Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пытаться делать никому не нужные самолёты в том виде как есть для Илюшина ещё хуже, когда копошение сродни облегчённого труда для лиц потерявших трудоспособность и сидящих на гос довольствии.

02.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облегченный труд как раз и нужен для ОАО"Ильюшин" в виде Ил-96-500, вполне по силам и все участники кооперации живы здоровы, новые сплавы ждем, новые технологии для ПС-90А1 имеются для повышения ресурса.
За шанхайские деньги крыло КМ уже делается.

02.08.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.08.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор
поощряя при дефиците средств продолжение строительства единоличных хозяйств с полным производственным циклом, причем каждое из этих хозяйств даже 50% загрузки не имеет. Где координация, риск-разделенное партнерство и все такое внутри ОДК? А может и нет никакого ОДК, фантом, бумаги...



Шестерни разные...Самарский СНТК покупает под ремонт НК-12.

02.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 bombdropper пишет: "... поощряя при дефиците средств продолжение строительства единоличных хозяйств с полным производственным циклом, причем каждое из этих хозяйств даже 50% загрузки не имеет...."
.
- А с другой стороны, Вы считаете удобным, если баня будет расположена в 5 тыс. верстах от раздевалки? ....Не боитесь кое-чего застудить по дороге? Гы-гы...
.
.
- А загрузка производств, если в России опять не наступят первобытно-пещерные времена, как в 90-х годах, думаю, таки найдётся...:
.
"... Минобороны РФ потратит 1,2 млрд рублей на ремонт авиадвигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160...."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/02/599169.html
.
- Вот так, постепенно, глядишь и всё начнёт работать...

03.08.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это "постепенно" длится уже четверть века.
Напомню, что серийное производство НК-32 было прекращено в 1993 году.
С тех пор двигатели для Ту-160 только ремонтируют.

03.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

inconsistent однако

инконсистент

03.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выз уот?

04.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья от 2 августа

Замедленное ускорение. Удастся ли энергетическому машиностроению выйти на новый уровень развития
http://fedpress.ru/article/2282114



Прямо моими словами:

"...наконец, не факт, что в России будет создана собственная газовая турбина даже с помощью государственных субсидий. За последние почти 30 лет наше машиностроение потеряло слишком много инженеров и конструкторов, качество их подготовки в вузах упало, на мизерную зарплату талантливую молодежь не заманишь. Возможно, скоро никто и не сможет разработать по-настоящему эффективный и недорогой агрегат".

С чем не согласен, что эффективный агрегат должен быть недорогим. Хорошая газовая турбина - это очень дорогая турбина. Дешевая турбина - это для необразованных дураков. То, что российские чинуши пытаются получить от российских газотурбинистов дешевые ГТУ, говорит об их вопиющей необразованности и дремучем невежестве. Хороших дешевых турбин не бывает в природе. Лидерами в мире являются те, кто делает самые дорогие турбины. Социализм кончился 30 лет назад, а распальцованные неучи до сих пор мыслят категориями соцсоревнований и трудовых подвигов. Думают, что инженеры и трудяги им будут за копейки делать отличные турбины, а они, распальцованные бездельники, будут их использовать и набивать себе карманы. Кукиш. Ныне в России капитализм. Дешевых турбин нет и не будет. Энергетическое машиностроение продолжает катиться в пропасть и дилетантские поделки типа ГТД-110М не остановят это падение ни на миг.

04.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распальцованные пенсы самый опасный народ хоть в Киеве, хоть в Минске с Ереваном, в Москве они вообще ударный отряд пятой колонны США, не изменились за 30 лет(тогда вообще были отмороженные).
ГТД-110М будут работать ближайшие 50 лет без проблем наравне с Сименсами, не будет стодесятки, не будет и немцев с американцами, моментально прекратят поставки даже просьбой с нулевой локализацией.
А.Б.Чубайсу(бывшему начРАО ЕЭС) СЛАВА!

04.08.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Baikal57
ГТД-110М будут работать ближайшие 50 лет без проблем наравне с Сименсами, не будет стодесятки, не будет и немцев с американцами, моментально прекратят поставки даже просьбой с нулевой локализацией.
А.Б.Чубайсу(бывшему начРАО ЕЭС) СЛАВА!



Ага все ГТД-110м(4 шт.) поставлены из Украины ,в РФ их никто не делал и делать не собираеться...уреж осетра...

05.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bombdropper пишет:
Ага все ГТД-110м(4 шт.) поставлены из Украины ,в РФ их никто не делал и делать не собираеться...уреж осетра...

Было бы что урезать! С Украины были поставлены ГТД-110, "успешно" гикнувшиеся на Ивановской ТЭС.
М-кой они стали именно в рыбинском Сатурне.

05.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...М-кой они стали именно в рыбинском Сатурне...


ГТД-110 и ГТД-110М ничем не стали. Они так и остались - "ничто", то есть официально "экспериментальное оборудование". Никакой турбины большой мощности у России нет. Мало ли кто и что крутит в экспериментальных целях. Слава богу, есть еще кому отличить экспериментальное железо от серийной энергетической ГТУ.

СМИ: «Интер РАО» претендует на господдержку для обкатки газовых турбин
https://news.rambler.ru/other/.../?updated

Цитата:
"В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака газете сообщили, что окончательное решение о расположении ТЭС на экспериментальных турбинах еще не принято. Минпромторг сообщил, что ГТД-110М присутствует в распоряжении правительства по экспериментальному оборудованию".

А то, что ГТД-110М - очень проблемное экспериментальное железо, находит отражение в стремлении дополнительно профинансировать риски опоздания ввода оборудования или его останова. То есть еще не став ни чем, оставаясь горами экспериментального железа, ГТД-100М уже собираются генерировать отрицательный кэш-фло. И эти убытки уже заранее планируют покрыть за счет государства. Государство просят о поддержке именно потому, что прекрасно понимают - ГТД-110М просто временная затычка, кукла, для получения огромного денежного госзаказа на турбины большой мощности. Пахнет традиционной финансовой аферой. Ни к турбинам, ни к российской энергетике это не имеет никакого отношения. Думаю, что уже и очередного Фунта подобрали на роль зиц-председателя. Схема известна давно и описана Ильфом и Петровым. Случай с ГТД-110М - под копирку. Таким образом, следует ждать опозданий с вводом нового оборудования или новых остановов. Не говоря уже о том, что как эксперт, я на глаз вижу неисправимые недостатки в конструкции ГТД-110 и ГТД-110М.

Цитата:
"Он также просит включить турбину ГТД-110М в список экспериментальных образцов турбин, которым энергорынок дает сниженные штрафы за опоздание с вводом оборудования или при его остановках, отмечает издание".

Эти цитаты говорят сами за себя.


05.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok, а вы - мастер передёргивать!
Из тщательно обрезанных цитат создаётся впечатление, что это Козак ратует за включение ГТД-110М в список экспериментальных образцов.
На самом же деле "он" - это Борис Ковальчук, глава "ИнтерРАО", продвигающий проект локализации турбин GE. :)
Есть ещё и Газпром энергохолдинг", желающий занять место "Силовых машин" в совместном с Siemens проекте.
Короче, зашевелилось кубло, почуствовав, что появился реальный конкурент известным маркам. Кусок-то нехилый - 7 млрд. р как-никак!
https://ria.ru/20190708/1556322316.html
https://www.kommersant.ru/doc/4024796

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.