Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.07.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТД-110 бессмысленно доводить, поскольку двигатель изначально спроектирован плохо. Пороки видны на глаз и никаких расчетов не нужно, чтобы это понять. Сейчас до октября аккуратненько покрутят, потом в темпе вальса произведут серию, быстренько сбагрят ее, и только потом выяснится, что "каким он был, таким остался..." (Кубанские казаки). Быстрые деньги, быстрый бизнес. Не более того. К российской энергетике это не имеет никакого отношения.


18.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зам.минпромторга планирует 1/3 купить готовых Сименсов, 1/3 локализованных сименсов и 1/3 ГТД-110м и на все про все 1,5 трлн.рублей, иначе не уговорить немца.

18.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 moryachok пишет: "... ГТД-110 бессмысленно доводить..."
.
- А вот меня когда-то почему-то учили начатое дело доводить до завершения...

Ибо нет на Божьем свете бОльшего расточительства, чем бросать начатое незавершенным....

18.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... первые серийные самолеты, включая те, что поступят на вооружение в этом году, будут оборудованы двигателями первого этапа АЛ-41Ф1....
...
....Сейчас двигатель второго этапа тестируется, затем его установят на самолет для проведения государственных испытаний.
.
Серийные Су-57 пойдут в войска со старыми моторами, которые после завершения испытаний заменят на новые....."
https://topwar.ru/...

18.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, Андрей!
Вашими бы устами... :-(

18.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 astoronny пишет: "... Эх, Андрей! Вашими бы устами.."
.
- Вообще-то это не мои уста, а уста вице-премьера Юрия Борисова...

18.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://sdelanounas.ru/blogs/122106/
Звезда восстанавливает производство высокооборотных дизелей

18.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 andrey_che пишет:
P.S.:
.
- Как, Вы, однако деликатно-с сформулировали... С чего бы это... Гы-гы...
***********
В отличие от Вас, я слежу за формулировками. В результате чего выгляжу идиотом гораздо реже, чем Вы.

18.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ибо нет на Божьем свете бОльшего расточительства, чем бросать начатое незавершенным....




Жалко, Сизиф об этом не знал...

18.07.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
https://sdelanounas.ru/blogs/122106/
Звезда восстанавливает производство высокооборотных дизелей

В руки им нас...ть за такое восстановление.
Вдумайтесь только - за полгода "Звезда" сделало один комплект дизелей для судна типа "Каракурт". У них штатно стоят на корабле ровно три высоокобортных дизеля М507

19.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока...
https://vz.ru/news/2019/7/19/988232.html
«Фактически сейчас мы проводим испытания для снятия ограничений, которые наложены на ПД-14 в сертификате типа, и соответствующие мероприятия для валидации этого сертификата в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности)», – пояснил Гордин.

А в качестве отдельного выдающегося достижизма:
"Также гендиректор ЦИАМ рассказал, что в России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета, силовой установки такого класса нет ни у кого в мире."
"Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщал, что следующим этапом в 2020-2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание демонстратора и проведение с его помощью исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик."

Видимо отечественная гражданская авиация "кушать не может" без "сверхзвукового пассажирского демонстратора технологий"!

19.07.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
А вот меня когда-то почему-то учили начатое дело доводить до завершения...

Правильно учили. Только сегодня "завершением" считается не создание инженерного творения, а быстрый оборот денег с прибылью. Так что ГТД-110 безусловно быстро доведут до "завершения". Как я и писал выше - скоренько, скоренько бизнес-планчик; скоренько,скоренько образчик; скоренько, скоренько доводочка; скоренько, скоренько испытаньица; скоренько, скоренько сериечку; скоренько, скоренько денежки. В прошлом году ГТД-110 развалился? А в этом году уже станет гордостью России... Быстренькие денежки, быстренькая гордость. А дальше трава не расти. Если будет ломаться, то просто найдут стрелочников. Так сегодня "делают дела". Я много работал на топовых позициях и насмотрелся...

Vetrogonov пишет:
Жалко, Сизиф об этом не знал...

Совершенно верно.

andrey_che пишет:
Серийные Су-57 пойдут в войска со старыми моторами, которые после завершения испытаний заменят на новые....."

Вообще-то несколько нынешних Су-57 и со старыми двигателями 1-го этапа не шибко много налетали...

astoronny пишет:
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщал...

Самое время для сверхзвукового пассажирского... Учитывая, что и Суперджет и МС-21 уже уверенно бороздят просторы Большого театра...


19.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И эти - туда же...:

"... Министерство обороны Великобритании запустило программу по разработке двигателей, которые могут быть установлены на перспективные пилотируемые и беспилотные гиперзвуковые летательные аппараты....
...
...Проект разработки двигателей для гиперзвукового полета, финансируемый министерством обороны Великобритании, рассчитан на два года. В проекте участвуют британские компании Reaction Engines, Rolls-Royce и BAE Systems. Reaction Engines в настоящее время также занимается разработкой гибридного ракетного двигателя SABRE, который сможет переключаться между режимами работы на атмосферном воздухе и жидком кислороде. Этот двигатель сможет обеспечивать скорость полета носителя более 5 чисел Маха. Другие подробности о британском проекте двигателей для гиперзвуковых аппаратов пока неизвестны......"
https://www.aex.ru/news/2019/7/19/199756/

19.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета.....
...
....Прежде чем создавать самолет, нужно сделать двигатель, ведь "гражданской" силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. Нужно все делать поэтапно, потому что если мы сейчас будем закладывать двигатель, то самолет увидим лет через 15......"
https://www.aex.ru/news/2019/7/19/199766/
.
- Вообще-то, если не ошибаюсь, НК-32 вполне нормально себя показали на ТУ-144ЛЛ....
Так что "фундамент уже есть"...
.
P.S.:
.
- В этой информации лично меня порадовала ПРАВИЛЬНОСТЬ постановки задачи - СНАЧАЛА - ДВИГАТЕЛЬ...Ну а самолёты - потом.

19.07.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 moryachok пишет:

Вообще-то несколько нынешних Су-57 и со старыми двигателями 1-го этапа не шибко много налетали...



Вообще-то т.н. новые двигатели ничем не отличаются от старых. Если Запад не отменит санкции, конечно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.