Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Токарев сообщил в https://rg.ru/2019/10, что если сейчас в переборке существенных дефектов нет, эффективность и безопасность установки будут подтверждены, то инвестпроект по модернизации ГТД-110 можно будет считать завершенным.
Простой финансист А.Б.Чубайс смог организовать стодесятку, толпа образованных и со степенями двигателистов всей силой тормозили в угоду GE и прочим Сименсам. Их всех выловить во всемирной помойке, собрать на о.Итуруп для ручного сбора рения(целевым для Рыбинска) такая желтая соль-пыль и пожизненно, пока не пойдет нормальная серия.

08.10.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да! Если сам Токарев сообщил, то это стопудово так будет! :-)
Правда, и тут маленькое и мерзкое "если" :-)

08.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам Олега Токарева, сейчас ГТД-110М уже отработала необходимые 3000 часов."

https://rg.ru/2019/10/...

А современные энергетические газотурбинные установки требуют ресурса 100 000 - 200 000 часов. Поэтому налицо стопроцентное очковтирательство. Именно это является результатом инвестпроекта по модернизации ГТД-110, а не готовность ГТД-110 к серийному производству.





09.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/8/203053/
.
- Ждём-с-с-с!!!!

10.10.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На Иркутском авиационном заводе ....... организуют участок досборки ... двигательных установок ПД-14 для перспективного самолета МС-21.....
....
.....особенность поставки двигателей состоит в том, что они транспортируются в разобранном виде (отдельно двигательная установка и отдельно — элементы мотогондолы: обтекатель, реверсы, капоты и т.д.). Уже на месте все это собирается специалистами компании-производителя......"
http://www.ato.ru/content/na-irkutskom-aviazavode-organizuyut-uchastok-dosborki-pd-14

11.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Токарев "...Нам необходимо произвести еще два двигателя для того, чтобы три двигателя отработали длительный цикл ресурсных испытаний. После этого мы можем переходить к серийному выпуску".
Две ранее Ивановские переходят на модернизацию(без всяких отклонений от проектной), за эти 5 лет всех кооператоров подтянуть до серии, так-что стодесятка опережает лет 10 "Силивые машины".

12.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России рассказали о «превращающихся в тыкву» газовых турбинах

https://lenta.ru/news/2019/10/11/gasturbine/

Новый гендиректор "Силовых машин" Тимур Липатов (назначен в сентябре 2018 года):
«И нам приходится преодолевать цинизм, который сложился в отрасли за это время. По сути, каждый энергетик считает, что все, чего российские руки коснутся в газовой турбине, автоматически превращается в тыкву»

Читать нужно так - "все, чего НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ руки коснутся в газовой турбине"...

Я прочитал трудовую биографию Тимура Липатова. В разработке турбин он не понимает ровным счетом ничего. А поэтому конкурентоспособных турбин под его руководством создано не будет. "Тыква" новая будет точно.

Биография
Тимур Владимирович Липатов родился в 1980 году. Окончил с отличием Московский энергетический институт и Международный независимый эколого-политологический университет. В 2012 году получил степень MBA в European School of Management and Technology (г. Берлин, Германия). В 2002-2007 гг. работал на инженерно-технических должностях во Всероссийском теплотехническом НИИ, ОАО «Технопромэкспорт», ОАО «Энел ОГК-5». В 2007-2009 гг. – директор по капитальному строительству ОАО «ОГК-3». В 2009 году перешел в ОАО «Э.ОН Россия» на должность исполнительного директора по капитальному строительству, в 2011 году назначен на должность заместителя генерального директора по новому строительству и стратегическому развитию компании. В 2015-2018 гг. – генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией». Общий стаж работы в энергетике более 15 лет.

https://www.eprussia.ru/news/base/2018/7432944.htm

МЭИ специализируется в основном на эксплуатации, а не на разработке. Поэтому красный диплом в данном случае ничего не значит, он не по специальности разработчика. Тимур Липатов по образованию энергетик, а не турбинист. Это принципиально. Вся остальная биография соответствует типичному "эффективному менеджеру", то есть бюрократу. Российских мощных турбин под руководством Тимура Липатова создано не будет. Так что это не цинизм, а горькая правда. Точка.





13.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создадут в Рыбинске, а вся сборка и серийно в Питере, все будут ходить с приплясывая "Вау!" и все при деньгах. Даже Сименс поучаствует первые пять лет в стодесятке и возьмёт даром с лицензией наш ГТД-265Мвт для производства первых 20 машин для нас и потом передача заводских технологий наоборот нам.
Анатолию Борисовичу Чубайсу родителю ГТД-110М(бывшему нач.РАО ЕЭС России Слава!).

15.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... успешно испытан газотурбинный двигатель с электроприводной масляной системой.....
...
... преимущество «электрификации» состоит в избавлении от «болезней» масляной системы, механический привод которой жестко привязан к ротору двигателя и зависит от снижения или увеличения его оборотов...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/15/203341/
.
- Зато в результате отстраивания работы масляной системы от оборотов ротора двигателя появилась зависимость от работы электросистемы.....
По-моему, надо попробовать сделать комбинированный, электро-механический привод прокачки масла в масляной системе....
.
- А уж от ея конструктора будет зависть, что подобная система объединит... либо преимущества, либо недостатки механического/электрического привода...

17.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

80 лет Рыбинской конструкторской школе

Корпоративный ежемесячник «Сатурн» N9, 2019 (2 Mb)

http://www.npo-saturn.ru/?lid=11&sat=268&slang=0
[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/docs/2019/1570732424_1_N9,_2019.pdf[/file_pdf]

19.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Камова и КБ Миля должны быть объединены в одну компанию

Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации избыточных производственных мощностей на подконтрольных предприятиях.

https://expert.ru/2019/10/17/vintyi-udarili-po-zhivomu/

Якобы невдомек мебельному Швондеру, что вертолетные двигатели для "Ми" и "Ка" - это две большие разницы. Значит впереди нас ожидает очередной этап развала отечественного авиадвигателестроения.




19.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...из алюминида титана изготавливаются лопатки турбин низкого давления для турбовентиляторных двигателей GEnx американской компании General Electric и PW1100G фирмы Pratt & Whitney. Первые серийно выпускаются с 2011 года и устанавливаются на пассажирские самолеты Boeing 747-8 и Boeing 787 Dreamliner, а вторые — с 2016 года и ставятся на Airbus A320neo, Bombardier CSeries и Embraer E-Jet E2. ...

Теперь и мы могем.
https://zen.yandex.ru/media/...

9% содержание в сплаве ниобия обеспечат два новых рудничка в Иркутской области(в Саянах Зашихинское месторождение 170км до ВСЖД автотранспортом, далее 320км до Завода ж.дорогой) и Якутии. На все проекты ОДК надо вагон ежедневно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.