Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-35 с малыми оборотами просто просится в судовые под нынешние 23 000 л.с. для серии фрегатов и БДК...
По американски.

27.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морячку привет
Испытания редукторов РО55 для фрегатов проекта 22350 на заводе «Звезда»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/122332/

Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. Фрегаты проекта 22350.
Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

27.07.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
А на хлебе и воде работники не сидят - вся площадь перед авиадвигателем забита иномарками.

Думаю, что вы попали в самое яблочко. Двигателя ПД-14 еще нет, а вся площадь перед Авиадвигателем забита иномарками. Вероятно по количеству этих иномарок можно точно определить массу кадрового "балласта". Полагаю, что все эти иномарки принадлежат бюрократам, экономистам, бухгалтерам, юристам, адвокатам, маркетологам, рекламщикам, пиарщикам, психологам, социологам и другому офисному планктону. Вот если бы вместо иномарок площадь перед фирмой была заставлена двигателями ПД-14, тогда можно было бы радоваться... А забить площадь подержанным иномарочным металлоломом - много ума не нужно.

b747-300 пишет:
...уже сейчас, во время испытаний, понятно, что на сравнимые с западными он все равно не выходит.

А я сколько раз говорил, что без меня не будет ни двигателя второго этапа Су-57, ни заявленных ПД-14 и ТВ7-117, ни мощной турбины вместо сомнительной ГТД-110М. Сегодня в России только я один обладаю необходимыми знаниями, ноу-хау и профессиональными навыками, чтобы делать газотурбинные двигатели лучше западных. Сама жизнь подтверждает мою правоту. Ну свозили один раз "на экскурсию" двигатель второго этапа. Ну покрутили ПД-14 и ГТД-110М на стендах... В итоге на выходе в России пока ноль - ни одной большой серии газотурбинного двигателя пятого поколения. Точка.


27.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда государство устанавливает НДС равный 20 процентам, значит собственное высокотехнологичное производство ему не надо. Откуда этим ПД-14 кучей появиться, да они при таких налогах дороже американских будут!
В реальной жизни после таких действий НДС=20% производство потиху загибается, а мелкое производство валит в тень. Прекрасно чувствует себя сырая нефть и газ, там какое НДС? продукт натуральный произведен природой. А в СШП НДС вовсе нет, вот к ним и поедим за двигателями и готовой продукцией и прикупим их за полученные от продажи нефти и газа доллары если продадут.
А минпромторг поспособствует, вон как бьется за отмену НДС на импортную авиатехнику, мужики сидят в хороших костюмах, галстуках, смотрят строго. Типа срочно в трех чтениях НДС сделать =0% иначе удачи господа депутаты не будет, летать за границу ну не на чем ибо свою авиатехнику заказать мы забыли. 10 лет назад не до этого было, пардон граждане. Мы ж министерство только чуть чуть производственное, а в основном мы мужики торговые купим вам замечательные импортные самолеты летайте куда хотите. А если НДС отменят то и билеты будут дешевле, мы ж о народе печемся господа депутаты, только о народе!

27.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ссылка на чиновников минпромторга. Заботливые они такие, красивые, промышленность американскую любят. Ну как не любить обучение, командировки, обмен опытом. Однозначно достойны эти герои руководить промышленностью России.
https://www.aviaport.ru/news/2019/07/23/597483.html

27.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal'у...
...
...на "Кузнецове" последние три года - таки "жостко"... на "укрепление" бросали "в прорыв" целого зама главы ОДК:
https://www.vkonline.ru/content/view/196427/nastalo-vremya-peremen#print
...только по весне "вернули взад", понимаешь:
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/...
...
...и "планов громадьё" - без дураков:
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/...
...

...и - тонкая такая "весч":
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/...
...даже процитирую:
"...С 2019 года на самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации будут производиться валы, валики, секторы и шестерни для предприятий холдинга.
___Для оснащения центра компетенции «Шестерни» на предприятие уже поступили 7 единиц оборудования, среди которых координатно-измерительные, зубофрезерные и зубошлифовальные станки. До конца текущего года будет поставлено еще 14 станков, 45 единиц будут перемещены с действующего производства. ЦК обеспечит полный технологический цикл изготовления деталей с зубчатым зацеплением, включая первичную обработку заготовок, черновую обработку зубчатых зацеплений, индивидуальную доводку и контроль качества изготовления деталей..." - ах, зашлось сердечко...
...
...стало быть - редукторам БЫТЬ...
...

29.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...стало быть - редукторам БЫТЬ
*
Ну на кораблях то они всегда были, а вот по Ил-106 когда-то редукторные сватали НК-92, но не срослось из за многочисленных проблем.
09.11.2016
Ил-106 не будет ждать ПД-35
На выставке Airshow China 2016 Россия заявила, что начнет работы по проектированию тяжелого транспортного самолета Ил-106 в течение трех лет, сообщает "Военный Паритет".
Работы начнутся в 2019-2020 годах, сообщил генеральный конструктор КБ им. Ильюшина Николай Таликов (входит в состав ОАК). По его словам, программа Ил-106 поддержана руководством РФ, эскизный проект уже существует и был одобрен.
Ил-106 принадлежит к классу тяжелых самолетов Ан-124. "Есть нехватка Ан-124 для военных и гражданских целей", сообщил Таликов. Самолет, скорее всего, будет оснащен двигателями ПД-14 или ПС-90А.
*
Чемезов МС-21-400 ещё в 2017 г. одобрил.
https://iz.ru/670020/...
После озвученного A321XLR на 9000 км всё ускорилось

Здесь в конце ролика озвучен МС-21-400 идущий в производстве после МС-21-300


ЦАГИ туда же
https://aviation21.ru/.../

Да и сам Грудинин недавно выдал:
Юрий Грудинин: "Ильюшин" создаст перспективный военный транспортник

- Что сейчас с проектом "Ил-106"? Это просто заявления или работа уже реально начата? Обозначьте, пожалуйста, какие-то сроки.

- В настоящее время ПАО "Ил" приступает к выполнению НИР ПАК ВТА. Изучаем и советский, и мировой опыт, чтобы подойти к эскизному проектированию системно. Будет ли в его основе Ил-106 или это будет совершенно новый оригинальный проект, определит результат данной работы и наш заказчик - Министерство обороны РФ.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html
В ПАО «Ил» приступили к работе над созданием перспективного унифицированного комплекса в области транспортной авиации, который будет подходить как для перевозки и поставки военных, так и для грузовых пассажирских компаний. Об этом в разговоре со «Звездой» рассказал генеральный директор предприятия Юрий Грудинин.
Он отметил, что в настоящий момент проект находится в стадии разработки. Ведутся консультации с ведущими грузовыми перевозчиками и министерством обороны.
«Необходимо найти симбиоз, который даст возможность, действительно, позиционировать самолет во всех сегментах», - резюмировал Грудинин.
*
Во всех сегментах это такой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
покладистый универсал с большой серией для военных и гражданских

Зря Илюшин связался с Ил-112/114/96-400М распыляя силы
Нужно было сразу приступать к паксовозу-ВТА на 80 тонн в одном лице.

29.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2019 leutenant пишет:"......даже процитирую:
"...С 2019 года на самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации будут производиться валы, валики, секторы и шестерни для предприятий холдинга.
___Для оснащения центра компетенции «Шестерни» на предприятие уже поступили 7 единиц оборудования, среди которых координатно-измерительные, зубофрезерные и зубошлифовальные станки. До конца текущего года будет поставлено еще 14 станков, 45 единиц будут перемещены с действующего производства. ЦК обеспечит полный технологический цикл изготовления деталей с зубчатым зацеплением, включая первичную обработку заготовок, черновую обработку зубчатых зацеплений, индивидуальную доводку и контроль качества изготовления деталей..." - ах, зашлось сердечко...
...
...стало быть - редукторам БЫТЬ..."
.
- На лекции по конструкции ВРД нас учили, что "любая уважающая себя авиадвигателестроительная фирма" должна иметь в линейке 20-и тонник... (тогда это была верхняя планка по реализуемой тяге...).
.
Перефразируя эту фразу для современности...:

- "Любая уважающая себя авиадвигателестроительная фирма должна иметь в своей продуктовой линейке редукторник!"
.
- Редукторам - БЫТЬ!!!!!!!!!!
.
P.S.:
.
- Кстати, в конце советских времён , пожалуй самое современное по оборудованию (Швейцария...) "шестерёночное" производство было создано на "Салюте"... (Ну как раз в "административном" торце главного "безразмерного" корпуса...) - Любо-дорого было посмотреть...

29.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Sergey66 пишет:"... Ил-106 не будет ждать ПД-35..."
.
- Бумажка не будет ждать бумажку! Гы-гы-гы
Хотя, очень надеюсь, что лет так через десять ПД-35 появится "в железе"...

А вот ваш сексуальный фетиш - Ил-106 уже, боюсь, вряд ли появится "в железе" когда-нибудь.... Гы-гы-гы...
.
Планку, заданную Ан-124 "Руслан" "в этой жизни" вообще вряд ли кто сумеет преодолеть...Может быть, при наших детях-внуках.... Так-то.....

29.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ИЛ-106 ПД 35 по определению ждать не надо - под него есть двигатель ПС-90А1 можно под него проектировать самолет. Топлива кушает он не мало, но военные на топливе не экономят.
А планку АН-124 заданную СССР перепрыгивать не надо, России до СССР далеко, не перепрыгнуть однако, пупок лопнет.
Скромнее надо быть надо чтобы в самолет ИЛ106 влезло то что надо военным везти и все. То есть размерность более чем в ИЛ 76.
Однако с российской авиапромышленностью сделать ИЛ-106 за 5 заявленных лет проблематично. Вероятно в министерстве вспомнили советские пятилетки и шаражки. Да те могли за 5 лет сделать самолет и он бы полетел. Хорошо если через 10 лет полетит первый ил-106, а через 15 лет пойдет некая серия.
Хотя через 10-15 лет может быть уже другой мир которому это все будет НЕ НУЖНО!

29.07.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале 21 века Салют действительно приобрел инокомплекс по производству шестерен, чистую комнату организовал и все такое. После чего информировал партнеров по производству Ал-31, УМПО, что сделали такую покупку, шестернями могут всю Россию завалить, и ожидают, что УМПО тоже купит что-нибудь полезное, чтобы партнеры стали вместе сильнее и расходовали затраты рационально. УПМО поднапряглись, подумали, и... купили такой же комплекс по шестерням. Сегодня уже третий или четвертый двигателестроительный завод (возможно, Пермь свое тоже купила) закупил замечательный участок. Исходя из того, что годовую программу шестерен для СНТК можно сделать на таком комплексе за месяц, вопрос - куда смотрит ОДК, поощряя при дефиците средств продолжение строительства единоличных хозяйств с полным производственным циклом, причем каждое из этих хозяйств даже 50% загрузки не имеет. Где координация, риск-разделенное партнерство и все такое внутри ОДК? А может и нет никакого ОДК, фантом, бумаги...

30.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2019 Виктор пишет:".... Где координация, риск-разделенное партнерство и все такое внутри ОДК? А может и нет никакого ОДК, фантом, бумаги... "
.
- Вы ничего, боюсь, не поняли...
ФункционЭры ОДК получили "откатные" у фирмы-поставщика комплекса и за Салютовский, и за Уфимский и за Пермский...
Так что "усё хорошо"....
Но производство действительно впечатляет...... Правда, да, "по цене сокровищ"....
.
P.S.:
.
- Вот когда отечественный авиапром по объёмам производства переплюнет Боинг вместе с Аэробусом, вот тогда-то всё это оборудование ох как пригодится!... Хы-хы...

01.08.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О планах Грудинина по созданию Ил-106.
Скромнее надо быть и не врать на всю страну.
К настоящему времени фирма "Ильюшин" опозорилась с первым лётным Ил-112В. И еще неизвестно, как скоро и как успешно пройдет убирание лишнего веса для второго лётного борта. Если учесть, что там ещё с двигателями проблемы, то неизвестно вообще, как скоро этот самолёт выполнит все требования Министерства обороны.
Далее фирма "Ильюшин" срывает даже уменьшенный план 2019 года по сдаче пяти новых Ил-76МД-90А. Пока сдано два самолёта, сделанных и совершившие свои первые полёты ещё в 2018 году. Первый сделанный в 2019 году самолет взлетел 13 июня, стало быть в октябре-ноябре его сдадут военным. А где ещё два?? Для того, чтобы даже "под ёлочку" сдать все пять эти самолёты должны полететь в августе, самое позднее - в начале сентября.
Далее - что там у фирмы "Ильюшин" с проектированием Ил-276?
Может быть, Грудинину следовало честно признаться, что КБ растеряло кадры, и с нынешним составом просто не в состоянии разрабатывать новые самолёты.
А вот поди ж ты, вещает, что спроектирует новый тяжёлый транспортник... ну-ну. Лавры Рогозина по обещаниям покоя не дают.

01.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 29.07.2019 Виктор пишет:".... Где координация, риск-разделенное партнерство и все такое внутри ОДК? А может и нет никакого ОДК, фантом, бумаги... "
> > - Вы ничего, боюсь, не поняли... ФункционЭры ОДК получили "откатные" у фирмы-поставщика комплекса и за Салютовский, и за Уфимский и за Пермский...

В моей области это означало бы, что никто никому не доверяет. Ну, типа, да, у вас есть оборудование, но что вы там на нём нашаманите, ещё не известно. Сначала от вас не дотребуешься того, что нам надо, потом замучаешься разбираться, что не так, а потом затрахаешся вам доказывать что вы сделали не то, что обещали. И всё сначала.

02.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кадры, и с нынешним составом просто не в состоянии...

Совершенно верно, и это касается всего авиапрома. Есть, конечно, кое-где одиночки, но это капля в море. Сегодня правда жизни выглядит вот как. Тридцать лет нужно учить тех, кто будет 30 лет обучать делать двигатели и самолеты следующее поколение инженеров. Итого 30+30=60 лет. Таково отставание, которое является результатом труда высококвалифицированной иностранной агентуры и иностранного авиационного лобби в России.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.