Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вставить картинку?

23.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КартинкО в посты тутЪ более не вставляются. :( Только видео. На картинкО надо проходить по ссылке.

24.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/24/196743/

26.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно двигателя НК-32-02. ПАО Кузнецов на прямой запрос депутата гос. думы обещало (но не сильно конкретно) исправить ситуацию в 2020 году. Так что перспективы поставок по данному двигателю туманны даже в 2020 году.

03.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то "Перспективы..." как-то захирели :-(
Попросим "помощь зала"...


На удивление мало ляпов :-))
Авторам - респект!!

04.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший astoronny - "до речі", прокомментите "будь ласка" сие: https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-27 - "на сегодняшний день единственными находящимися в эксплуатации винтовентиляторными двигателями являются Д-27, установленный на два построенных экземпляра военно-транспортного самолёта Ан-70, и Europrop International TP400-D6, устанавливаемый на военно-транспортный самолёт Airbus A400M Atlas". ТакЪ сей TP400-D6 есть ТВВД али все жЪ обычный ТВД?? ЗаранеЕ благодаренЪ.

04.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1104.html#p470405

04.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший astoronny - с интересомЪ ознакомилсИ (ибо то ли упустилЪ в свое время, то ли просто запамятовалЪ). Премного благодаренЪ за ссыль!!

04.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та будь ласка!

Я с 11 года про то уже столько раз писал с разной степенью подробности.
Раз шесть или семь, не меньше...
Попалась ближайшая Ж-)

07.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерному бАльзамЪ на душУ. Ну - почти бАльзамЪ...

У РОССИИ ЕСТЬ ОСНОВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ
Директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о перспективах российского двигателестроения: у российских инженеров есть основа для производства новой линейки авиамоторов с хорошими экспортными перспективами.

В России многого ждут от нового пассажирского лайнера МС-21, рассчитанного на полеты средней дальности, самые оптимистичные надежды связаны с его двигателем. В конце 2018 года газотурбинная установка пятого поколения ПД-14 получила офциальные документы Росавиации. Это большое событие для главного конструктора Александра Иноземцева и его бюро, а также завода-изготовителя "ОДК-Авиадвигатель", "ОДК-Пермские моторы", передает Mаshportal.ru, ссылаясь на Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ).

В начале апреля 2019 года Минпромторг России открыл конкурс на внесение дополнений в конструкцию ПД-14. Это необходимо для получения международного сертификата в Европейском агентстве по безопасности. Генеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов убежден, что Россия имеет научно-технологический и интеллектуальный потенциал для того, чтобы этого добиться.

Институт, возглавляемый Кабловым, является центром науки, который концентрирует идеи и предлагает организационные решения, предлагает успешные варианты научно -производственной кооперации. Это, по словам академика, подтверждается тем, что руководство страны высоко оценило производственные схемы, представленные ВИАМ. Например, схему организации малотоннажных производств.

Что касается решения задачи вывести ПД-14 на иностранные рынки, то она осуществима, считает академик. Для этого необходимо создать генератор, который позволит разогреть газ до температуры не менее 1900-2000 по шкале Кельвина. Также нужно довести степень сжатия газа до 61, сократить выброс окислов NOx. (я правльнО понимаю - "ИШШО только создАть" - прим. мое.)

Это требования европейских и американских авиаагентств. После того как эти задачи будут решены, можно говорить о выходе на иностранные рынки, и здесь у России есть все возможности, подчеркнул Каблов. Он указал на то, что газогенератор, созданный конструктором Иноземцевым, вполне вписывается в эти правила и рассматривается как основа для создания новой линейки силовых установок для самолетов, заключил ученый.

Ранее стало известно, что разработчики уфимского предприятия "ОДК-УМПО" занимаются созданием платформы, которая в будущем поможет контролировать производство, изготовление комплектующих для силовой установки ПД-14.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/07/587201.html

07.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про видеоролик, что тут разместил astoronny.
Как я понял, из всех винтовентиляторных двигателей по шуму к НК-93 претензий меньше всего.
Главный его недостаток по мнению авторов ролика - отсутствие самолёта для него.
Сейчас вроде готовятся проект Ил-106 перезапускать.
Ну что, astoronny, пора возобновлять работу над НК-93?

08.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир:

Так що Ви таке кажете! Знову за рибу гроші ...

К НК-93 меньше всего претензий по шуму потому, что КЯП ни шум на местности на взлете-посадке, ни звуковое давление на обшивке ЛЛ просто никто не успел померить. Ну и "общие соображения", что для капотированного винта шум будет меньше, что в отношении "на местности" отнюдь не факт.
Снекма же, сурпрайз-сюрпрайз!, результатами своих замеров как-то широко не делится...

Не, ну конешна, ежели у вас есть лишние грошi и простаивающие инженерные ресурсы...

Но Вы вот лучше задумайтесь об наше все:
"Что касается решения задачи вывести ПД-14 на иностранные рынки, то она осуществима, считает академик. Для этого необходимо создать генератор, который позволит разогреть газ до температуры не менее 1900-2000 по шкале Кельвина. Также нужно довести степень сжатия газа до 61, сократить выброс окислов NOx."
Как бы это культурно сказать...
1900-2000 Кельвинов это пока запредельно для этого класса двигателей, а особенно этой размерности.
Да и 61 ПиК не сильно достижимей...
Что опять нужны "уникальные достижения"?
Мягко говоря, на это 12 арбузов рублей может немного не хватить...

Их даже на эмиссии может не хватить, учитывая "неоднозначную" историю пермской борьбы с этим злом.

08.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я к академику Каблову отношусь с симпатией. Считаю, что ученый имеет право поставить перед собой решение трудных задач в двигателестроении, скажем так, "мирового уровня".
Но всё упирается в финансирование таких разработок.
А вот здесь у правительства, Минфина и ОДК должно быть чёткое понимание приоритетов в выделении денег.
На мой взгляд, наиважнейшие приоритеты в двигателестроении - это запуск в серию ПД-14, НК-32 серии 02, ТВ7-117СТ.
Приоритеты второй степени важности - двигатель второго этапа для Су-57, уменьшенная по мощности версия ПД-14 (я уж и не знаю, какой там вариант нужнее ПД-12, ПД-10, ПД-9, ПД-8....), двигатели для ПАК ДА и ПАК ТА, ПД-35.
И только потом - финансирование задач, предлагаемые Кабловым.
Образно говоря, в отрасли полно задач на уровне арифметики, так зачем говорить о дифурах и матанализе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.