Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.07.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://diana-mihailova.livejournal.com/3555936.html
Для России с любовью: завод Героя Украины работает на российскую оборонку и финансирует ДНР
...

Директор представительства "Мотор Сичи" в Москве Петр Кононенко и Вячеслав Богуслаев владеют рядом предприятий в России. В частности компаниями: "Борисфен", "Лосиный остров", "ЦИАМ", "Авиаремонт-МС", "ВКМС" и "ВКМС".


- о, как ...

09.07.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо таки владеет ЦИАМ? Давно Государственный научный центр федеральное государственное унитарное предприятие «ЦИАМ имени П.И. Баранова» в собственности Богуслаева?
Уже этого одного достаточно, чтобы к материалу "пытливой девочки Дианы" доверие автоматически опустилось до уровня плинтуса. ;)

09.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может что то финансово заносит благосклонно иметь наработки ЦИАМ. Тащить весь ниокр после обломленной союзной халявы даже Богуслвеву непосильно.

10.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший prototype, это простой репост материала команды Bihus.Info (https://bihus.info/about), а не авторства НаталкоДиано ПечориноМихайловой :)

10.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.07.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ммммм.... а перепечатывать херню её разве кто-то заставлял?

10.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... удалось создать собственные передовые авиадвигатели, такие как Taihang и EMEI. Это стало возможным не в последнюю очередь благодаря украинским технологиям, переданным компанией "МоторСич"...
...
...Помимо научно-технического персонала, в КНР прибыли основные боевые системы Украины, такие как авианосец «Варяг», а вместе с ними и силовые установки, например, газовая турбина УГТ-25000, авиадвигатель Д-136.

Ранее отечественные (китайские) эсминцы полагались на европейскую и американскую силовые установки, но из-за нежелания производителей поставлять мощную газовую турбину LM-2500, только обратившись к Украине, удалось получить «сердце» корабля...."
https://topwar.ru/159983-sohu-kitaj-obrel-svoi-dvigateli-blagodarja-ukraine.html
.
- Как тут не вспомнить интервью генерального директора ОДК Масалова...:
.
"... - Войдет ли "Мотор-Сич" в ОДК?

- Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70...."
https://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250014.html
.
- А ведь всё это вместо Китая могло (и должно было...) оказаться в России....

10.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для России с любовью: завод Героя Украины работает на российскую оборонку и финансирует ДНР
...

Директор представительства "Мотор Сичи" в Москве Петр Кононенко и Вячеслав Богуслаев владеют рядом предприятий в России. В частности компаниями: "Борисфен", "Лосиный остров", "ЦИАМ", "Авиаремонт-МС", "ВКМС" и "ВКМС".
~~~~

Вна Украине сформировалась и успешно работает система саморазрушения

10.07.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- да, но что там с продажностью ЦИАМ-а?
Это как бы серьёзней продажности определенных сайтов, журналов и других информ- пиар- ресурсов.

10.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Seerndv пишет:- да, но что там с продажностью ЦИАМ-а?

ЦИАМ-ФГУП

10.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы тут прям как маленькие, право слово!
http://www.list-org.com/company/639875
Вот вам весь ваш ЦИАМ до копейки... из всех 16000₽ уставного капиталу...

10.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:11 astoronny пишет:
Ну что вы тут прям как маленькие, право слово!

Мелко Хоботов©
http://www.ciam.ru/

10.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ммммм.... а перепечатывать херню её разве кто-то заставлял?
***
НаталкоДиана не свободна в выборе материалов для размещения. Редакционная политика ее блога определяется CAST (другой - более "статусный" его блог - bmpd).

11.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850:

Thank you, Captain Obvious!
Может Вы мне заодно поведаете, что такое МАП?
Раз уж за ЦИАМ все рассказали...

11.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14, это необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя и повышения его конкурентоспособности. Пять из них будет внесено в 2019 году, три в 2020-м, и еще пять — в 2021 году.
В данный момент выполнены работы по замене материала типовой конструкции лопаток соплового аппарата второй ступени турбины высокого давления, сначала они изготавливались из сплава ЖС6У, но «горячие» испытания в 2018 году показали недостаточную жаростойкость этого сплава. В результате его решено было заменить на ЖС-32-ВИ.
https://www.kommersant.ru/doc/4026469?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Курица или яйцо сперва, технологии второго этапа ПАКФА или сам ПД-14?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.