Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вы мне три года обещаете»: Путина заверили, что до конца года КАЗ покажет первый Ту-160М
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/439938
https://www.business-gazeta.ru/article/439938
Как рассказал «БИЗНЕС Online» источник в авиапроме, генеральный директор концерна «Туполев» Александр Конюхов пообещал президенту РФ Владимиру Путину, что уже до конца года в Казани представят первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160. Судя по всему, на сей раз обещание продуманное, в противном случае генералы авиапрома серьезно рискуют своими карьерами. Это тем более серьезно в условиях объявленной «Ростехом» (который поглощает Объединенную авиастроительную корпорацию) новой кадровой политики. По словам источника, во время майского визита Путина на Казанский авиазавод — филиал «Туполева» (КАЗ) президент высказывал недовольство медленным темпом работ по модернизации основного ракетоносца российской дальней авиации. «Когда поднимете? Вы мне уже три года обещаете», — якобы сказал Владимир Владимирович. Пристальный интерес верховного главнокомандующего к теме Ту-160М понятен. «То, что раньше называли модернизированными Ту-160, на самом деле никакая не модернизация, — утверждает наш источник. — Только меняли кое-что по мелочи».
По открытым данным можно составить такую картину процесса модернизации «Белого лебедя»: работа над проектом стартовала в начале 2000-х и должна была завершиться в 2015-м (видимо, этот срок Путин и припомнил в Казани, говоря о трех годах). Самолет предполагалось оснастить несколько улучшенными двигателями НК-32, но главное — совершенно новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). В 2012 году министерство обороны сообщило, что один самолет модифицируется до облика Ту-160М, но этим все новости по теме и ограничились.

Изначально в СМИ сообщалось о планах по модернизации всех 15 имеющихся у российских Воздушно-космических сил Ту-160, но во время вышеупомянутого визита в Казань Путин говорил только о 10 ракетоносцах, которые предстоит модернизировать, что называется, по полной программе.
Самый болезненный момент — двигатели. По данным наших источников, движки на первом Ту-160М будут старыми (НК-32) — от классического Ту-160,
хотя, по идее, должны быть тоже модернизированные (НК-32-02), производство которых уже намерена была запустить самарская компания «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Руководство минобороны заявляло, что в 2018 году моторостроители сдадут военным первые шесть НК-32-02, и оно очень рассчитывало на старт ритмичных поставок уже в 2019-м. Но, очевидно, дело оказалось сложнее, чем предполагалось изначально.

30.09.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По монстрам ГТД большой мощности для энергетики Правительство РФ решили до 2025г. дождаться обещанной полной локализации Сименса своего проекта, Силовые Машины обещают свой, ОДК тоже со стодесяткой.
Главная ловушка, что немцы подпишут о 200% локализации, а сил нет у России, полностью российских поставщиков нема, ждать 10 лет до полностью нашего, это такой вариант завода Супер Шувалово-2. Опять в мешках возить из Германии по запорожски.
У СМ Мордашова получше, есть мощности, создали новое КБ, уже есть сам проект и начали сегодня модернизацию своего производства.
ОДКашники как-то надежнее, они имеют то, что обещают 6 лет спустя остальные.
Покажет 31 декабря этого года, со стенда в Иваново снимут и на переборку скорей, всем интересно...

01.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Логично, что "... С 1 октября 2019 года АО «Металлист-ПМ» войдет в состав АО «ОДК-Пермские моторы»...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202770/

01.10.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё Металлист-Самара в ОДК вошёл бы...

02.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление

02.10.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически все от ВК-650 до ГТД-110М с новыми технологиями(материалами рений-рутений) становятся в один ряд с Западом. Повторится история с точным бомбометанием дармовыми чугуняками с СВП-24 наравне с 250 000 долл. умными авиабомбами США.

03.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Компания Pratt&Whitney получила контракт от Министерства обороны США на сумму 5,7 миллиардов долларов на 12-ю и 13-ю серийные партии двигателя F135....
...
.... профинансирована сборка 332 двигателей...
...
... Простой подсчет дает цифру примерно 17,2 миллиона за единицу....."
https://topwar.ru/...
.
- Если не ошибаюсь, Ал-41 стоит примерно в 2 раза дешевле, "как не крути".......

04.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкий концерн Siemens отказался локализовать газовые турбины большой мощности в России по политическим причинам, заявил гендиректор «Силовых машин» Тимур Липатов.

https://vz.ru/news/2019/10/3/1001207.html

При этом ГТД-110М не выдерживает никакой критики.

Ждёмс...





06.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши Зеленоградцы отдают в Тайвань свои ИТ наработки из-за отсутствия технологии.
Наши Рыбинцы могут отдать полностью производство наших ГТД-110М В Германию для поставок в Россию. С постепенной локализацией у себя самим.

07.10.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вы мне расскажите, а зачем фигачить царь-турбину?
В последнее время большую популярность набирают блок-станции. То есть к району подводится газ, и уже из него на месте делают нужное электричество и тепло. Но они закольцованы в общей сети, и если надо - берут или отдают излишки в сеть.
Вот это перспективно!

07.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/125277/
ОДК-УМПО представило двигатель АЛ-41СТ-25

07.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится двигатель от МиГ-35 РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги для среднего БПЛА"Гусятник", имеется в одном экземпляре у "Яковлева".

07.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.