Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.08.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: компания «АО "ОДК"» Опубликовано: 13.08.2019, 15:19
В АО "ОДК" СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР ПО УНИФИКАЦИИ ОРГСТРУКТУР ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИЙСКОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ (ОДК сформирована по Указу Президента Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 497 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 октября 2008 г. № 1446-р с целью консолидации интеллектуального и производственного потенциала отечественного двигателестроения для обеспечения конкурентоспособности продукции российского двигателестроения на мировом рынке. В настоящее время в ОДК интегрировано более 80 % активов авиадвигателестроения-Вики.).
Нет, кто что ни говори, а лед тронулся! Не прошло и 10 лет (только 9 лет и 10 месяцев), как в ОДК взялись за ум, и задумались , как строить мост: вдоль реки, или все-таки по своему? Ведь для чего создают госкорпорации? Чтобы они в выгодную сторону отличались от того, что было, т.е. вместо "холодных сапожников" в изолированных будках получить синергетический эффект объединения, исключения дублирования, введения единых стандартов, общего плана работ, оптимального маневрирования ресурсами, и т.д. и т.п. Кстати, на более низком уровне, при создании внутри ОАК дивизиона транспортной авиации , тогдашнее руководство всего за два года (04.2017-04.42019) успело разработать организационную основу и документы такой трансформации ряда независимых юрлиц в монолитную единую структуру. Молодежь, говорили ведь опытные люди: поспешай не торопясь...
И вот случилось - ОДК задумалось, а туда ли мы идем, товарищи? Не пора ли распространить передовой опыт, например Завода им. Климова, лидера всех светлых начинаний (кроме двигателей, но ей богу, все было некогда). Или пермских ударников с ПС-35, которые честно сказали, что нужные двигатели для Ан-124 (класс тяги 23 тонны) они сделают по нашему - сначала возьмут вершину 35 тонн тяги (а на самом деле, максимал должен достигать 50 тонн в связи с требованиями ETOPS ля двухдвигательной схемы), которую некуда будет продать (виноват, обещанный мной обновленный самолет президента Ил-96 должен быть с четырьмя двигателями), а потом (если получится) плавно спустятся до 23 тонн тяги еще лет за ...надцать. А тогда либо неоткуда будет спуститься, либо Ан-124 спишут из-за долгосрочного отсутствия двигателей, либо ишак сдохнет... На недоуменный запрос Вашего слуги в ОДК, не лучше ли начать с перехода от ПД-14 к ПД-23, и проще, и ближе, и решить ряд вопросов заранее, и есть какое-никакое приложение на практике, были получены разнородные ответы. Не совсем рядовые сотрудники либо порекомендовали не указывать, куда им плыть, другие такие же в общем не возражали, но говорили, что решают в другом месте.
Но все-таки они задумались!!! Есть надежда!!! Доживем ли до воплощения? Чисто Шекспир: плыть или не плыть? Вроде и так неплохо живем.

16.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецвыпуск журнала Крылья Родины.

Много посвящено двигателю ПД-14. Скачать свободно можно тут:

https://yadi.sk/i/R-s46aivmQy58w
.

19.08.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Мария Ситкина // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 11.07.2019, 19:08
"ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ" РАСШИРЯЕТ ОЖИДАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПД-14
Разработчик заявляет, что по техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их.
А это опубликовано чуть ранее.
Источник: сайт «Ростендер» Опубликовано: 28.03.2019, 12:50
МИНПРОМТОРГ ПОДГОТОВИТ АВИАДВИГАТЕЛЬ ПД-14 К СЕРТИФИКАЦИИ В ЕВРОПЕ
Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер на доработку авиационного двигателя ПД-14 перед прохождением сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), сообщает RosTender.info.
Предельная стоимость услуг по контракту составит 12 млрд 280 млн рублей. Работы профинансируют из федерального бюджета. Согласно конкурсной документации, предстоит улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, который предназначен для установки на гражданские самолеты МС-21, увеличить его ресурс и надежность.

Вот и разберись, что правда, что - нет, одно ясно, что то, ради чего делали ПД-14, пока не достигнуто (допуск в Европу по экологическим ограничениям).

19.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...одно ясно...

Ясно и другое, что иностранное авиационное лобби в России играет с отечественными разработчиками и производителями авиадвигателей как кошка с мышкой. Когда двигатели будут окончательно готовы к европейской сертификации, требования к этой самой сертификации наверняка изменят так, чтобы под них подходили только иностранные двигатели. "Кто девушку обедает тот ее и танцует".
И дальше все опять пойдет по кругу. Опять бесконечные доделки, улучшения экологии, увеличения ресурса и надежности и т.д и т.п. Судьбу НК-93 помнят все...
.
.

20.08.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
.одно ясно...

Ясно и другое, что иностранное авиационное лобби в России играет с отечественными разработчиками и производителями авиадвигателей как кошка с мышкой. Когда двигатели будут окончательно готовы к европейской сертификации, требования к этой самой сертификации наверняка изменят так, чтобы под них подходили только иностранные двигатели. "Кто девушку обедает тот ее и танцует".
И дальше все опять пойдет по кругу. Опять бесконечные доделки, улучшения экологии, увеличения ресурса и надежности и т.д и т.п. Судьбу НК-93 помнят все...



Именно так и будет.А что всемвыгодно ОДК получает миллиарды, иностранцы монопольное положение на рынках...

20.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как незамутненно и искренне болеют за российский авиапром потомственные морекопатели... Аж слеза умиления наворачивается...

20.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просят отобрать деньги у разработчиков ОДК и раздать злобным лодырям, как компенсацию им за ходьбу на проспект Сахарова. Только им по почкам рездубинкой двигателесправедливее. Виртуально пока.

20.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../

Всем ура-газогенераторщикам "с гг ПД-14ГО" посвящается!
:D

20.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что АИ-28 лет через пять таки получит ARJ21...
https://www.aviaport.ru/conferences/41693/23.html#p563625

20.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.08.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
https://aviation21.ru/.../
Всем ура-газогенераторщикам "с гг ПД-14ГО" посвящается!

Олег Бочаров: для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть.
Долго смеялся.
Ну да, по разумению этих бочаровых и мантуровых из Минпромторга проблема-то есть, но совсем небольшая.
У нас как в Бразилии, где каждый Дон Педро знает, как эту "горячую" часть сделать.
Делов-то!

21.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас как в Бразилии, где каждый Дон Педро знает, как эту "горячую" часть сделать.

И попробуйте этих Донов Педров назвать так, как они этого заслуживают.
Здешние ура-патриоты сразу вам "по почкам рездубинкой".
Такая вот двигателесправедливость... (см. выше пост от Baikal57).

21.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sam-146 схема 1+3+6=1+3
ПД-14 схема 1+3+8=2+6
*
Уважаемый astoronny как то намекал, что нет возможности в имеющейся размерности вентилятора SaM-146 поднять параметры двигателя без замены газогенератора на более современный

22.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор от лимузина Aurus мощностью 600 л. с. могут взять в качестве основы авиационного агрегата.
В интервью изданию генеральный директор ЦИАМ М. Гордин сообщил, что на примере пересадки мотора Aurus в самолет, мы его дефорсировали до 500. Як и прочие БПЛА...
Простой завгар администрации президента полезнее для Авиации любого двигателеперца на форуме.

22.08.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, Вы хорошо себе представляете, кто такой Гордин?
И что этот человек может "лепить" в прессе, не очень задумываясь о последствиях?
Сам по себе 8-цилиндровый двигатель для Аурус мощностью 600 л.с. пока не доведён до ума.
Информация для размышления на эту тему:
https://auto.ru/catalog/cars/aurus/senat/.../specifications/21291570__21291631/
https://www.kolesa.ru/article/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.