненужен
его характеристики уже намного хуже
а то что реально получится

Да и ненужны проекты двухдвигательных Ил-76/96 в 2030 году

Все причастные уже помрут

02.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: 18-тонник нужен для Ил-106
**********************************
С НК-56 машина будет иметь дальность немногим более трёх тысяч километров - в "тридцадке" такого не поймут-с...

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 astoronny пишет:
Конечно. Корректно давать медианную.
Вы когда-нибудь видели, чтоб кто-то давал?
***************
Конечно же нет. Но хохма в том, что я говорю не столько о размерах зарплаты, сколько об умении грамотно построить фразу. И вот пожалуйста: из двух никак не связанных цифр рождается сенсация!
Лента.вру получает бонусы в виде просмотров а пикейные жилеты повод для обсуждения ;-)

02.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Первый полёт третьей лётной машины МС-21 с двигателями ПД-14 не состоялся тоже.
Заврались там все в ОДК с этими ПД-14.
*
Ага по подробней плиз что там с ПД-14 не так?
Ливанов (Генеральный директор — генеральный конструктор с декабря 1995 года по май 2014 года)
вполне серьёзно прорабатывал не только модернизацию Ан-124, но и клоны ПД-14 на Ил-76/96
Он же распорядился попилить детище Генриха Новожилова
https://russianplanes.net/images/to33000/032258.jpg
(Генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина в 1970—2005 годах.)
с импортными движками и авионикой в связи с отсутствием спроса

Почти 10 лет более именитый Новожилов ходил под Ливановым и терпел все личностные тяготы затмения выше стоящим и вдруг после 2014 года (кончины Ливанова) мир на Илюшине перевернулся и вдруг попёр озвученный Таликовым, Новожиловым и Рогозиным Ил-96-400 в массы (долететь до Владивостока) с планами последующего прикручивания вдруг нарисовавшегося ПД-35 которого было решено протащить из под китайца СR929 для Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/168.html#p546977
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html

Ольховский Владимир прекрасно понятна психологическая отмашка Новожилова и коммерческий интерес семьи Дмитрия Олеговича
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5201.html#p547039
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/328.html#p546929
но пардон не до такой же степени трясти весь авиапром и расправляться с Погосяном раскрывая простор собственным делишкам.

И почему при этом должны страдать клоны ПД-14 и все возможные проекты с ними связанные в том числе ВТА 80 тонн,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
МС-21-400 и как один из вариантов Ту-330, а так же ремоторизация Ил-96 СЛО на более экономичные, надёжные и долговечные двигатели для первых лиц государства?

Как считаете Ольховский Владимир не переоценил ли силёнки Дмитрий Олегович с двумя-тремя дедушками с Илюшина?

02.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вообще "до лампочки" всякие конспирологические теории вокруг Рогозина и его родственников. Иначе дискуссия неизбежно скатывается в политику.
Новожилов конкретно - конструктор вполне заслуженный, и не надо на него здесь "наезжать".
Речь у меня шла только о странных играх с ПД-14.
Если авиадвигатель сертифицировали еще в октябре 2018-го, стало быть, если по-честному, уже через месяц-другой ему можно в полёт. Тут аккурат к концу 2018-го сделали третий летный МС-21. Ну да, есть какие-то сроки для установки интерьера самолета (кресел для пассажиров и прочего). Но всё очень сильно затягивается по срокам.

02.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затишье по ПД-14 непонятно. Эта программа вообще продолжается? Сейчас некто Борисов заявляет, что ПД-14 будет ставиться на первый серийный.

Это какой

02.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какой-то бред, а на каком борту он будет испытываться? На 12-ом, он-же первом серийном?

02.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может первый серийный МС-21-300 с композитами, Авионикой и двигателями из РФ.
Была же инфа что переиграли конфигурацию после бзыка Трампа по санкциям в сторону российских комплектующих, которые по Авионики совместимы с обновлённым SSJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.