Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь правила пишутся не для тех, кто их пишет. Они - для остальных.
Ещё латиняне это подметили:
Quod licet Jovi non licet bovi.

12.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Я бы тут добавил: и безопасности...
================
В общем виде безопасность это один из аспектов качества...

p.viktor пишет:

Однако "самый большой мальчик" сказал
============
Значит это он был лично виноват в вибрации и всего лишь оправдывался и вешал лапшу на уши? А ведь мог бы вовремя смазать подшипники...

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ural-news/6264621
Уральский завод готовит к летным испытаниям четыре новых двигателя для малой авиации
Авиадвигатель ВК-800С, который разрабатывается в рамках программы импортозамещения, разработан для силовой установки однодвигательных и двухдвигательных самолетов
....................................

https://aviation21.ru/.../
Турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС) на 44-48 пассажиров, который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского L-610, будет стоить около $14 млн, сообщает "Коммерсант". В такую сумму новый самолёт оценивали представители предприятия на встречах с перевозчиками. В УЗГА утверждают, что цена серийного самолета не превысит $12 млн
L-610 способен перевозить 4 тонны груза на 2700 км. Новый ТВРС сможет перевозить 5 тонн на 3300 км, максимальный взлётный вес — 17 тонн. УЗГА предполагает оснащать ТВРС двумя двигателями ТВ7–117СТ-01

15.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания кислородно-водородного двигателя РД-0146Д для разгонного блока КВТК, который планируется использовать на ракете-носителе «Ангара», перенесены на 2020-2021 годы, перегруз Лунного КК на 2,5тн решили не по Ильюшински(выкидывать лишнее) и создать более мощный двигатель. НА СУПЕРРАКЕТЕ прменят более эффективное топливо в 1,5 раза керосина.

https://vz.ru/news/2019/12/15/1013734.html

Со временем и на все ТВ7-117СТВ топливо будет водородное(как его хранить без протекания...) ежели архивы не скиздили охранники-пенсионеры для Шанхаев.

15.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вряд ли, ибо у водорода паршивая отдача на единицу объёма вдобавок к склонности растворяться в металлах, меняя их свойства.

15.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Это вряд ли, ибо у водорода паршивая отдача на единицу объёма вдобавок к склонности растворяться в металлах, меняя их свойства.
==============
"Надежды юношей питают..." Особенно когда нет знаний.

15.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... помнится еще в 80-х годах прошлого столетия, когда Мерседес игрался с водородными автомобилями он рассматривали две альтернативных технологии хранения водорода. Одна - композитные баки высокого давления (емнип, речь шла о 150 атмосферах). Другая - металлогидридные баки, где водород хранился именно в гидридах металлов и при подогреве оных начинали отдавать водород. Причем с точки зрения весовой отдачи водорода на единицу объема хранения металлогидридная технология вроде как была даже интересней... ;)

15.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В помойке пишут умные люди 50 лет назад:
...Практический опыт использования водорода в авиационных двигателях в СССР начался с наземных испытаний в конце 1967 года вертолетного двигателя ГТД-350 в ЦИАМ.
Газообразный водород хранился в 16-ти баллонах объемом по 40 литров каждый при давлении 15Мпа. Запас водорода обеспечивал время испытаний на альтернативном топливе в пределах 10 минут. Первые испытания были проведены 26 октября 1967 года. Двигатель испытывался попеременно на керосине и водороде, для чего форсуночная головка ГТД-350 была дополнена форсунками, работающими попеременно на водороде (природном газе) и керосине.
В результате проведения серии успешных испытаний были отработаны технологии запуска ГТД-350 и его плавного выхода на номинальный режим работы, устойчивой работы системы обеспечения испытаний, аварийного прекращения испытаний по факту возникших утечек водорода при превышении 4% объемного содержания Н2 в воздухе, плавного перехода на малом газе c керосина на водород или на природный газ. По результатам испытаний были подтверждены расчетные данные по улучшению эффективности и экологичности функционирования двигателя и др.
Всего было совершено 5 полетов с суммарным временем 4 часа 27 минут.
Бесценные наработки в этой области, как и во многих других, где российские специалисты занимали ведущие мировые позиции, могут быть безвозвратно утеряны. Но переход на новые альтернативные источники энергии являются жестокой необходимостью.
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../

15.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кто нибудь может объяснить, в чем кайф водорода?
Где то были открыты залежи жидкого водорода, добываемого открытым спосоьом? Или что?
В чем его привлекательность?

15.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем его привлекательность?
*****

В выхлопе и возобновляемости ресурса, короче говоря Грета одобряет... :)

15.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России первое практическое использование водорода в качестве моторного топлива для автомобилей началось ещё в 1941 году, тогда это было использование водорода с аэростатов.

Ни о какой экологичности речи и не было, да и сейчас это по сути природный газ с месторождений, а водород пошёл прицепом, как были какие перспективы на электролиз с АЭС, далее топливные элементы для выработки электричества, теоретически чистый выхлоп, однако от АЭС радиация, да и цена высокая, а если теоретически перейти на водород то государство теряет на акцизах, опять же системы хранения водорода достаточно сложны и опасны.

Мнение идиотки, по словам Трампа, никого не интересует, а технологии шлифуются и отрабатываются, выхлоп может быть весьма неожиданным.

Росавиация 26 ноября 2019 года выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по соответствию двигателя требованиям Тома II «Эмиссия авиационных двигателей» Приложения 16 «Охрана окружающей среды» к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO по эмиссии твердых частиц. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Требование применимо для двигателей определенных категорий, включая ПД-14, экземпляры которых будут изготавливаться после 1 января 2020 года. С учетом данного Одобрения двигатель ПД-14 соответствует всем современным требованиям по защите окружающей среды.

"Результаты испытаний будут использованы в рамках проводимой при поддержке Росавиации валидации российского двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов EASA. В 2018 году двигатель ПД-14 получил сертификат типа Росавиации", - напомнили в ведомстве.

То есть водород не нужен.

15.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть некоторые никуя не понимают, но любят постить бессмысленные несвязные портянки. :)

15.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем с точки зрения весовой отдачи водорода на единицу объема хранения металлогидридная технология вроде как была даже интересней... ;)

Мы с преподом на уроке химии в 9 классе прикидывали разные методы хранения, и, вроде, так и получилось, что самый выгодный способ из рассмотренных был именно растворением в металлах :)

> Где то были открыты залежи жидкого водорода, добываемого открытым спосоьом? Или что?

Эта тема меня никогда особо не интересовала, поэтому у меня только смутные воспоминания неизвестно откуда. Мне казалось, водород был побочным продуктом какого-то производства.

16.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Силовые машины" А.Мордашова стала единственным участником конкурса на субсидии для разработки российской газовой турбины большой мощности на 2019-2021 гг. почти 5 млрд руб., при этом оценка проекта выросла до 17 млрд руб. "Силовые машины" рассчитывают поставить на рынок 16 турбин мощностью 65 МВт каждая и 26 турбин мощностью 170 МВт каждая.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/129906

Рыбинск не участвовал, считается что его проект ГТД-110М уже разработан и готов в серию. Тут интерес какой, лопаточные дела у "СМ" ноль, придется заказывать у ОДК, если смогут проект запустить. Вообще цена ГТД-170 Сименса со склада равна цене Ил-96-300. и энергетикам выделили на все про все 1,7 трлн.руб.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.