Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2019 APZ пишет:
Баки Ми-8 вмещают 2870 кг керосина.
**************
Только в достаточно нестандартной (хоть и не редкой) конфигурации с внутренним баком на 900 л, съедающим 8 из 22 штатных мест в грузопассажирской кабине. Без оного - или 2600 литров (именно литров, не вертолёте учёт заправки и расхода идёт в них, а не в привычных самолётчикам килограммах, килограммы считает второй пилот только для расчёта коммерческой нагрузки) или (в случае наличия дополнительных внешних баков) добавляется 2Х850 или 2Х900 (в зависимости от типа баков) литров.
З.Ы. И таки да, я - зануда.

04.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = для расчёта нужен был именно максимальный объём баков - поэтому взят такой вариант.

09.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технология печати методом электронно-лучевой плавки металлических порошков позволяет изготавливать детали практически любой сложности, в том числе изделия размером 0,2-0,4 мм. 3D-печать изделий с бионическим дизайном в некоторых случаях позволяет уменьшить вес на 86%, чего невозможно добиться, используя традиционные технологии изготовления. Разрабатываемый 3D-принтер потребляет меньше энергии и сокращает количество отходов до минимума. Подобные станки позволят создавать для высокотехнологичных отраслей изделия, которые будут легче, прочнее и эргономичнее...
...
...Электронно-лучевой 3D-принтер позволит изготавливать детали реактивных двигателей ракет и лопатки турбин двигателей самолетов, индивидуальные медицинские импланты, ювелирные изделия сложной формы, облегченные элементы архитектурных конструкций, а также металлопористые термокатоды для предприятий вакуумной СВЧ-промышленности.
....
....... Большие мощности, достигаемые благодаря использованию ускоренного электронного луча, позволяют осуществить полную плавку даже таких тугоплавких металлов, как вольфрам и молибден. После полного локального расплавления порошка детали обладают очень высокой плотностью, сравнимой с технологией литья, и хорошим качеством поверхности. Отсутствует необходимость дополнительных операций спекания и постобработки....."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196088/

10.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо отдать Сердюкову должное.
За 30 лет он первый из руководителей отрасли обнаружил в ней ПОДШИПНИК..

11.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Мы выдали техзадание ОДК ..... по двигателям для легкого вертолета Ка-226 и разрабатываемого среднего Ка-62, которые оснащаются двигателями от французской Safran, а также для легкого "Ансата", который сейчас летает с двигателями канадской Pratt & Whitney..."
http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-poprosili-sozdat-otechestvennye-dvigateli-dlya-legkih-vertoletov
.
- Молодцы, что таки наконец-то ТЗ двигателистам "выдали"...
.
- Теперь лет через десять ждите.... Если, конечно, кроме ТЗ "вертолётчики" ещё и денюжки в требуемом объёме "выдадут"...

19.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифровизация - наше всё.

Первым в ОДК цифровизируется жизненный цикл ПД-14

"Специалисты уфимского предприятия «ОДК-УМПО» займутся созданием единого информационного пространства для поддержки и планирования узлов новейшего двигателя ПД-14.

Фонд развития промышленности (ФРП) одобрил заем для уфимского предприятия «ОДК-УМПО», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-центр завода. Сумма кредита – 500 миллионов рублей. Они пойдут на создание системы, которая поможет контролировать производственные операции, выпуск деталей для силовой установки, а в последующем эта информационная структура перейдет на ERP-систему. Последняя будет управлять ресурсами предприятия.

В Фонде развития подчеркнули, что заем уфимскому заводу стал первым шагом в реализации национальной программы по цифровизации промышленности России. Полностью проект «ОДК-УМПО» будет завершен к 2021 году, а затем опыт его реализации распространят и на другие предприятия ОДК....
Источник: https://politexpert.net/...

19.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"единое пространство планирования узловЪ"... МощнО! А ШтА - за полугигЪ (пусть даже и "деревяннОй") я тоже чАВо хотите, тАВо и нарисую... :):)

22.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как в 70-х АСУ вводилась - с шумом, помпой. Сейчас это же самое обозвали "цифровизацией". Не иначе, нынешние "верхи" эпопею с АСУ и не знают.

22.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не иначе, нынешние "верхи" эпопею с АСУ и не знают.
***
Вполне - вполне возможнА...

22.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая там эпопея сейчас!
Мне это выглядит просто как гвоздь...
Ранее производство двигателя более-менее была сконцентрирована в рамках одного предприятия, а то, что поступало "со стороны" считалось ограниченной номенклатурой покупных изделий. Управлялись и планировались производственные процессы в рамках сложившейся и традиционной "организации производства".
После неуклонного развития на протяжении последних 30 лет, двигатель теперь возможно выпустить только героическими усилиями всей отрасли.
Если оставаться в рамках "сложившейся и традиционной" системы, то придется понастроить складов и понавыпускать сначала целые партии каждой из деталющек, чтоб обеспечить более-менее плавное функционирование гиганской распределенной структуры - для "амортизации" измененя графиков каждого из участников "кооперации" и задержек логистики.
Парадоксально, но нас мировая тенденция догнала через те же 30 лет...
В конце 80-х и начале 90-х всех западных производителей "пробило" на "эпопею" с так называемыми системами МRP, потом MRP1, MRP2 - системы Manterials and Resourses Playnning. Цель - обеспечить работу по принципу Just in Time - деталь прибывает на место ровно тогда, когда нужна. Без наращивания лежащей мертвым грузом "буферной" inventory...
Через десяток лет все это уже повстраивалость в так называемые системы ERP (Enterprise Resourse Planning) типа SAP и другие, несть им теперь числа...

КМК, именно об этом до нас стараются донесть с той "цифровизацией", как всегда весьма запутанно и неуклюже.

23.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.