Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...стало быть, из сухой массы движка исключили воздушный турбостартер СВ-65Б - 10,2кг
**********************************
Просто исключить недостаточно.
Потому как масса пускового устройства в сухую массу двигателя, согласно вышеупомянутому ГОСТу, таки входит.
То есть в сухой массе взамен СВ-65Б должен появиться либо электростартер, либо - что более вероятно - стартер-генератор. Ну, то есть "пропорциональная часть" оного по соответствующей формуле.
Так что без "новой методики расчёта" климовцам никак не обойтись.

20.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Российская госкорпорация «Ростех» хочет разместить серийное производство газовых турбин большой мощности (для электростанций) ГТД-110М на площадях ПАО «Силовые машины»..."
https://topcor.ru/...

21.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

21.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТД-110М на площадях ПАО «Силовые машины»..."




Обычные манипуляции из арсенала "управления рисками". ГТД-110 - стопроцентно провальный проект. Именно поэтому ему и дают зеленый свет, чтобы дискредитировать российское газотурбостроение. Развалится эта турбина на испытаниях в 2019 году или нет - не важно. Сама конструкция ГТД-110 глубоко безграмотна и не может быть улучшена. Переделывать нужно все, проще спроектировать другой агрегат с нуля.


21.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампнаш почти уговорил наш Минэнерго не переходить массово с паровых турбин с ресурсом 50 лет на ГТД Sievens-GE(управляемой круглосуточно по 200 показателям по интернету). А точно бы перешли и вся страна в заднице. Великий человек Дональд.

21.06.2019 kokosmos пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГТД-110 глубоко безграмотна и не может быть улучшена. "

В чем основные недостатки конструкции?

22.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере в отличии от граждан с явной шизофренией не заявляю, что верить надо мне, а не официальным сообщениям Минпромторга.
Кстати, а что правила форума говорят о дублировании аккаунтов?

22.06.2019 kokosmos пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что глобально не так в 110 ?

22.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.