Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Если слушать ОАК, мы к тому времени будем закупать у Китая CR929...

Мы согласны закупать, крыло КМ пусть наше берут и нам хватит, Великий прораб газовых дел Леонид Викторович Михельсон-Ямальский разработал отечественные технологии СПГ на 1 млн.тн в год(Запад умеет на 5 млн.тн) с ГТД на базе ПС-90, им шибко надо на базе ПД-50, при этом 25% газа в месторождении уходит на работу компрессоров установки(ГТД).

10.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: шибко надо на базе ПД-50
***
Лавры А380 не давали Г Новожилову покоя.
Так хотелось замострячить 3-х этажный Ил-550 с ПД-50 х2
https://www.avsim.su/forum/uploads/.../post-21496-0-59088700-1291793007.jpg
С самым большим в мире двигателем Дмитрий Олегович уже показал всем кузькину мать

Хотя хватило бы и двух этажей на клонах ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
И этот вариант надо было двигать большой серией ещё до Ил-96-400М


10.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14
Разрабатывался на базе двигателя ПС-12 (1999), официально с 2008 года. Головной разработчик: АО «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь). Научное сопровождение проекта: ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ЦАГИ». Разработчик материалов: ФГУП «ВИАМ».

В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора. На 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых уже прошла испытания в ЦИАМ (вторая на 16 апреля 2012 г. проходила испытания). Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года. 30 октября 2015 года начались испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Осенью 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа.

21 апреля 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут».
Начало установки ПД-14 на МС-21 запланировано на 2021 год.
...
ИТАК 23 ГОДА ТИБЕДОХАЛИСЬ С ПД-14
.
ТО, ЧТО ИЛ-96 ВЗЛЕТИТ НА ПД-35 В 2005 ГОДУ ДУРКА ЕЩЁ ТА
https://aviation21.ru/.../

Видать Иноземцев стареет и не понимает, что за этнадцать лет по убыточности прикроют все Ил-96
а проржавевшие на бетоне Ан-124 порежут на металлолом
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
покуда не приложилась одна именитая фирма во главе с бывшими Таликов-Новожилов-Рогозин
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg

10.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО, ЧТО ИЛ-96 ВЗЛЕТИТ НА ПД-35 В 2025 ГОДУ ДУРКА ЕЩЁ ТА

12.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермь. 9 августа. ИНТЕРФАКС(В открытом доступе) - Ан-124 в перспективе получит отечественный двигатель, сообщил А.А. Иноземцев. "Это будет не ПД-35, другой двигатель, но из этого семейства".
На китайский "Руслан" в первую очередь, им надо на Африку сотню бортов, молодцы АНТКовцы, что отдали до последнего листочка всю документацию в Шанхай. Северную Корею спас "Южмаш" от нападения янки и теперь вот Китай. Л.Д.Кучма Герой КНДР и КНР.

12.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

истории возраста

12.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Ан-124 в перспективе получит отечественный двигатель, сообщил А.А. Иноземцев.
"Это будет не ПД-35, другой двигатель, но из этого семейства"
*
Производство Руслана 1982-2004 причём в армии не самые новые борта.
Ресурс итак увеличен почти в 2 раза от первоначального до 45 лет. и на этом похоже лавочка закроется.

В ПД-35 заложены 15 критических технологий которых сейчас в РФ нет и которые только предстоит создать и отработать.
Стало быть учитывая объём работ, новизну решений и размерность 12-15 лет должно пройти до первоначальной кондиции.

Но двигатель для Руслана это не ПД-35, а созданный на основе ПД-35 и стоящий следом в очереди.
Значится прибавьте ещё 4-5 лет к срокам и года 2 на пересертификацию самолёта с новым двигателем.

Поэтому клоны ПД-35 на Ан-124 это полная туфта для жёлтой прессы и простодушных простофиль, поваров и кухарок. Не попадает этот двигатель в рамки ресурса Руслана от слова совсем
Все Ан-124 уже сейчас стоящие на бетоне и которые к ним присоединятся в самое ближайшее время благополучно будут порезаны.

Иноземцев сейчас как Таликов на Илюшине.
Старику 68 лет из которых 22 года генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»
Ещё бы 5-7 лет просидеть и на пенсию.

Дело не в двигателях для Ан-124, а в том что умудрились влезть в ПД-35 с подачи Рогозина старшего, а сейчас при очень сомнительных шансах с СR929
(Китай уже 7 лет разрабатывает свой 35 тонник)
БЛЕЮТ ПРО РУСЛАН и Ил-96
А то спросят за попил и выметут всех под чистую с насиженных должностей, как это уже реализовано на Илюшине.

12.08.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
.... всего на сегодня в "ОДК — Пермские моторы" собрано 16 двигателей ПД-14. Два из них еще в начале 2019 г. были переданы в корпорацию "Иркут" для летных испытаний в составе МС-21. Еще три двигателя планировалось передать заказчику до конца года. ..... сейчас готовятся к сборке двигатели ПД-14 под номерами 17 и 18.
http://www.ato.ru/content/proizvodstvo-pervogo-seriynogo-dvigatelya-pd-14-nachnetsya-v-2020-godu

Журналист из ato.ru немного не в теме и ошибся с подсчетом сделанных двигателей.
На самом деле на сегодняшний момент сделано 15 авиадвигателей ПД-14 (поскольку двигатель с номером 2 в давние времена так и не был сделан).
Последний из сделанных двигателей, видимо имеет номер 100-16.
Ну а дальше - простые правила арифметики 16 - 1 = 15.

12.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что в дополнение к законтрактованной сотне ПД-14-х...:
.
"....Российские госзаказчики планируют купить еще около 300 двигателей ПД-14...."
https://www.aex.ru/news/2019/8/9/200635/
.
- Наверное, планируется ремоторизация 476-х Ил-ов...
.
и
.
"... Китай проявляет интерес к новейшему российскому двигателю ПД-14...."
https://www.aex.ru/news/2019/8/9/200637/

12.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша военные на 76-х не стали Д-30КП2 менять на ПС-90А-76 по причине дороговизны.
ПД-14 думаете будет намного дешевле?
А где Вы до 16 тонн тягу возьмёте на максималке?
http://avid.ru/avia/?id=2
Для СЛО, ВВС и ВМС, а так же для дальнего МС-21-400 на 9000 км. (больше, чем у Ил-96-400М)
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
может быть интересен прежде всего вариант ПД-16 о коим Иноземцев выразился:
*Без редуктора готовы проработать ПД-16 (почти на 17 тс) с несколько большим вентилятором *
Вот он как раз и может найти повышенный спрос

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, друзья!
Давно не виделись.
Воды перемололось за это время преизрядно. Жаль, не всё с этой водой сплыло!
У нас вышел и лежит в интернете на новый номер журнала. Желающие да посмотрят.
Как раз про авиационные-то двигатели в нём не так, чтобы уж очень. Все понимают.
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Мы верны себе во вкусах и пристрастиях.

В номере...
- Летать и не бояться земли. Ещё раз об автожирах
А.Г Лиознов
- Зачем нам помнить ошибки. Некоторое развитие темы рассуждения "О ФИЗИКАХ И МАТЕМАТИКАХ" Проведённого в журнале "Двигатель" № 6 2017 г
Д.А. Боев
- Сравнительная характеристика компонентов топлив жидкостных ракетных двигателей
И.А. Евсюков, С.Л. Березина, Е.А. Елисеева
- Турбулентность. Критические параметры вычислительной газодинамики
Ю.М. Кочетков
- Обычный семинар ЦИАМ в необычное время
Д.А. Боев
- Знаем то, что сохранили
И.А. Ушкин
- …Помнить созданное до нас
Д.А. Боев, А.И. Бажанов
- Из истории создания ракетной техники - о творческом вкладе Ю.Н. Кутукова
В.М. Евграфов, В.Ф. Рахманин, В.К. Чванов, В.М. Филин
- Два, четыре, пять, шесть... Считаем такты вместе
Ю.В. Макаров
- Действующая модель двигателя автомобиля «Вандерер» 1938 г. в Политехническом музее
М.О. Карташев
- Скоростные поезда на монетах
А.В. Барановский
- Танки от и до
О.Н. Брилёв

"И кое-что ещё, и кое-что другое".

https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/...

13.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 ставят на МС-21

13.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал..."
https://www.aex.ru/news/2019/8/13/200737/

13.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.