Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этой осенью второй экземляр ГТД-110 после переборки и модернизации до "М" может запросто начать вырабатывать электроэнергию и отработает без сьема с условного стенда год для начала. Переберут и решат, как дальше жить с ними и далее с 350Мвт. Денег хоцца шибко всем из 1,5трлн.руб. на генерацию, .

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

24.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2013 год
https://vpk.name/news/...
Китай намерен приступить к разработке собственных авиационных двигателей. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа
Согласно полученным им сведениям из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, который позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей, потребуются не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Эти средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов.
*
https://www.aviaport.ru/digest/2016/11/25/400996.html
В 2016-2020 гг. Китай активизирует разработку авиадвигателей, заявил министр промышленности и информатизации Мяо Вэй.
Приоритетной в 13-й пятилетку будет работа по созданию двигателей для крупных пассажирских самолетов и современных вертолетов, а также газовых турбин с большой единичной мощностью, сказал он в четверг на отраслевом совещании по вопросам инноваций.
"Мы должны сформировать такую систему разработки и производства, которая объединяла бы фундаментальные исследования, технические разработки и производство собственной продукции", - заявил министр, подчеркнув, что овладение двигательными технологиями - это одно из важнейших звеньев в процессе трансформации и модернизации промышленности Китая.
*
Ноябрь 2018
Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
http://www.ato.ru/content/kitay-pristupil-k-ispytaniyam-sobstvennogo-dvigatelya-dlya-cr929
Китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) сообщила о проведении расширенных испытаний двигателя-демонстратора с тягой 35 т, который планируется использовать на совместном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, сообщает Aviation Week.
AECC завершил тестирование компонентов на демонстраторе нового мотора. Начались стендовые испытания моделей компрессора, камеры сгорания и турбины.
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262102.jpg
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262811.jpg
Ага
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
***********
https://ria.ru/20160910/1476601672.html
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО.
"И вот сейчас принято решение президентом крайне важное. Мы открываем на основе тех инженерно-конструкторских решений, которые заложены в двигатель ПД 14 — он в Перми сейчас разрабатывается и проходит испытания, в том числе летные испытания — двигатель большой тяги. Такой компетенции инженерно-технической в России никогда не было. Такой двигатель у нас появится", — отметил спикер. Модернизированный двигатель он назвал "стратегически мощным двигателем на 35 тонн тяги".
По словам Рогозина, деньги на разработку этого двигателя идут из президентского резерва. "В итоге по мере создания и испытаний этого двигателя мы выйдем на лайнер пассажирский, который совершенно точно будет более конкурентоспособным, чем Boeing и Airbus", —
подчеркнул Рогозин.
"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96-300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", — добавил он.
**************************************************
Бедолагу Ил-96-400М рвёт как тузик грелку Аэрбасовский A321XLR которого заказали за три дня аж более 270 штук
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/60042/
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/347.html#p559331

Ждёмс куда же "Рогозин и Ко" будет прикручивать ПД-35 лет через 15 активного денежного попила в никуда, если уже сейчас Ю Грудинин
заявляет о новом проекте совсем не связанным с Ил-96
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/348.html#p559909
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/278.html#p559895
В ПАО «Ил» приступили к работе над созданием перспективного унифицированного комплекса в области транспортной авиации, который будет подходить как для перевозки и поставки военных, так и для грузовых пассажирских компаний. Об этом в разговоре со «Звездой» рассказал генеральный директор предприятия Юрий Грудинин.
Он отметил, что в настоящий момент проект находится в стадии разработки. Ведутся консультации с ведущими грузовыми перевозчиками и министерством обороны.
«Необходимо найти симбиоз, который даст возможность, действительно, позиционировать самолет во всех сегментах», - резюмировал Грудинин.
*
А ведь прав новый руководитель Илюшина
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg






30.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премногоуважаемый Д.В.Мантуров обьявил послеПД-14эшной жизни приоритеты ОДК это ПД-12,ПД-8, ПД-35. Пока по графику, но двигатель ПАКТА и ПАКДА отдельно, самый интерес у народа, а секретничает...

03.07.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия купит у США 40 двигателей для «самолета XXI века»

Российская корпорация «Иркут» через «Объединенную авиастроительную корпорацию» (входит в «Ростех») закажет у американской компании United Technologies 40 двигателей для 20 самолетов МС-21, сообщает «Интерфакс».




https://lenta.ru/news/2019/07/03/mc21/




Самый выдающийся пример "успешно завершившегося" импортозамещения...




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.