Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 Praporschik пишет:
Ну уж простите - копатьсИ в фекалияхЪ (нравственныхЪ правда - "но то таке") было моеЮ служебноЮ обязанностИю с 1996-го по 2016 г. ...
*************
Это многое объясняет...

23.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие действительнА многАе можетЪ объяснитЪ. Но я не уверенЪ еси, ШтА кому ЕНто не выпадало - поймутЪ...
А такЪ-то да...

23.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Ну уж простите - копатьсИ в фекалияхЪ (нравственныхЪ правда - "но то таке") было моеЮ служебноЮ обязанностИю с 1996-го по 2016 г. ...

Обязанность сняли, а привычка осталась? ;)

24.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший, Вы пробовали отказаться от чего-либо доведенного в ВасЪ до автоматизЬмУ? :):)

24.05.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор.
А ты перенаправь силы зла в добрые дела. Помогает.

24.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Почтеннейший, Вы пробовали отказаться от чего-либо доведенного в ВасЪ до автоматизЬмУ? :):)

Дорогой Praporschik, я знаю, что любой труд почётен, и всё же искренне Вам сочувствую!..
Я, к примеру, не могу спокойно смотреть рекламу. Любую. Но с этим жить проще. ;)

27.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились официальные характеристики модификации двигателя ТВ7-117СТ-01 и винта АВ-112-114 для Ил-114-300: https://naukatehnika.com/il-114-300-dvigatel-tv7-117st-01.html
Тут таблички:
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114.jpg
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-1.jpg
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-1.jpg

27.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения:
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-2.jpg

27.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного "напрягло", что самолет Ил-114-300 в "Науке и Технике" назвали военно-транспортным.

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В авиационной отрасли Украины тон выступлений несколько изменился...
Подули "ветры перемен" или просто очередное межсезонье?
http://pozitciya.com.ua/...

02.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это "мрії", Почтеннейший astoronny, только "мрії". На тех условияхЪ, на коихЪ "ЭрбасЪ ХеликоптерЪ" поставляет те 55 вертолетовЪ - украинская промышленность не готова их поставлять даже в отдаленномЪ приближении.. Увы... :(

02.06.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Подули "ветры перемен" или просто очередное межсезонье?




Просто великаны, которые наблюдают в микроскоп за авиапромом на пространстве бывшего СССР, потыкали в муравья пинцетиком (жив ещё, не подох?).


02.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Немного "напрягло", что самолет Ил-114-300 в "Науке и Технике"
назвали военно-транспортным.
.
Это семейное. ДОР к запускам Роскосмоса приплюсовывает пуски стратегических ракет.
Делов то Ил-114 транспотный. На Ан-24/26 не переломились же при унификации за 90%.

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуток удивили меня "ОДКашные" таблички в сей статье:
https://naukatehnika.com/il-114-300-dvigatel-tv7-117st-01.html
...
...особенно сия вот:
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-2.jpg
...где написано, шо удельная масса и ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ равна 0,160кг/л.с...
...сие значит, шо, исходя из взлетных мощностей 3100л.с. и 2900л.с., соответственно: у первого - 496кг, а второго - 464кг..?
...ну, бред - лихо ж оне "полегчали" со времен ТВ7-117СМ... с евонными 530кг:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p526985
...при сем ишшо и прибавив в мощности...
...
...или, скажем, удельный расход на взлетном режиме 0,200кг/л.с.час... при том, шо у "конкурента" - ТВ 3-117ВМА-СБМ1 - таки на 10% хуже... ну, 0,220кг/л.с.час..?
...
...а вот сии самые "конкуренты" уверяют, шо расход-то у них, наоборот - чуток получше - 0,199кг/э.л.с.час:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/tv3-117/
...и фирма-разработчик неправильно указана - сие не "Мотор-Сич", а "Ивченко-Прогресс"... на оную и сертификаты выписаны:
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=sbm1
...
...ну и ишшо "за вес"... оный у "конкурента" заявлен в виде удельного 0,308кг/л.с. - значитца, 770кг... при том, шо разработчик указывает меньше ровно на 200 "кил"...
...
...а ведь разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/494.html#p519627
...но у "конкурента" в комплект-то движка, в отличие от ТВ7, входят:
- воздухозаборник с ПОС
- сопло
- маслорадиатор с металлорукавами, навеской и створкой...
...
...ей-ей, те же "конкуренты" куда честнее сравнивали... в свое время:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/551.html#p284810
...

...тут... на "антоновской" ветке разобрал я свежее выступления руководителя сего "конкурента"... ну, Генконструктора "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/847.html#p557713
...5 лет назад он был, конечно, куда повеселей:
https://vpk.name/news/... esse_po_dvigatelestroeniyu.html
...

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Leutenant:

А чего тут не разбирали?
Я 12 часов назад "обратил внимание почтенной публики"...
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1323.html#p557659

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.