Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.10.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Теперь и мы могем.
https://zen.yandex.ru/media/...

Спасибо за статью! Особенно, заинтересовал этот фрагмент. Много копейки было сломано вокруг сообщения о замене материала на ПД-14. Интересный штрих к этой дискуссии:

В ходе исследовательских и конструкторских работ ученые НИТУ «МИСиС» разработали технологию, позволявшую получать отливки лопаток компрессора высокого давления (КВД) и турбины низкого давления (ТНД) для двигателя ПД-14 из импортного сплава ТNM-B1. В частности, ученые разработали методику литья лопаток, подобрали материал для изготовления литейной формы и определили параметры плавки и заливки импортного сплава. Через некоторое время после завершения работ несколько западных стран ввели в отношении России санкции, в результате которых, в частности, стала невозможна закупка за рубежом сплава TNM-B1 и возникла потребность в импортозамещении материалов. В связи с этим НИТУ «МИСиС» занялся разработкой технологии получения сплава — аналога TNM.

19.10.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moKryachok пишет: "Значит впереди нас ожидает очередной этап развала отечественного авиадвигателестроения"

ШО??? ЩЕНЯВМЕРЛОМУ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ ЕСТЬ ЕЩЁ КУДА РАЗВАЛИВАТЬСЯ????
НО ЗАЧЕМ НАМ ПРО ЭТО ЗНАТЬ???

19.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бэйкэл образца 1957 года
Вы реально в какой стране живёте и на ком языке думаете?

Там же указано ПД-14 был изготовлен из импортных материалов, которых нет и не было в России, ещё один подкидыш типа ссж.

А я думаю что это на Ил-96-400М ставят ПС-90А, теперь понятно президент ещё десять лет ждать не будет.

Как раз оказывается ничего не могём, урапатриот от Украины вы наш.

Отсюда вывод, МС-21-300 тоже обречён,его просто не сертифицируют, а двигатели PW для него поставят ровно столько, чтобы не создавать конкуренции АиБ внутри России!

20.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На «Зорю» ищут гендиректора, который превратит советское предприятие в современную компанию"

https://korabelov.info/2019/10/139406/

"Концерн «Укроборонпром» объявил конкурс на пост генерального директора завода ГП «Зоря" - "Машпроект», расположенного в Николаеве."

"Как сказано в сообщении, главная задача нового руководителя предприятия - «провести трансформацию компании с целью превращения одного из крупнейших предприятий советской промышленности в современную промышленную компанию, способную конкурировать на международных рынках»."

Перевожу на русский язык:

"Зоре" подыскивают своего "мебельного швондера" или на худой конец "зицпредседателя Фунта", который превратит передовое советское предприятие в очередную отвёрточную мастерскую. Дальнейший ход событий можно предсказать абсолютно точно:

1) Разработка бизнес-плана

2) Внушительный кредит

3) Увод огромных кредитных денег на левые счета

4) Уголовное дело против зицпредседателя

5) "Отмазка" или "Посадка" зицпредседателя

6) Возмущенная общественность

7) Приглашение команды кризис-менеджеров и далее - по кругу, начиная с пункта 1)

В общем, всё как у всех...
Вечное светлое будущее...
А как вы думали сколачиваются личные миллиардные капиталы?
На дураках они сколачиваются. И нет никакой разницы - двигатели это или пирожки с котятами.



21.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХПД(хитрый план Демченки) делаем и запускаем МС-21 в серию по китайски(по Суховски SSJ-100) пять сотен бортов для себя, за это время в серию ПД-14 полностью нашим и опять все 500 машин ремоторизируем.
При этом Д.Трамп сам купит для США десять машин для моральной поддержки Москвы и какнуть на Главного своего авиаврага ЕС.

21.10.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на это сообщение

 

ХПД(хитрый план Демченки) делаем и запускаем МС-21 в серию по китайски(по Суховски SSJ-100) пять сотен бортов для себя, за это время в серию ПД-14 полностью нашим и опять все 500 машин ремоторизируем. 
При этом Д.Трамп сам купит для США десять машин.



Хороший план. Но есть закавыка, полагаю, что пятисотый борт будет построен в следующем веке. Думаете, что Трамп и через 80 лет все еще будет президентом США?

21.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой киянин, это Ан-148 (158, 178 - любой или вместе взятые) до 500 бортов дойдут может и в следующем веке, но скорее в следующем тысячелетии... :)
А SSJ-100 уже 200 бортов построено и по итогу и да 500 дойдет во вполне обозримом времени. ;)

21.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... представлена китайская ракета-носитель многоразового использования, работающая на жидком кислородно-метановом (!) топливе...
...
....28-метровая ракета с взлетной массой 90 тонн способна отправить на околоземную орбиту 1,9 тонны полезной нагрузки......"
https://www.aex.ru/news/2019/10/21/203598/

22.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективный вертолетный двигатель будет 5 тыс.л.с. с использованием базового газогенератора для для вертолетов, в том числе комбинированного двигателя "мощность-тяга", и самолетов",- годовой отчет "ОДК".

Пытаются совместить мощность и тягу. В помойке нигде нет сведений, но похоже половина из 5 тыс.л.с. уйдет на вентилятор толкачом. Ми-28 при необходимости сможет рвануть на километр, как на 100м.(по песне Высоцкого В.С.)

22.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 moryachok пишет:"... "Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис»...."
.
- Тем не менее, скачка на дохлой СыСыЖё-лошади, конечно же продолжится...!
Говорят, с saberlets дохлая лошадь скакать будет гора-а-аздо резвее! Гы-гы-гы ...

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша Ан-158 за который ты ратовал на Кубе встал.
Ту-334, за который ты сколько лет агитируешь "почил в обозе" с чем Мантуров недавно ещё раз напомнил.

Так что дохлая лошадь к тебе больше применима
******************************************************************************
http://www.sdelanounas.ru/blogs/125985/
Двигатель ВК-2500П для перспективных боевых вертолетов Ми-28НМ вышел на госиспытания
*
https://topwar.ru/...
Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации «избыточных производственных мощностей» на подконтрольных холдингу предприятиях.

24.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОДК-Климов" получит опытную партию заготовок дисков из нового сплава марки ВВ752П для ПДВ при производстве основных критических деталей.
Высокие прочностные характеристики ВВ752П достигаются за счет увеличения содержания углерода до 0,12%. Решить проблему хрупкости позволило введение в состав сильных карбидообразующих элементов, таких как гафний и тантал.
В результате уровни прочности и сопротивления малоцикловой усталости сплава ВВ752П по сравнению с прототипом (ВВ751П) повысились на 50 и 80 МПа соответственно, а уровень жаропрочности при температуре 650°С увеличился на 60 МПа – до 1160 МПа.
Демонстрационную модель ПДВ планируется представить в 2019 году.
Для успеха в ПВД сотни людей(не интересующихся проблемами ОДК, "Ил" и с "ВР" сегодня штурмуют грунтовую для машин высокой проходимости автодорогу 160км из 240 до рудника в Саянах для добычи этого самого тантала и ниобия. Предварительно обогащать на месте 1 млн.тн руды в год и далее вывозить автотранспортом до завода готового ред.металла. В год требуется до 6 тысяч тн. на все проекты ОДК, включая сам ПДВ.
Простые горняки работяги в мазуте и есть вторая половина волшебников ОДК.
Вот приехал бы активист-ругатель всемирнопомойных дел к ним и пытался втюрить свои авиатолкования...

24.10.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, какое соотношение доходов "первой половины волшебников" к героическому энтузиазму "простых горняков работяг в мазуте"...
Baikal, Вам известно?
Или если тем "простым" предложить что-либо достойное - учитывая их критический вклад - еще и в морду дадут за оскорбление их "авиатолкованием"...
"Мы не за низменные серебренники!" - скажут...
Утрутся мазутной рукавицей и пошатываясь потащятся "строить Боярскую узкоколейку"...
"Первая половина волшебников" именно о такой "второй половине" мечтает!
С кем вы, байкалы клавиатуры?!?!

24.10.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На чём будем делать "Сарматы" и Су-57? Станки могут и отключить!

"Для понимания остроты проблемы нужно помнить, что даже критические военные производства не обошлись у нас без приобретения и внедрения импортных станков и оборудования. Станки «Сименс» есть в НПЦ газотурбостроения «Салют», производящем двигатели для широкой номенклатуры российских военных и гражданских самолетов, в том числе Су-27/30/35, а также для истребителя пятого поколения Су-57. Более того, так называемый двигатель второго этапа для этой передовой машины тоже разрабатывается там же. Это, напомню, тот самый двигатель, с которым машина должна пойти в серийное производство и в войска".

https://topwar.ru/...

Одни потемкинские деревни. Понятно, что в серийное производство пойдут только они. Без вариантов.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.