Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Бочаров:
Инновационность проекта, двигателей семейства ПД-14, состоит в том, что при его разработке удалось получить качественное изменение основных параметров рабочего режима двигателя - увеличения степени двухконтурности в два раза, температуры газа перед турбиной - на 100 позиций по шкале Кельвина, суммарной степени сжатия в компрессоре - на 20%.. Отдельно необходимо отметить разработку технологии литья охлаждаемых лопаток ТВД с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением, рутением.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/142097/

Всех студентов бунтовщиков и старых чиновников г.Москвы отправить на Итуруп собирать соль Рения(самый надежный и хитрый из американских технологий).

25.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какая перспектива в создании двигателя ПД-8? И кто его делать будет?
Исходя из последних возгласов чиновников минпромторга можно сделать вывод что пермяки засучив рукава в ударном темпе создают новый газогенератор на основе сертифицированного газогенератора от двигателя ПД-14. Типа поменьше и из тех же материалов. Далее прикидываются "лягушатниками" учат французский и везут данное изделие "под пломбами" на сатурн, где данное изделие вставляется в двигатель sam-146 лишенный "лягушачьего" газогенератора. Вешают бирку ПД-8.

https://aviation21.ru/.../

25.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какая перспектива в создании двигателя ПД-8? И кто его делать будет?
~~~~~

Газген мог бы Сатурн сам сваять, дали бы денег и не мешали

25.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
Сто раз повторял и повторю в сто первый раз. Работа над "вечно новыми" двигателями - диверсия. Это происки иностранного лобби в России. Задача - заставить российских двигателестроителей вечно начинать разработку и никогда не доводить ее до конца. Иностранное лобби стремится не допустить в России крупносерийного производства авиадвигателей. Не успев поставить на крыло ПД-14, уже "начали разработку" ПД-35 и ПД-8. Сняв с крыла отличный, практически готовый НК-93, не дали развернуть его крупносерийное производство. SaM-146 якобы сделали, но с проблемным газогенератором. Типа "вот вам шикарный европейский автомобиль, но к нему нет колес". Методика потемкинских деревень работает четко. Помогают и вечные пугалки типа европейской сертификации. Это гонка за морковкой, которую подвесили впереди на веревочке. Должна быть жесткая государственная политика по запуску крупных серий российских двигателей и самолетов. Без этого все потуги на возрождение авиапрома являют собой профанацию. Я предупреждал что возродить российский авиапром можно только вливанием триллионов, и мнение дилетантов, оперирующих миллиардами, меня вообще не интересует. На нынешних распальцованных "хозяевах жизни" должна остаться только резинка от трусов, да и то в качестве большой привилегии. Только в этом случае авиапром получит триллионы и шанс на возрождение. Миллиарды пусть подают нищим на паперти - это не те деньги, которые смогут исправить последствия 30-летнего развала авиационной промышленности и науки. Слишком квалифицированно и основательно развалили. Теперь ничто кроме триллионов не поможет, никакое кукареканье про инновации.
.
.
.

25.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сократить чиновников надо на 50% от них ну никакой пользы, только вред. Пускай идут в народное хозяйство. Вот Вам 0,5 триллиона ежегодно. Экономика она того, должна быть экономной. Разбух гос аппарат с 2000 года вдвое. Тут выбирать надо либо кормить промышленность, либо армию чиновников, которые только и делают что бумаги рожают.

27.08.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.

https://www.aex.ru/docs/3/2019/8/26/2950/

Прочитал про то, как пермский "Авиадвигатель" борется за "место под солнцем". Поскольку я родом из ЭСЕСЕРА, единственной правильной реакцией на всю эту мышиную возню считаю покрутить пальцем у виска. И не у своего разумеется. Не только "Авиадвигатель", но и весь российский авиапром втянут в эту мышиную возню. Результат этой возни строго неизменен - российская гражданская авиация летает на Боингах и Аэрбасах, использующих только иностранные двигатели. ЭТО является индикатором, а не бесконечная болтовня о перспективах будущих новых российских двигателей и самолетов. Разделение "труда" очевидно - Боингам и Аэрбасам предоставлено право летать в российском небе, а российским разработчикам и производителям милостиво разрешили кукарекать про будущие перспективы. Мышиная возня в российском авиапроме организуется иностранным лобби целенаправленно, и никто не оказывает противодействия иностранной лоббистской агентуре.
.
.
.

27.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите на эти лица и вы поймете что moryachok прав.

https://www.aviaport.ru/news/2019/07/23/597483.html

29.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Питерцам заказали 250 новых ВК-2500, без военки. Какая-же благодать от Великого Старика в отказе продаться Москве за 2 мрлд.зеленых в свое время. Похоже планируемые 600 моторов в год в Шувалово с учетов комплектующих в мешках с Запорожья неотвратимо. Так и выходит, сил ОАО"Климов" на такую-же серию ВК-800С нет вообще, вся надежда на УЗГА.
Слава жадности Украины! Жадности слава!

29.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://russian.rt.com/.../663740-aviatsiya-gibrid-elektrodvigatel-ciam-maks
«Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ

31.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Питерцам заказали 250 новых ВК-2500, без военки.

Уфа в 2019 году выходит на темп выпуска комплектов для сборки ВК-2500 - 300 штук в год (2018 год - было180 комплектов в год) . Так что сборка 250 моторов из российских комплектующих в 2019 году реальная задача.
А сколько комплектов идет из Украины через западную Европу то бог его знает. Но конечно понятно, что "лавочка сбыта" прикрывается и это неизбежно. Закон природы - выживает сильнейший.

31.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 p.viktor:
На "СделанО у насЪ" ИШШО когда веСЧали, ШтА к сему времени "КлимовЪ" должОнЪ былЪ выпускать чуть ли не по 500 ТВаДЪ в годЪ. И на 100% из российскихЪ комплектующихЪ. А ШтА имеемЪ - 164 ТВаДЪ за 2018-й, сборочные комплекты к 60-ти из коихЪ закуплены у "МС". И это я ИШШО не учитываю "критиЧСкие детальки" к остальнымЪ. ТакЪ ШтА - "Надежды юношЕй питаютЪ"... :)

01.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Силмаш» оценивал свои затраты на проект разработки турбин 65 и 170 МВт в 15 млрд рублей.
Кроме того проект есть у совместно предприятия «Роснано», «Интер РАО» и структуры «Ростеха», что опытно-промышленная эксплуатация турбины ГТД-110М должна завершиться к октябрю. Уже лето тихо жужжит 110Мка, готовое, но Д.А.Медведев самолично выделил из бюджета плюсом еще 6 мрлд.руб. Силмашу на их новый проект.
СилМаш обожают всех санкциофилов в Киеве и Берлине.

01.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik
Дополнительные производственно технологические центры в количестве 3 штук в Уфе для производства комплектующих для ВК 2500 вводятся в эксплуатацию. Первая очередь в конце 2019 года, окончание всех работ 2020 год. Караван он идет и остановить его уже нельзя, рано или поздно он придет к намеченной цели и торговля МС с Россией закончится.
МС надо искать новые рынки сбыта или умереть, мир жесток. Если бы не эти клятые америкосы МС мог прекрасно работать с Китаем и спокойно жить.
http://www.ato.ru/content/v-ufe-narastyat-proizvodstvo-uzlov-vk-2500

01.09.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
«Роскосмос» запустил производство «царь-двигателей»

https://www.rbc.ru/.../09/2019/5d6b50119a794776340220d0?from=from_main

От успехов в освещении успехов прямо в глазах рябит. Космодром "Восточный" прямо-таки перенапряжен запусками ракет "Ангара"... Ракеты "Ангара" прямо-таки заполонили космос. Международную космическую станцию заюзали в прямом смысле "до дыр". О счастье, теперь будут делать "Царь-Двигатель" (кстати, надо проверить не открутили ли для него болты и гайки от Царь-Пушки или даже от Царь-Колокола?). И Су-57 скоро начнут выпускать серией (правда без двигателя 2-го этапа). И SaM-146 уже на крыле Суперджета (правда с плохой горячей частью). А как радостно слышать про МС-21 (правда пока с иностранными двигателями и проблемами с композитным крылом). И неужели ПД-14 сможет избежать судьбы великолепного готового российского двигателя НК-93? А что там на севере пукнуло? Продолжать не буду. У меня черная краска заканчивается. Пусть теперь отпишутся любители представлять перспективы отечественного двигателестроения в розовом цвете...
.
.
.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.