Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О проблемах размещения двигателя большего диаметра на Боинг-737 мах и к чему это привело

10.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ню-ню, серия 2...

Украина подтолкнула Россию к промышленному прорыву
Российские боевые вертолеты и корабли полностью избавились от критической зависимости от украинских двигателей. Россия справилась с импортозамещением, к которому ее подтолкнула глупость украинских политиков. Теперь запорожский завод «Мотор Сич» и николаевский «Зоря – Машпроект» ждет незавидное...
https://vz.ru/economy/2019/9/9/996811.html

«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт, и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат», – заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Особого труда в замещении этой номенклатуры, хотя она и очень широкая, не было у российской промышленности», – сообщил Борисов.

Украинская авиапромышленность с высокой вероятностью, конечно, чрезвычайно пострадает, но посчитайте - насколько лет тормознулась российская авиаотрасль? А если не противопоставлять кто сильней загнулся? Если так сказать интегрированно прикинуть?
Не кажется ли вам, что кто-то удовлетворённо замечает "Mission accomplished."
И, если честно, обижаться на зловредных иноземных бук нехрен!
"Мы сделали сами, своими руками, (пост)советские люди в (пост)советской стране... "
А что где-то и подпихнули...
Так никто вам "руку помощи" выручающую и не обещал...
Сказано же - "Падающего подтолкни!"
Вспомните - пока сами не падали, не шибко кто-то и толкал - или опасались, или силёнок не хватало...
А тут - "Сама Верочка, сама, сама, сама!"
Ну как тут удержаться и не впихнуть...

10.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звиздит Борисов, Д-18 в России не производится и аналогов нет

10.09.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:22 Super100 пишет:

Звиздит Борисов, Д-18 в России не производится и аналогов нет



ну и что, что звездит, зато приятно )
И не только Д-18. Все эти ВК2500 и проч. на 60-80% состоят из запорожских комплектующих, поставляемых через Китай, а раньше ч\з бацьку (Орша).
Еще хуже по николаевской «Зоря – Машпроект», взяли китайское, отчитались, но корабли так и стоят у стенки ))))

10.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять слышал звон, да не понял где он? Ну-ка расскажи какие такие китайские турбины брали и на какие корабли? Слабо, свистун куевский? :)

Дизеля - брали, было дело. И да, погранцы на них плюются дальше чем видят. Говорят родной от Звезды гораздо кузявее. Не говоря о досанкционном немецком MTU. :)

10.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Все эти ВК2500 и проч. на 60-80% состоят из запорожских комплектующих"

Что там за комплектующие и куда они ходят и в каком количестве, то СБУ разберется. Только вот исходя из финансовых показателей Мотор Сич за 2018г и 2019г года видно невооруженным глазом выручка упала раза в 2 с хвостом, компания из прибыльной стала убыточной.
Сбыт конкретно пропал, остались крохи. Как пить дать эти москали импортозаместились и никакими 60-80% уже не пахнет, м.б. это и было в 2016- 2017 году, но поезд, он ушел.

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...

10.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Звиздит Борисов, Д-18 в России не производится и аналогов нет"

Вроде и нет аналогов пока. Только злобные пермяки с 2016 года делают газогенератор для ПД 35 и в 2021 году можно не сомневаться сделают. А вот куда дальше пойдет разработка в двигатель ПД-24 или в ПД-35 то куда партия и правительство скажет туда и пойдет, а может пойдет в оба направления одновременно.

10.09.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor, мне бы Вашу уверенность насчет газогенератора ПД-35 в 2021 году.
Посмотрим сначала, решают ли они плановые задачи согласно контракту: будет ли готов в этом году эскизный проект.

10.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как же они не справятся, для них прекрасный "свечной" заводик в возле Поселка Новые Ляды строят. Все условия: асфальтовая дорога от Перми 10 км. Чистый воздух, лес.
http://www.ato.ru/content/na-baze-gazogeneratora-pd-35-mogut-sozdat-celoe-semeystvo-motorov

10.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь

11.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанхай принял решение надеяться на Россию по всем авиа ГТД на всю перспективу, конечно они будут догонять, вваливать деньги в разработки, но это все время. Братцы китайцы помогут почморить Турцию своими сотнями мильярдов в Иран в нефтянку, химию и транспорт. Ж.Д. с китайскими контейнерами в ЕС и обратно, нефте и газопроводы Иран-Туркмения-Узбекистан-Киргизия и Китай. Не нравится Пекину принятая елбасы сторона американцев, как противовес Москве и Пекину.
Первая наша двигателе ласточка это ПД-35, следом второго этапа Су-57 и пошла потоком остальная номенклатура, мы не сможем в G5 и прочие Хуавеи, но свои компьютеры и ПО также наравне. Получается наша ниша Атом, Космос, нефтегаз, Оборонка и зерно. Добавится и ГТДстроение.
Нам главное всех под метелку из Запорожья и Николаева моторного люда перевезти в Россию.

11.09.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А этому моторному люду оно надо?

11.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели В.Медведчук попросит кума В.В.Путина о помощи Запорожью, даст из своих денег(в бюджете 1 трл.н зеленых его личных заработанных для России) 1 мрлд.долл. на развертывание Д-18, но горячая часть в России от ПД-35.
СО ГЛА ШАЙ ТЕСЬ.
М.Ходорковский сотоварищи из США планировал стать единственным дол.триллионером России и купив ГД(мог запросто, пятая колонна была на коне), стать председателем Правительства. Обломился. Сколько лет побыл миллиардером, столько лет и варежки верхонки шил на зоне.

11.09.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Мария Ситкина // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 11.09.2019, 13:35
ПРЕДПРИЯТИЕ "ОДК-КЛИМОВ " ПРИСТУПИЛО К РАЗРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВК-650В ДЛЯ ВЕРТОЛЁТА КА-226Т
Москва. 11 сентября. АвиаПорт - АО "ОДК-Климов" начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, предназначенного для лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т производства холдинга "Вертолеты России", сообщила пресс-служба ОДК.

Коллеги, свершилось! Всего через 30 лет после запрета однодвигательных Ка-126 и перехода к Ка-226 и его модификациям наш монополист ОДК-Климов обратил внимание на недопустимое положение вещей. Действительно, вертолеты данного класса заинтересовали многих, а летают с непонятными двигателями. Итак, если не вспоминать героические усилия ММПП "Салют" по теме С-500 (первый эскизный проект датирован 2001 годом), Аркадий Паровозов (это наш Бэтмэн для детей, если кто из ОДК не в курсе) завод Климова снизошел до очередного спасения отечества и согласен начать работы для двигателя. Что автоматически означает простои рынка данных вертолетов до появления этого шедевра двигателестроения (даты осторожно обсуждаются).
А из интервью г-на Шмотина мы узнали, что кроме ТВ7 ничего транспортникам не светит, хотя всем известно про нехватку тяги. Что двигатель ПАК ФА 2-го этапа делается в тесном контакте с Сухими - они просят-мы делаем, они не просят-мы ожидаем. Что двигатель ПД-16 требует переделки конструкции ПД-14 в силу разительных различий в параметрах, а также (приз в студию) - изменения степени двухконтурности. Хочется вспомнить, что двигатели Leap-1A и -1B c разной степенью двухконтурности ( и разной тягой, соответственно) были сданы в серию одновременно?! Зачем? Куда торопимся? Рынок подождет - он для нас, а не наоборот, капитализму-нет, вливаниям Минпрома- Да! Отдавать же не требуют. Ну и чудные рассуждения про успехи морских ГТУ, которые сводятся к десятилетним потугам поставить в серию изделия бывших коллег из Николаева (равно, как и ГТУ-110М). Ан нет, не поддается! Зачем нам серия, у нас творчество, творчество и еще творчество... А ОСК (теперь корабелы) пущай не лезут в процесс, а то как та черепаха - вообще в магазин не поползем! Хочется вспомнить претензии китайских товарищей, которые вынесли и вывезли все возможные чертежи российских ГТД, а повторить не могут. Поговаривают, что в каждом чертеже надпись "обработать по месту". А что это за место, даже представить невозможно.
В заключение прошу делать прогнозы - изменится ли политика Ростеха по ОДК с присоединением ОАК? Или лучшее- враг хорошего?

12.09.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.