Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.12.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы будете смеяться, но они были организованы именно для усвоения опыта СССР. Сведения из первых рук, лично беседовал с высшим руководством этих организаций когда они меня звали к себе. Не понравилось требование работать по иностранному за на порядок меньшую зарплату чем в "мамах".



Первоначально, стояла задача перенимания опыта, но этот ресурс был освоен за пару лет. Дальше возникла необходимость встроиться в западный инжениринг со всеми его цифровыми моделями, бест практисами и прочими курсами по этике.))
Зарплата постепенно выросла, хотя и не уравнялась со штаб-квартирами. Да это и невозможно, не для того открывались офисы в бедной стране. Хотя надо сказать, что стоимость нормочаса была выше, чем в восточной Европе или Индии.

05.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:

Первоначально, стояла задача перенимания опыта
===============
Так где принципиально новое современное КБ, не стоящее на ногах СССР? Может хватит лапшу вешать? Надоели "теоретеги", не знающие реальности, но смело судящие по любому вопросу. Тут недавно Ваш коллега про ЕТОПС рассуждал, абсолютно не понимая то, что ЕТОПС базируется исключительно на статистике реальной работы и пока двигатели в реале не наработают миллионы часов, серьезного ЕТОПС принципиально быть не может. И никакие матмодели и передовитость КБ на это повлиять не могут.

05.12.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хватит лапшу вешать? Надоели "теоретеги", не знающие реальности, но смело судящие по любому вопросу. Тут недавно Ваш коллега про ЕТОПС рассуждал, абсолютно не понимая то, что ЕТОПС...



Странная у Вас манера дискутировать, сами спрашиваете, сами отвечаете, валите до кучи все, что знаете. Если Вы так и работали, то может и хорошо, что Вас не взяли в вышеупомянутый офис.
Любое бюро развивается, отталкиваясь от предыдущего опыта, но неправильно жить вчерашним днем, даже успешным.

05.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...но неправильно жить вчерашним днем, даже успешным.
*****
Правильней имитировать жизнь сегодняшним?

06.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ту-230» оборудовался четырьмя комбинированными установками «Д-80» с суммарной тягой около 100 тонн. Двигатели работали на водороде (запасы которого в топливных баках превышали 1500 м³). Предполагалось, что первая турбореактивная установка обеспечивает разгон примерно до 3 тысяч км/ч, после чего в действие вступает вторая прямоточная, разгоняя аппарат до максимальной скорости.

https://zen.yandex.ru/media/...

Шестому поколению есть от чего плясать.
Вертолетчики подали пример комбинирования СУ. ОДКашники с радостью взяли "под козырек".

06.12.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zen это коммерческий сервис, пиши что хочешь платят за просмотры. Ту-230 это проект типа проекта Ил-214, или Ан-178, и поэтому не нашёл заказчика.
То что пишут на зене, это жуткая ерунда для перепоста.

06.12.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Об этом сообщает Ростех.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

"Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок", - отметили в Ростехе.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Воздушный винт АВ112 обладает повышенной производительностью и увеличенной тягой.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует и работу двигателя, и воздушного винта, то есть управляет всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Напомним, что стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. В сентябре 2017 года состоялся первый этап летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории, в конце 2018 года успешно прошли испытания второго этапа. 30 марта 2019 года двигатели ТВ7-117СТ впервые подняли в небо новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В, пояснили в Ростехе.

06.12.2019 exex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Потому как, если у вас ресурс несколько десятков или даже сотен циклов, то необходимые 3000 циклов при пользовании стендами, как основным источником информации, вы в обозримом будущем не получите.

по опыту: если гонять двигло целиком, то 3000 циклов можно набрать за 2-3 месяца, со всеми перекурами. но это конечно если двигло в целом изначально боле-менее способно на 3000 и проектная организация в нормальной материально-технической форме.

ну то есть за год в российских условиях можно было бы справиться с этой задачей. за это время и критические детали можно прогнать на стенде. особенное, если исключить оттуда всякое статорное барахло с помощью пресловутых матмоделей -)

другое дело что климову это не надо. гораздо интереснее еще лет 10 пилить бюджеты.

07.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей, на площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже к 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – около 900 тысяч единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех В.Артяков.

https://rostec.ru/news/.../

За такое благое дело надо газ давать Киеву 5 лет бесплатно и содержать школы с ВУЗ для переезда в Россию молодых украинских оралманов.

07.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Тут недавно Ваш коллега про ЕТОПС рассуждал, абсолютно не понимая то, что ЕТОПС базируется исключительно на статистике реальной работы и пока двигатели в реале не наработают миллионы часов, серьезного ЕТОПС принципиально быть не может. И никакие матмодели и передовитость КБ на это повлиять не могут.

Безусловно, именно так и должно происходить!
А на деле А32Х NEO получили ETOPS 180, если мне память не изменяет, несмотря на то, что двигатели PWG не наработали ещё никаких миллионов часов и имеют существенные конструктивные и технологические отличия от двигателей прежнего поколения. Получили "авансом", в счёт прежних заслуг производителя.
Порочность подобной практики, собственно, и подтвердили дальнейшие события.
Но что характерно - никто при этом ETOPS у них не отозвал!
Как Вы можете прокомментировать эти события!

07.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Как Вы можете прокомментировать эти события!
===============
"Соблазн велик, а человек слаб!"
Один и тот же двигатель в рекламе может быть абсолютно новым, а для сертификации иметь незначительную (абсолютно не влияющую на надежность) модификацию относительно старого. Лично видел подобное относительно ПС-90. В смысле зачета статистики надежности его эксплуатации на Ил-96 при установке на новый тип. На какой не скажу, мне за слив не платят. :))

07.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На какой не скажу, мне за слив не платят. :))
*****
Это предложение сделать коммерческое предложение? :)

07.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Baikal-e анонсировано "Сердюков vs Абромавичус"...
Смотрим, смотрим!
Пока что в первом раунде идет паритетный обмен forward-looking statement-ами...
"Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте" - так ему!
"Министр положил руку мне на плечо и сказал: "теперь у тебя проблемы"" - бьет противная сторона! ... "и прослезился...?" император министр, в смысле...

07.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Это предложение сделать коммерческое предложение?
=============
Нет, это попытка предотвращения сноса мозга со стороны легоконструкторов. :))

07.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>... мне за слив не платят. :))
*****
Аааа! Маска, теперь мы всё знаем!
Sys НЕ сантехник!!
Хоть и разбирается в отопительных sys-темах!!!
Вот Колмогоров бы порадовался...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.