Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ложечки нашлись, но осадок остался" - ка же не набросить г-ца на вентилятор ?

05.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что скажет тов. Serndeev? Промолчит?

05.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что скажет тов. Serndeev? Промолчит?
А зачем же говорить - "5. Рекомендации по повышению безопасности полётов" за меня говорят - ТВ3-117 совсем не перл что по исполнению, что в эксплуатации.
Или попытаетесь обратное доказать? Типа, методом поднятия среднего пальца, как у вас там это, будущих натовцев, принято:(

05.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борту 19 лет и шесть месяцев от роду было! Ну и в качестве причины - наиболее вероятная! И что, за 19 лет никто не удосужился
глянуть на этот валик на РемЗаводе?

= как там у Вас, .. Будущих натовцев?
У Вас, это у кого :)

05.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Борту 19 лет и шесть месяцев от роду было! Ну и в качестве причины - наиболее вероятная! И что, за 19 лет никто не удосужился
глянуть на этот валик на РемЗаводе?
Я для чего пункт указал? Там кому ещё рекомендации даны? Или типа выпустили и забыли, а поддержка в течении жизненного цикла идёт на средний палец?!


> У Вас, это у кого :)

> До 2020 года Министерство обороны РФ закупит у «Вертолетов России» более 140 вертолетов Ка-52, сообщил генеральный директор корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. Сумма сделки составила 120 миллиардов рублей.
Такая гулянка была по этому поводу в МС, мрак. Все выпили за ГГ ТВ3-117 с поднятым средним пальцем(фак кому?).

- у этих с пальцем:(

05.09.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

140 вертолетов - это 280 моторов, для МС это 6 месяцев работы, не прекращая других программ. Слишком тонкий слой размазан на 10 лет. Нет повода для гулянок.

Кстати о гулянках - один сказал и вы за ним повторяете опять. Вы там были?

Что касается "поддержки в течение жизненного цикла" - так она была - Гатчиной и Прадом под надзором Климова. Поэтому претензии все к ним.

Гибкое тело для ВГВ - кстати российского производства (Балашиха).

А то что по вашему мнению ТВ3-117 не перл по исполнению и эксплуатации - к сожалению другого нет и не будет в ближайшее время.


05.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и к слову, НР-3 предпочли ремонтировать не на заводе-производителе, а своими силами... что тоже повлияло.
Из той же оперы: от системы управления харьковских "Коммунара" и "Хартрона" тоже отказались - статистика "успешных" запусков ракет в последнее время говорит сама за себя.

05.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из той же оперы: от системы управления харьковских "Коммунара" и "Хартрона" тоже отказались - статистика "успешных" запусков ракет в последнее время говорит сама за себя.

- и каким боком двигатель производства КБХА относится к харьковским "Коммунару" и "Хартрону"?
Или перелив при заправке топлива в разгонный блок?

> Что касается "поддержки в течение жизненного цикла" - так она была - Гатчиной и Прадом под надзором Климова. Поэтому претензии все к ним.

Гибкое тело для ВГВ - кстати российского производства (Балашиха).

- это вы комиссии докажите что рекомендации с МС надо им переадресовать. Я так полагаю, там люди знали ского спрос.

05.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, опять Балашиха "всплыла".

05.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во и Хартрон всплыл, там отнего только здание осталось :)

05.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это не важно - главное МС негативом обмазать

05.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>все это не важно - главное МС негативом обмазать
да и это не важно :)
кому надо - тот и так знает.
а то что хомячки буду думать - это специалистов мало интересует.
разве что как sys, для развлечения

05.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что троллики и ФЭД не приплели как производителя НРов :)
Наверное не сообразили :) Или не представляют что такое насос-регулятор.

05.09.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причины аварии уже ясны с 27 страницы отчета МАКа.
Произошло заклинивание НРа из-за работы агрегатов на загрязненном топливе и соответственно обрыв ВГВ.
Кстати на фотографии стр. 37 место обрыва в 110 мм от домика (место заделки).
В конце навтыкали всем - Камову, УЗГе, Стару, Климову, всем, кроме МС, что какбэ намекает.

05.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как же так ?!! опять х-хлы всю малину сперли ! народу ведь надо знать правду !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.