Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>Ну, по части достижений на словах у нас давно всё в порядке. А уж если достижения в будущем - так и ваще.
***
Я не о тех, "кто" - я о тех, "кого и кем" демагогируют и манипулируют...
Об их внутренней полной готовности воспринимать "нас возвышающий обман".
"Шапочка из фольги" никак не поможет, поскольку речь идет о "response-e внутренних систем".
Вот и прокатывает прямо в подсознание:[]
"Еще раз следует подчеркнуть, что решаюiщим преимуществом АСКТ является стоимость, она в 2-4 раза меньше стоимости керосина и в 4-6 раз меньше стоимости биотоплива (предлагаемого зарубежными компаниями). Технология не требует создания новых ВС, а модернизация ВС и двигателя технически проста и может быть выполнена на любом авиаремонтном предприятии"[/i]


31.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Кроме перечисленных в статье преимуществ, я бы назвал ещё одно - ГМТ одинаково подходит как для ГТД, так и для ПД.
****************************************
Поспрошал я народ. Оказывается, в ЦИАМе лет пять назад под АСКТ сделали тестовый модуль, одноцилиндровый. Но заставить его стабильно работать так и не смогли. Там в системе подачи топлива нужен достаточно точный газоанализатор (состав газифицированного топлива "нестабилен", он зависит от температуры и давления, да и само топливо имеет разброс параметров - и на разных месторождениях оно будет разным). Вот в газоанализ-то и упёрлись.

01.04.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2019 Посторонним В пишет: "... Снова обратили внимание на газомоторное топливо для авиадвигателей..."
.
- Боюсь, что живых специалистов в данной области в РФ уже не осталось....
Так что "руководящим обезьянам" в отечественном авиационном двигателестроении надо ВОВРЕМЯ обращать свой взгляд на те или иные интересные направления... А не только "бабки делить"...
.
.
- На другую тему...
.
ПиндоСранцы наконец-то вникли...:
.
"... Соединенные Штаты заключили контракт с одной из ведущих американских компаний в области научных исследований и разработок, а также системной интеграции CUBRC. Перед организацией стоит задача разработать концепцию перспективных сверхскоростных носителей полезной нагрузки – к ним относятся гиперзвуковые ракеты...."
https://topwar.ru/...

01.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» .... 30 марта подняли в воздух новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В в ходе его первого вылета.
Двигатели отработали штатно......."
https://www.aex.ru/news/2019/4/1/195701/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже неделю, как вышел новый номер журнала "Двигатель" (не есть первоапрельская шутка).
В нём:
К 120-летию со дня рождения А.Д. Чаромского, конструктора авиационных и танковых дизелей, основателя нескольких НИИ
История авиации в моделях. Триплан.
Обоснование повышения цены промышленного ГТД в связи с повышением межремонтного и назначенного ресурса
Турбулентность. Прогноз и экспертиза устойчивой работы ЖРД на стадии проектирования и экспериментальной отработки.
Завершение начальной стадии работ над турбовальным двигателем ВК-800
Оценка разнотяговости турбореактивных двухконтурных двигателей двухдвигательного самолёта, обусловленной разницей частот вращения их роторов
Знаки дореволюционных автомобильных клубов и автомобильных частей
НК-12NG как "паровоз" для транспорта. Из записок корабельного инженера-механика Семёнова.
Танки – От и До. О. Н. Брилёв
И ещё много чего.
Смотрите в интернете на http://www.dvigately.ru

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/...

01.04.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, спасибо за инфу из ЦИАМ-а. Никто не спорит, что проблем применения ГМТ в авиации достаточно. И всё же: ГМТ давно и успешно применяют в автотранпорте. Понятно, что это не одно и то же "и тем не менее"... ©
Несколько лет уже работает газотурбовоз на ГМТ. Газоперекачки опять же...
То есть есть опыт применения газа в виде топлива и для ПЛ, и для ГТД. Может, решение проблемы в более жёстким стандарте на ГМТ? Ведь проблема плохого бензина или керосина тоже периодически возникает, но никто не мотивирует этим отказ от подобного топлива.
Наличие огромных запасов дешёвого газа в РФ - это наше конкурентное преимущество, и нужно уметь им пользоваться.

01.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

02.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: То есть есть опыт применения газа в виде топлива и для ПЛ, и для ГТД.
****************************************
То есть разницу между природным газом и попутным нефтяным вы понимать упорно не хотите?

Может, решение проблемы в более жёстким стандарте на ГМТ?
****************************************
Будете бросать брошюрки ГОСТа прямо в скважину и требовать от природы соответствия нормативному документу? :)
Для справки: содержание углеводородов в ПНГ может меняться в 6 (шесть) раз. Прониклись?

Наличие огромных запасов дешёвого газа в РФ - это наше конкурентное преимущество, и нужно уметь им пользоваться.
****************************************
Заразились от авторов понравившейся вам статьи демагогией в острой форме? :)
А как насчёт подумать?

Вот представьте: над скважиной горит факел, в котором сжигается тот самый попутный газ. Круглые сутки.
Нижний предел выхода ПНГ - 100 куб.м в час. Средняя плотность - 1,7 кг/куб.м, что дает ~59 кг/час.
Баки Ми-8 вмещают 2870 кг керосина. С учётом разницы плотностей керосина и АСКТ получаем (без учёта потерь объёма баков при модернизации)
2870 : 0,785 х 0,585 = 2140 кг. То есть на одну заправку потребуется 2140 : 59 = 36 часов отбора ПНГ.
Так это подсчёт по нижнему пределу - а максимальный выход ПНГ составляет 5000 (пять тысяч) кубометров в час. То есть на заправку Ми-8 потребуется меньше часа.

А прилетает "вертушка" на скважину, скажем, два раза в неделю.
Излишки куда девать будем?

02.04.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, разницу между природным и попутным нефтяным газом понимаю, равно как и между их производными - СПГ и АСКТ.
Также вполне допускаю, что использование АСКТ сопряжено с некоторыми неустранимыми проблемами. Возможно, нужно сосредоточиться на СПГ - кстати, газотурбовоз работает именно на СПГ. С ним тоже не всё просто - состав ПГ также довольно сильно зависит от месторождения, но этоэрешить будет явно проще. Не знал, что объёмы ПНГ так невелики, но, думаю, объёмы добываемого ПГ Вас должны устроить! ;)
А ПНГ и так уже используют - на малую генерацию, отопление etc.
Вопрос в том , что темой "газификации" транспорта необходимо активно заниматься. Это наше реальное преимущество. И нам нужно им воспользоваться. Никто не-говорит, что газом надо заправлять дальнемагистралы, летящик в Америку или Австралию. Но региональные компании могут получить от этого реальные выгоды.

02.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Вопрос в том , что темой "газификации" транспорта необходимо активно заниматься. Это наше реальное преимущество.
***************************************
Понятно - пластинку заело...
Впрочем, займитесь, вам ведь никто не мешает это делать.
Для начала попробуйте оценить те самые "реальные выгоды", которые "могут получить региональные авиакомпании". Только без мантр, плиз - от них уже уши вянут.

03.04.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и впрямь, APZ, чё париться? Мантры разные разводить... Уши подвергать опасности. Лучше сидеть на попе ровно - как Вы, - и рассказывать всем, что тут ничё, никада не получится...
Жаль только, истребители нам никто не продаст, а так бы и "сушки" можно было бы задвинуть! Хлопотно больно...

03.04.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:37 Посторонним В пишет:

А и впрямь, APZ, чё париться? Мантры разные разводить... Уши подвергать опасности. Лучше сидеть на попе ровно - как Вы, - и рассказывать всем, что тут ничё, никада не получится...



а финансировать тему "газификации" кто будет? Или пенсионный возраст до 70 поднять?

03.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А и впрямь, APZ, чё париться? Мантры разные разводить... Уши подвергать опасности. Лучше сидеть на попе ровно - как Вы, - и рассказывать всем, что тут ничё, никада не получится...
****************************************************
Я вам выше объяснил, почему ваши восторженные взвизги по поводу "газификации авиации" - пустая маниловшина. С цифрами объяснил.
Вы же только трындите по самым разным поводам, и при этом почему-то уверены, что ваш пустой трындёж идёт "во славу России".
Обосновать свои "реальные выгоды" можете? - Нет, не можете. А посему лучше бы вам помолчать.

Подобные вам "маниловы" - только находящиеся на уровне принятия решений - выбрасывают деньги на заведомо непроходные вещи. Не без выгоды для себя, понятно. А вы и вам подобные это разбазаривание поддерживаете. Вместо того, чтобы поддерживать то, что можно реализовать и что действительно стране нужно.

03.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Вместо того, чтобы поддерживать то, что можно реализовать и что действительно стране нужно."
***
Вопрос, конечно, риторический и будет "истреблён" модератором... но вот почему уже хрен знает сколько лет это у нас в "противофазе"??
Ну кто запрещает делать действительно нужное пусть и с "выгодой для себя"? Или с фиктивного гораздо легче реальный гешефт поиметь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.