Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... профессор Ацуо Ямада вместе со своей командой предлагает использовать в аккумуляторах оксид рутения с окислительно-восстановительным слоем (Na2RuO3). Данный материал отличается высокой износоустойчивостью благодаря тому, что он удерживается силой кулоновского притяжения в отличие от обычных батарей, где удержание слоев происходит за счет силы Ван-дер-Ваальса. Более того, как оказалось, вещество, предложенное японцами, способно самовосстанавливаться, что в совокупности с первым параметром, значительно продлевает срок жизни новых батарей.

Согласно заявлениям исследователей, аккумуляторы, созданные на основе вышеописанного материала, можно будет применять в любой технике, начиная от автомобилей и заканчивая различными портативными гаджетами......"
https://topcor.ru/...

20.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:04 Baikal57 пишет:
Можно на 120 двигателей в год ориентир и держать лет пять, пока все до мелочи не устаканится на всех предприятиях. Вариант, что В.В.Путин при визите на Украину поедет в Запорожье и обьявит о заказе на 1000 вертолетных и 100 самолетных (Д-18) моторов. При условии...

Производство ВК-2500 в России будет расти, ибо есть мощности и похоже уже выросло до уровня ограниченного спросом. Так что их конкретно в Украине покупать не будут. А вот Д-18 могут купить, если в Украине остались специалисты и мощности по их производству.

21.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРУПНЕЙШИЙ АВИАДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕЛ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Перспективный турбовентиляторный реактивный двигатель GE9X, крупнейшая в мире авиационная силовая установка, прошел программу летных испытаний. Как пишет Aviation Week, в ходе программы летных испытаний, проводившихся на летающей лаборатории Boeing 747-400 с весны прошлого года, двигатель провел в воздухе 320 часов, совершив больше 50 полетов. Состоявшиеся проверки признали успешными.

По мере разработки авиационные двигатели проходят серию различных испытаний, которые сначала проводятся на специальных стендах на земле, а затем уже на летающих лабораториях в воздухе. Такие испытания позволяют оценить реальные характеристики силовых установок, а также проверить работу всех систем авиадвигателя в различных условиях.

Основной этап летных испытаний GE9X завершился 7 мая 2019 года. По его итогам, а также по итогам программы наземных стендовых испытаний силовой установки, американская компания GE Aviation собрала данные, необходимые для завершения сертификации GE9X. Это необходимо для того, чтобы двигатель мог совершить первый полет на самолете Boeing 777X, для которого он разрабатывается.

Разработка GE9X ведется с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника - 4,5 метра. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности - 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями.

В январе текущего года американский авиастроительный концерн Boeing совместно со специалистами GE Aviation установили двигатели GE9X на первый летный образец пассажирского самолета Boeing 777X. Выкатка этого самолета состоялась в середине марта текущего года. Как ожидается, первый полет нового лайнера состоится до конца 2019 года.

Длина лайнера Boeing 777X, самого большого двухдвигательного лайнера в мире, в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла - 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/20/588667.html

21.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: КРУПНЕЙШИЙ АВИАДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕЛ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
*
Рогозин хотел ещё мощнее наверняка под Ил-96-550 х2
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/.../s1200
подсластить Новожилову
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555647
и затмить А380
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/120038/
ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02


21.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фантазировать изволите, Нумерной - в самой "прокачанной" версии ПД-35 его максимальная статическая тяга не должна быть более ~ 45 тс. И Ил-96-550 не можетЪ "затмить" А380. В принцИпе. "ТщательнеЕ надо!" © :)

21.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо всем, кто прокомментировал здесь мой вопрос в этом: https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1320.html#p555065 - посте!

21.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин хотел ещё мощнее наверняка под Ил-96-550 х2
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/.../s1200
подсластить Новожилову
*
Сергей, а почему Вы комментируете только технические предложения и проекты КБ им. Ильюшина?
В России разрабатывались самолеты и большей размерности: 860-местный КР-860 Вашего любимого Погосяна (:)) и 750-местное "летающее крыло" Вашего не менее любимого АНТК им. Туполева...

21.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[QUOTE]
[SIZE=7]На украинском авиадвигателестроительном заводе китайские военные нашли нужного партнера[/SIZE]

Президент крупнейшей украинской аэрокосмической компании говорит, что ее новые китайские инвесторы часто просят сотрудников «пообщаться».

Они хотят знать о ведении записей и планировании, настройке производственных линий и взаимодействии между мастерскими.

«Они будут говорить три часа, а на следующий день придет совершенно другая группа людей», - сказал Вячеслав Богуслаев, чья огромная советская компания «Мотор Сич» является одним из самых продвинутых производителей двигателей для военных самолетов в мире.

«Они будут задавать все те же вопросы, что и вчера, и это продолжается в течение недели», - сказал он.

Стремясь к постоянному обновлению своих военных активов, Китай поворачивается к Украине. А Украина - с ее экономикой, унесенной войной с Россией, - готова принять объятия Китая.

«Если они запретят нам работать с Китаем, - сказал Богуслаев, - то первое, что я сделаю, это уволю 10 000 человек».

«Мотор Сич», получивший название «Царь двигателей» в китайских СМИ, имеет то, что хочет Пекин: он может поставлять двигатели для военных самолетов и ноу-хау, чтобы однажды, возможно, сделать версию, построенную в Китае.

У «Мотор Сич», в свою очередь, есть надежные покупатели.

Компания потеряла свой крупнейший рынок - поставку двигателей для военных вертолетов и других самолетов в России - после того, как в 2014 году началась война на востоке Украины. Сейчас она продает в основном в Китай.

[Китай однажды хвастался своими глобальными экономическими планами. Это чванство исчезло.]

Давление Китая под прикрытием в Украину иллюстрирует дефицит Пекина в импорте технологий и его способность получить к нему доступ, даже несмотря на то, что западные страны ограничивают военный экспорт в Китай.

Это происходит, когда Украина пытается переориентировать свою экономику от России. И это ставит Вашингтон в затруднительное положение, поскольку риторика США, поддерживающая Украину в ее конфликте с Россией, сталкивается с растущей конкуренцией администрации Трампа с Пекином.

«Местные жители здесь спокойные, хорошо образованные и недорогие», - сказал Лю Цюнь, торгово-экономический советник китайского посольства в Киеве. Он свободно говорит по-русски на вилле посольства в украинской столице. «Я всегда считал, что Украина обладает огромным потенциалом в области технологий и науки».

Украинские заводы когда-то производили танки, линкоры и межконтинентальные баллистические ракеты для Красной Армии. Они стали ключом к цепочке поставок российской оборонной промышленности.

В 2014 году прозападная революция в Украине и начало военных действий с поддерживаемыми Москвой сепаратистами побудили Киев искать рынки за пределами России - своего крупнейшего соседа и торгового партнера.

Но европейские и американские инвесторы нервничали из-за того, что имели дело со страной, страдающей от войны, с разрушающейся инфраструктурой и широко распространенной коррупцией. Китай, с другой стороны, увидел возможность. Украинские компании, такие как «Мотор Сич», базирующиеся в городе Запорожье, примерно в 100 милях от линии фронта на востоке Украины, отчаялись, поскольку продажи в Россию иссякли.

«Сейчас нас волнует следующее: готова ли Америка покупать наши товары? Нет. Период», - сказал Геннадий Чижиков, президент Торгово-промышленной палаты Украины. «Китай покупает наши товары».

Китай собирается обогнать Россию к следующему году в качестве крупнейшего торгового партнера Украины в двухстороннем сотрудничестве. В 2018 году Украина наторговала товарами с Китаем на 9,8 миллиарда долларов, что на 51% больше, чем за два года, и более чем вдвое превысило 4 миллиарда долларов в торговле с США.

В прошлом году Китай добился положительного освещения в украинских новостных СМИ, сделав серию подарков: 50 машин скорой помощи, 50 поисково-спасательных машин и 137 миллионов долларов на медицинское оборудование для региональных больниц. В апреле украинское правительство объявило о выделении Китаем 340 миллионов долларов на строительство нового моста через реку Днепр.

«Если кто-то придет с деньгами, она их возьмет», - сказал об Украине украинский политолог Андреас Умланд. «У них нет роскоши мыслить очень стратегически здесь, на много лет вперед».

Во время революции 2014 года Китай уже имел экономические и оборонные отношения с Украиной. Он купил незаконченный авианосец советской эпохи на Украине в 1998 году и заказал четыре огромных военных корабля на воздушной подушке в 2009 году. В отличие от этого, западные страны практически не использовали украинское оборонное производство, унаследованное от Советского Союза.

«Так или иначе, Украине придется выбирать», - сказал один западный дипломат в Киеве, который изучает связи Украины с Китаем и не уполномочен давать публичные комментарии. «Они не могут вечно интегрироваться с Китаем, двигаясь в направлении Запада».

Украинский МИД отказался комментировать эту статью. Украино-китайские отношения являются деликатным вопросом, заявили официальные лица в Киеве, учитывая стремление Украины к тесным связям с Соединенными Штатами, с одной стороны, и расширяющееся партнерство Китая с Россией, с другой. Но новый президент Украины Владимир Зеленский, который вступил в должность в понедельник, встретился с послом Китая в Киеве в начале этого месяца и предложил вотум доверия.

«Опыт и инвестиции Китая важны для Украины», - сказал он.

Китай агрессивно расширяет свое влияние на территории бывшего Советского Союза. В Беларуси Китай софинансирует новый огромный индустриальный парк, в котором разместится более 100 000 рабочих. На Черном море страна Грузия становится ключевым центром торговли Китая с Европой.

Но, по словам западных дипломатов и аналитиков, Украина предлагает уникальные ресурсы для Китая, помогая восполнить пробелы в знаниях, поскольку Пекин стремится создать армию мирового уровня.

Богуслаев из «Мотор Сич» сказал, что единственные двигатели, которые его компания строит для Китая, предназначены для самолетов, на которых нет оружия, таких как учебный самолет L-15. Но Рубен Джонсон, американский аналитик оборонной промышленности, базирующийся в Киеве, сказал, что более тесные отношения с «Мотор Сич» могут позволить Китаю производить собственные истребители.

«Китайцы - несмотря на все ресурсы, которые они вложили в разработки, - не смогли разработать надежные двигатели для истребителей, которые производились бы в большом количестве и работали в течение достаточного количества часов между капитальными ремонтами, чтобы быть практичными», - сказал Джонсон. «Приобретение научно-технического задела и опыта «Мотор Сич» может позволить им преодолеть это очень большое препятствие».

Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. пыталась купить контрольный пакет акций «Мотор Сич» в 2017 году. Украинские власти заморозили сделку по соображениям национальной безопасности. Но Богуслаев сказал, что 100 миллионов долларов из обещанных Пекином Skyrizon 250 миллионов долларов все же прошли, и что китайская компания теперь владеет как минимум 25-процентной долей в «Мотор Сич».

Представитель Motor Sich сказал, что 35 процентов от продаж компании в 450 миллионов долларов в прошлом году пришлось на Китай, что делает эту страну самым крупным пунктом назначения для авиационных двигателей. По словам пресс-секретаря, продажи в Россию не шли. Шесть лет назад, напротив, треть от общего объема продаж компании в 1,1 миллиарда долларов ушла в Россию.

«Россия ушла. Поэтому я вынужден быть сейчас с Китаем», - сказал Богуслаев.

Он сказал, что часто слышит от украинских правительственных чиновников, что Соединенные Штаты недовольны его отношениями с Китаем. Его ответ: «Тогда как насчет того, чтобы Госдеп дал нам работу?»

На вопрос о «Мотор Сич» пресс-секретарь Госдепартамента сказал, что Соединенные Штаты не «противодействуют экономическому и технологическому развитию Китая законными средствами. Однако мы обеспокоены действиями правительства Китая, которые не соответствуют международным нормам.

«Соединенные Штаты призывают наших партнеров учитывать риски национальной безопасности, которые могут возникнуть в результате сделок с иностранными инвестициями», - сказала пресс-секретарь.


В юго-западном китайском городе Чунцин, Motor Sich и Beijing Skyrizon в 2017 году договорились о совместном строительстве завода по обслуживанию и производству авиационных двигателей. По словам Богуслаева, китайские партнеры предложили построить небольшой городок, в котором украинские инженеры будут чувствовать себя как дома.
«Они сказали: «Дайте нам 1000 человек», - вспоминает Богуслаев. «Мы построим для вас церковь здесь. Мы построим детский сад».
По словам Богуслаева, завод частично построен, но пока не работает.
По словам Богуслаева, представители Beijing Skyrizon продолжают регулярно посещать заводы «Мотор Сич», делая обширные записи и опрашивая рабочих.
Китай заинтересован в украинских технологиях помимо «Мотор Сич», нанимая украинских инженеров и привлекая их в Китай, говорят западные чиновники и украинские специалисты оборонной промышленности.

«Это не просто аутсорсинг, а привлечение наших специалистов как в ракетном секторе, так и в авиастроении», - сказал Сергей Бондарчук, бывший глава украинской экспортно-оборонной компании «Укрспецэкспорт», который сейчас живет в Лондоне. «Украина таким образом теряет поколение инженеров».

https://diana-mihailova.livejournal.com/3350873.html
[/QUOTE]

- продаётся пан Богуслаев. 100 лямов - 25% акций, итого 400 лямов за всё.
А как пыхтел, и надувался, и лялякал о миллиардах!

21.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

22.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen: 860-местный КР-860 Вашего любимого Погосяна (:))
*********************************
Лучше над собой поиронизируйте. :)
Погосян никакого отношения к этому проекту не имел, это творение Симонова. Что, собственно, легко определяется по бредовости идеи.

22.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дико извиняюсь, Почтеннейший APZ, ШтА влезаю в Вашу плодотворную дискуссию с не менеЕ ПочтеннейшимЪ Dr.KonradMorgen"ом - но разве в годы усиленнАгУ рекламирования КР-860 панЪ ПогосянЪ не былЪ генеральнымЪ директоромЪ - отвественнымЪ руководителемЪ АВПК "Сухой"??

22.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки наши начальники оказались на высоте, не купив за мильярды М-С.
Ошибку понял господин ЗЕ и предложит первым делом Запорожье в концессию аренды шмаренды вместе с людьми типа Байконура, но "Шанхай запорожский", а кайф какой будет у Великого Старика, что обул Москву...

22.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Все-таки наши начальники оказались на высоте, не купив за мильярды М-С.
***
ВашимЪ "начаЙНикА" просто повЕзло, ШтА в 2014-м случилосЯ то, ШтА случилосЯ. ИнАче - за учиненное ранеЕ ими на переговорахЪ с МощнымЪ СтарикомЪ - ихЪ бы подвергли "анальной оккупации" ©

22.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- экие фекальные мечты у вас, пан прапорщиг.

23.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж простите - копатьсИ в фекалияхЪ (нравственныхЪ правда - "но то таке") было моеЮ служебноЮ обязанностИю с 1996-го по 2016 г. ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.