Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://russian.rt.com/russia/news/683019-prichina-otkaz-dvigatelya-ssj-100
Причиной отказа двигателя у SSJ-100 в Тюмени стало попадание птицы
*
Этим никого не удивишь.
Бывает и без птиц движки горят


или разлетаются как у PW на Airbus A220
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5394.html#p568135
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
https://cdn.aviation-safety.net/asnnews/wp-content/.../2019/09/LPCR1-494x400.jpg

01.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пугало огородное, птицу они поймали на взлете. На шарике практически каждый божий день кто-то птицу ловит и садится после этого аварийно.
Только в отличие от аэрофлотовского дятла тут КВС был здрав головой, выработал горючку и спокойно сел. Но таким как ты дебилам только за счастье лужи газировать по поводу и без. :)

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В поисках жаренных фактов


В Тюмени можно встретить Большую цаплю
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1024px-Great_Egret_Ardea_alba.jpg
Сову, Болотного луня до 0.8 кг и даже Орлан-долгохвоста до 3 кг
https://megatyumen.ru/uploads/megatyumen/.../c0fdf4/preview_2515.jpg?1568829127
Кровью конечно двигатель обильно залит
https://img.znak.com/432096.jpg
Следы деформации лопасти от сильного удара
https://regnum.ru/news/accidents/2766456.html
Здесь двигатель ещё не остановился после приземления
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/.../i/20191101/5215530.jpg
И да движок работал до последнего, хоть и на уменьшенной тяге
https://aviation21.ru/.../

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон следы деформации лопатки

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно всё как-то. Но - продолжаем нахально жить. Чего и всем желаем.
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

02.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Грустно всё как-то. Но - продолжаем нахально жить. Чего и всем желаем.
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/...
*****
403 Forbidden

02.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

03.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трухлявый движок из Канады ставит под вопрос целую линейку новых самолётиков западного производства, а также иркутский МС-21. Но для последнего возможен страхующий вариант - безредукторный ПД-14.

Тяжёлый старт редукторного привода

С момента начала эксплуатации первого PW1100G на Airbus A320neo в конце января 2016 года в Lufthansa (LH), выявились три основных изъяна.

Первый: тенденция к отклонению вала ротора из-за разности температур поверхностей. Он был официально устранён на всех экземплярах в октябре 2016 года.

Второй: ускоренный износ материалов на внутренней поверхности камеры сгорания. Pratt & Whitney только ищет пути его устранения.

Третий: разрушение углеродного уплотнителя вокруг третьего подшипника компрессора высокого давления.

Airbus заполняет парковку самолётами без двигателей

Наибольший урон понесён индийскими авиакомпаниями GoAir (G8) и IndiGo (6E), выбравшими для своего парка A320neo двигатели серии PW1000G: они периодически вынуждены останавливать полёты в связи с проверками и заменой изношенных раньше срока частей.

27 апреля финансовый директор Airbus упрекнул Pratt & Whitney в том, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «всё равно пришлось дожидаться доказательств».

Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснял Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) 52%-ное падение показателей Airbus.

По той же причине за первые шесть месяцев 2017 года заказчикам поставлено лишь 48 новых A320neo при плане около 200 машин, и компания должна практически удвоить их выпуск осенью и в начале зимы, чтобы уложиться в заданные самой себе параметры.

В конце августа была в очередной раз приостановлена программа лётных испытаний MRJ90 японской корпорации Mitsubishi Aircraft Corp. — после неполадки с двигателем во время испытательного полёта над Тихим океаном. Один из четырёх базирующихся в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, самолётов MRJ90 был экстренно возвращён в международный аэропорт Портленда (PDX) из-за экстренного отключения одной из двух силовых установок Pratt & Whitney PW1200G.

PW1000G и новинки мировой авиации

На Bombardier CSeries (CS100 и CS300) используется специальная адаптация PW1500G. До сих пор производитель отрицал существование общих проблем семейства на данной модификации.

Помимо канадских Bombardier CS, японских Mitsubishi MRJ, европейских Airbus A320neo (PW1100G как опция наряду с CFM International LEAP-1A) редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney устанавливаются на бразильские Embraer 175-E2 и 190/195-E2 (PW1700G и PW1900G, соответственно) и российский Irkut MC-21 (PW1400G; наряду с находящимися в разработке ПД-14), которые ещё не поставлялись конечным пользователям.

https://zen.yandex.ru/media/...

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем посмотреть чем закончится бесчеловечный эксперимент по использованию новых проблемных моторчичиков в гражданской авиации. Сейчас идёт обкатка этой модели на прибалтийских лабораторных мышах.

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Будем посмотреть чем закончится бесчеловечный эксперимент по использованию новых проблемных моторчичиков в гражданской авиации. Сейчас идёт обкатка этой модели на прибалтийских лабораторных мышах.
*
PW обещались ресурсом редукторных двигателей сравнимым с ресурсом планера.
Видя замену движков чаще раза в год сказки о виновности только прошивки во всех бедах нового семейства предназначены похоже для полностью лишённых разума прибалтийских недалёких и последовавших их примеру.
АИ-28 туда же
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/1911/ee/b02ebc44ed6d.jpg/htm
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/362.html#p568323
Нефиг в технике ловить звёзды приближенные к теоритическому пределу.
Малейший недочёт в любом направлении ставит под удар с возможным не выживанием весь проект.
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех ALF502R-3 ALF502R-4/5 / 3A ALF502L / L-2 / L-3 / L-2A / L-2C / Р-6 LF507-1H / 1F
Передаточное число редуктора 2.3: 1
http://www.airwar.ru/enc/engines/lf507.html

Этот Honeywell LF507-1F отпахал 25 579,28 часов,
https://aeronautica.online/sa8769-incident/
что на порядок (10 раз) больше ресурса до съёма теперешних редукторных РW стоящих в том числе на А220
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
*
По идее всё редукторное поколение PW c K=3 нужно перепроектировать с изначально другими параметрами рассчитанными на редуктор К = 2-2.4 и не более.
А это начать и кончить с тибедохом лет на 8 или нести бремя от неправильных изначально решений, где в какой то момент могут приземлить на бетон весь парк

04.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Максимальная дальность полёта «Чёрной чумы» составит 15 000 километров, максимальная скорость – 5 500 км/ч. Он беспрепятственно пересечёт воздушное пространство США и будет недосягаем для вражеских ПВО за счёт рекордной высоты полёта – 42 километра.

https://zen.yandex.ru/media/...

Хуже нет в праздник дежурные от виртуальнопохоронных авиараэкспертов весь сайт окупировали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.