Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а слона-то я и не приметил..:)
...
...без обид, уважаемый...
...я сие тут вот "надыбал":
https://diana-mihailova.livejournal.com/3396857.html
...как видите - и пытливая девочка Дина от Вас по времени отстала...
...

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ведь даже на детали технические не смотрел - я и так знаю, что они там работают :-)
Мне интересно, как PR-риторика меняется и какие отсель выводы можно предполагать...

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а-ааааа...
...понимаю, дружище...
...
...как там в нашей с Вами молодости пелось:
"...
Знать хотя бы на миг,
Сколько актов
И сколько меж ними антрактов,
И чем кончится все,
И какая в финале
Прибудет мораль..." - конец цитаты...
...
...а то, шо запорожцы работают - нет сомнений... вона... на "антоновской" ветке и про сие поминал:
https://www.unian.net/world/...
...

02.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что МС работает, это и так известно, но вот что мешало тем же уфимцам или климову сделать хоть что то подобное по надежности и характеристикам?
Китайцы молодцы все делают правильно, даже АИ225 закупают только у Богуслаева, потому что российский вариант по их словам это древность и халтура

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
"...И чем кончится все,
И какая в финале
Прибудет мораль..."
*************
А разве размышления на темы "этого всего" и не составляют суть Вашей новой работы? :-)))
Ну а у меня

Извините, вынужден отвечать "спорадически", поскольку есть лишенцы мы - впаяли десятку без права переписки свыше...
Как есть политический, поскольку и не знаю, за что страдаю.
Странного не хотел, дорогу переходил в положенных местах.
Разве что колмогоровщины не переносил...
Да нас тут много таких.
Вон TG отсиживал по закону "о трех имиджах" - хоть и на УДО пошел, а все одно поражение в правах осталось :-(
Так что гражданин начальник буду слать малявы on a moving window basis, по мере выдачи свежих талонов :-(

03.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет:
То что МС работает, это и так известно, но вот что мешало тем же уфимцам или климову сделать хоть что то подобное по надежности и характеристикам?
***
Вы такЪ рассуждаете, буТтА результат при создании сложнАгУ инженернАгУ изделия определяеЦЦО исключительно объемомЪ инвестиций... Вот "то" и мешаетЪ...

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...особенно сия вот:
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-2.jpg
...где написано, шо удельная масса и ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ равна 0,160кг/л.с...
...сие значит, шо, исходя из взлетных мощностей 3100л.с. и 2900л.с., соответственно: у первого - 496кг, а второго - 464кг..?
...ну, бред - лихо ж оне "полегчали" со времен ТВ7-117СМ... с евонными 530кг:
********************************
Так ведь у Климова на сайте давным давно висит "ТВ7-117 серии 2" с массой 450 кг.
Никакого бреда - всего лишь "изменение методики расчёта". :)
Дело в том, что ГОСТ 17106-90 позволяет многие "шалости". Например, вычесть из сухой массы двигателя то, что предназначено для установки самолётного/вертолётного оборудования: валы, редукторы - и даже "куски картера". Чем наши славные моторостроители и пользуются.
Правда, масса в состоянии поставки от этого не изменится. Но зато какие возможности для "плакатной войны". :)

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...и не знаю, за что страдаю.
*****************************************
"...ему назначили пять розог без целования за невосторженный образ мыслей" (АБС) :)

03.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чего уж... берите выше, коллега - просто вес вертолетного ТВ7 распространили и на самолетные... а чё - молодцы...
...
...насчет "шалостей" сам, помнится, объяснял - правда, давно уж... 12 лет прошло:
https://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558 ...и далее по страничке...
...

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...как видите - и пытливая девочка Дина от Вас по времени отстала...
**************************************
Оная девочка (кстати, кто она в реале, так никто и не знает) вывесила свой опус на 5(пять) дней раньше, чем "Наука и техника".
Так что аффтор последней сию инфу у оной девочки просто уворовал. А для пущей солидности поставил "По данным ПАО "Ил". :)

03.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = меня с этой "методикой расчёта" (именно в части деталей оной методики) ознакомил человек из моторного КБ.
"...и дивился хитрости буржуев, придумавших тройную бухгалтерию" (А.Толстой, "Похождения Невзорова или *бикус"). :)

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = кстати, коллега, вы 12 лет назад грозились дать номер того самого ОСТа, по которому в отрасли считают сухую массу.
Поскольку, судя по конечному результату, этот ОСТ до сих пор "живее всех живых", было бы интересно номер оного таки узнать.

03.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = а насчёт "вес вертолетного ТВ7 распространили и на самолетные" вы таки неправы - вес 117В климовцы на своём сайте до сих пор дают 360-380 кг.
Явная неувязочка у товарисчей. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.