Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

03.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а я имел ввиду тот же самый, шо и Вами указан - мною он даден в самом последнем посте на той самой страничке 12-летней давности...
...
...а насчет вертолетного - действительно забавно...
...и шо ж такого "пообдирали" творцы из ОДК с самолетного ТВ7, шоб он на пол-центнера полегчал-то..?
...

03.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и даже почти на центнер..?
...
...действительно - как-то я на сию "серию 2" не обращал внимания:
http://klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
...и в каталоге его - нэма:
klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf
...
...может, его и природе нет..?
...

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а насчет вертолетного - действительно забавно...
...и шо ж такого "пообдирали" творцы из ОДК с самолетного ТВ7, шоб он на пол-центнера полегчал-то..?
...и даже почти на центнер..?
************************************
В принципе, это может быть свободная турбина со своим "отдельным выходом". Надо разбираться.
С другой стороны, КДСТ на ТВ7-117В даёт сухую массу ещё больше - 435 кг.

...действительно - как-то я на сию "серию 2" не обращал внимания:
...и в каталоге его - нэма:
...может, его и природе нет..?
************************************
"Есть мнение", что под таким обозначением одно время проходил 117СТ.
И в лучших традициях "плакатных войн" его масса была занижена насколько можно. И даже насколько нельзя. :)

На сайте з-да Чернышева массы 117СМ и 117СТ даются как 510 и 499(! - прямо как на ценнике в магазине) кг.
http://www.avia500.ru/production_338
Здесь снижение вполне представимое - всего-то 10 кг. Это можно простым "вылизыванием" получить.
Масса 510 кг для 117СМ указана и в КДСТ на ТВ7-117.

Аналогичного раздела по 117В у чернышевцев нет. А жаль - они явно честнее, чем климовцы.

03.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 Praporschik пишет:

b747-300 пишет:
То что МС работает, это и так известно, но вот что мешало тем же уфимцам или климову сделать хоть что то подобное по надежности и характеристикам?
***
Вы такЪ рассуждаете, буТтА результат при создании сложнАгУ инженернАгУ изделия определяеЦЦО исключительно объемомЪ инвестиций... Вот "то" и мешаетЪ...



Злой вы, прапорщик )))

03.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300: То что МС работает, это и так известно, но вот что мешало тем же уфимцам или климову сделать хоть что то подобное по надежности и характеристикам?
***************************************
Уфимцы стали разработчиком "вот только-только" - после передачи им КБ Люльки. И в довесок к конструкторскому бюро они получили "двигатель второго этапа" для Су-57. Точнее, рыбинский полуфабрикат этого двигателя, с доводкой которого ещё пахать и пахать.

Ну, а "Климову", как известно, переезд уже очень давно мешает вообще что либо сделать. Как плохому танцору фаберже. :)
Им дай бог довести до нормальных ресурсов 7-117 - причём в обеих версиях, самолётной и вертолётной. Тут уж не до "подобного по надёжности и характеристикам".

04.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"......Новый роботизированный комплекс размещен в центре технологической компетенции алюминиевого и титанового литья ПАО «ОДК-УМПО»......
.....Комплекс позволяет выращивать заготовки для деталей авиационных двигателей диаметром более двух метров...."
https://www.aex.ru/news/2019/6/3/198090/

06.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут бы обкатать, а массовое для всех предприятий, каждому ОДКашнику, все важны и на одном уровне ГЗ от ВК-800 до ПД-35.
Заодно судовые пойдут в Рыбинсках.

10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://russian.rt.com/russia/article/609213-importozameschenie-dvigatel-vk-800
«Решает вопрос санкционных рисков»: как продвигается разработка нового российского авиационного двигателя
*
"ОДК-Пермские моторы": 85 лет в движении
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/10/591641.html
Сотрудников "Пермских моторов" поздравили представители власти - заместитель председателя Правительства Пермского края Татьяна Абдуллина, глава Перми Дмитрий Самойлов, глава Свердловского района Андрей Усов, а также директора промышленных предприятий города. Они выразили работникам предприятия признательность за многолетний труд и вручили лучшим из лучших почетные грамоты и благодарственные письма.
Токарь цеха 95 Роман Петров, награжденный Почетной грамотой АО "ОДК":

- Я обрабатываю детали, которые идут и на наземные, и на авиационные двигатели, в том числе на новый ПД-14. Детали эти сложные, поэтому надо всегда быть предельно внимательным и сосредоточенным. Я рад, что мой вклад в общее дело отметили на уровне корпорации. Это хороший стимул для того, чтобы работать еще лучше.

На "Пермских моторах" работает более 10 тысяч человек, каждый из которых вносит неоценимый вклад в производство авиационных двигателей и газотурбинных установок. В конце 2018 года новый перспективный двигатель ПД-14, за развитием которого сегодня внимательно следят не только в России, но и за рубежом, получил сертификат типа Росавиации. В настоящее время на заводе началось его серийное производство.

13.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Сроки начала испытательных полетов нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777-9 стремительно приближаются, однако в начале этого месяца американский авиастроитель Boeing и производитель двигателя для ВС — компания General Electric столкнулись с технической неисправностью силовой установки GE9X....
...
.... все указывает на то, что "аномалия" в передней части 11-ступенчатого компрессора высокого давления GE9X была обнаружена в начале июня на стадии финальных сертификационных испытаний ТРДД. Проблема, суть которой пока не раскрывается, не была связана с самим испытанием и условиями, в которых оно проводилось...."
http://www.ato.ru/content/pervyy-polet-boeing-777-9-otlozhen-iz-za-problem-s-dvigatelem-ge9x
.
- Приятно, когда у пиндостанцев возникают проблемы...

13.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... у КБ «Южное» есть амбиции и опыт, чтобы заменить РД-180 на РД-815 украинского производства с тягой до 250 т. Также КБ «Южное» предлагает американцам маршевый ракетный двигатель РД-870, тяга которого достигает 100 тонн...."
https://topwar.ru/...
.
- Думаю, у КБ «Южное» остались уже только одни амбиции.... Всё остальное сдано в металлолом...

13.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, у КБ «Южное» остались уже только одни амбиции.... Всё остальное сдано в металлолом...
*
Мечтайте, мечтайте. А я напомню Вам про Ваши мечты, когда с рынка уйдет РД-180. :)

14.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...я, кажись, понял - отчего полегчал ТВ7-117СТ в сравнении с ТВ7-117СМ... давеча озадачивался:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1323.html#p557715
...
...единственное объяснение - подзабытое, годичной давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/85.html#p518405
...конкретно:
http://nvo.ng.ru/nvo/2018-04-20/2_993_red.html
...цитирую:
"...Электрическое шасси, электрический запуск двигателя, электросистемы генерирования, преобразователи напряжения, электромеханическая система управления закрылками, создание «более электрического самолета» позволяют снизить вес ВТС и повысить безопасность..." - конец цитаты...
...
...стало быть, из сухой массы движка исключили воздушный турбостартер СВ-65Б - 10,2кг:
http://koavia.com/product/airplane/vozdushniye_startery.shtml
...ну, для ровного счету, по-видимому, решили назначить - 11кг... гм:
https://pp.userapi.com/c846322/v846322277/5910b/b5-I20ma8fk.jpg
...

18.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..........Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2019 представила созданный для авиалайнера МС-21 двигатель ПД-14.........."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198589/

19.06.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сети появился №2 журнала Двигатель за 2019 г.
Спасибо Д.А.Боеву.
http://engine.aviaport.ru/issues/122/index.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.