Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ставка РФ на газовые турбины ГТД-110 превзошла ожидания
В результате доработки новой отечественной газовой турбины разработчикам удалось существенно увеличить ее характеристики....
https://newinform.com/...
«Турбоскандал» с российским контрактом компании Siemens продемонстрировал руководству РФ всю опасность иностранного влияния на осуществление масштабной программы по модернизации сети тепловых электростанций страны. В итоге для реализации данного проекта, который рассчитан на 2022-2031 годы и оценивается в 1,9 трлн рублей, на базе «Ростеха» были начаты работы по созданию нового «серьезного» полностью отечественного газотурбинного оборудования.

Таким образом, в России была создана газовая турбина ГТД-110 мощностью 110 МВт, что явно продемонстрировало намерение российской стороны обойтись без поставок Siemens и других иностранных компаний при реализации важного для страны проекта. В итоге, в интервью ИА TagilCity.ru, замдиректор департамента Минпромторга по станкостроению и инвестиционному машиностроению Олег Токарев недавно не только подтвердил успешное испытание новой турбины РФ, но и также рассказал о том, что ставка РФ на ГТД-110 превзошла все ожидания.

«Разработчики, дорабатывая машину, повысили мощность двигателя до 115 МВ. Кроме того, им удалось поднять КПД с первоначальных 35,5% до 37%, а в составе парогазовой установки этот показатель увеличился до 52%. Соответственно, при действующих тарифах такой блок способен работать на оптовом рынке с прибылью», — со ссылкой на информацию Токарева сообщается источником....
***
Baikal57 Ил-96-й совсем не дешёвый
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/29/800519-il-96-400m-dorozhe
если только это не лом
. https://www.youtube.com/watch?v=5zRmWAj1LvI

16.12.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТД-110М уже разработан и готов в серию...

Конструкция ГТД-110М не обеспечит необходимого ресурса.


16.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз то что выдали косячники из «Зоря» — «Машпроект» (Украина) практически не имело ресурса, а сейчас российскими инженерами наращивается на ГТД-110М не только ресурс, но и КПД турбины.
*
https://interfax.com.ua/news/general/604602.html
"Укроборонпром" сменил руководителя НПКГ "Зоря-Машпроект"
С апреля 2011 года по решению правительства Украины ГП "НПКГ "Зоря-Машпроект" входит в состав госконцерна "Укроборонпром".

Чистая прибыль предприятия в минувшем году сократилась на 33,4% – до 21,08 млн грн, а выручка – на 17,6%, до 2 млрд 8,46 млн грн.
***
https://slovodel.com/...
Разваливают экономику страны: как Киев похоронил ведущие предприятия Украины


*
moryachok вот пока в головах подобных Порошенко будет одна политика без учёта экономических реалий такие ваши хохляцкие предприятия как Зоря-Машпроект,
Николаевский судостроительный завод,
https://russian.rt.com/ussr/article/533405-nikolaev-verf-bankrot
Южное
https://diana-mihailova.livejournal.com/4175264.html
Малышева

16.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БУДУТ И ДАЛЬШЕ НАКРЫВАТЬСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ

16.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буйные улично на головы западенцы чрезвычайно экономически нам полезный народ. Нефтехимию с металлургией бы перенести с остатками машиностроения в Россию и тогда западенцев можно смело директорами этих заводов у нас.
Как бы эту технологию применить к бацке Коли, а то у него планы офуенные на нас, превратить Бялорусь в филиал Китая для экспорта всего и вся маш. продукции в Россию на 50 мрлд.долл. в год. А у нас и выхода нет, сами тянем их в Союз такого бычьего цепня(суперглиста такая до 25м внутри человека бывает)млин. И отказаться никак не получится...

16.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... компании Tianjiao Aviation Industry Investment Co (Skyrizon Aircraft) и Xinwei Group (обе – КНР) получают в своё распоряжение контрольный пакет акций украинского производителя «Мотор Сич»....
....
.....Теперь в Китае с удовлетворением отмечают, что сделка состоялась и добавляют: «Нам удалось перехватить у США и России настоящую жемчужину авиационного двигателестроения Украины»....."
https://topwar.ru/...
.
- Вообще-то с учётом финансовых, материальных, политических и пр. возможностей, в которых жило авиационное двигателестроение в Запорожье в течение полу-века (!), пожалуй, Китаю "удалось перехватить у США и России настоящую жемчужину" МИРОВОГО авиационного двигателестроения....
.
- Увы нам...

16.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так жалостливо? Теперь Богуслаев всех шестерок за ненадобностью с довольствия снял?

16.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только какой толк от МС без И-П?
А И-П - ДП, посему не продаётся.

17.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2019 Посторонним В пишет: " .. Только какой толк от МС без И-П?..."
.
- Этот вопрос у Вас возник в результате незнания одной очень простой вещи…
.
Вообще-то, если не ошибаюсь, стоимость собственно разработки современной авиационной техники (вкл. Сертификацию и пр. ..) составляет порядка 5…10 % от себестоимости серийного производства изделия на протяжении всего жизненного цикла…
Получается, что «ИП» в изделиях «МС» «весит» всего-навсего 5…10 %!
.
Т.е. теперь, например, совершенно спокойно можно перенести серийное производство авиационных двигателей Д-136, Д-436, Д-27, Д-18 и ТВ3 117 последних версий из Запорожья в Китай просто "на основании решения Совета директоров", образованного уже новым собственником... И "ИП" никуда не денется... Будут "сопровождать" как миленькие, если захотят кушать...
.
... Ну а если "не захотят" в "ИП" сопровождать, тогда (после переноса серийного производства в Китай) китайцам можно «за совсем смешные деньги» их (вышеназванные двигатели) повторно сертифицировать (оформить «Сертификат типа» на китайское юр.лицо..) уже под другим «ником» ..… И все дела.
.
- Ведь при любом "раскладе" Китай - уже в огромном ПЛЮСЕ...
.
P.S.:
.
- Тот, кто продал технологию производства - заработал миллионы, а потерял - миллиарды.
Тот, кто купил технологию производства - потратил миллионы, а заработает миллиарды!
/из Карманного справочника юного технолога/
.
- По поводу того, что лично меня огорчает:
.
- А ведь купить "Мотор Сич" мог бы не Китай, а Россия...:
.
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).....
"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК. В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он...."
https://topwar.ru/...
.
- А в ответ высокомерно прозвучато…:
.
«… В своем первом после назначения интервью гендиректор компании ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ…

— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет….»
https://sdelanounas.ru/blogs/29655/
.
- Ну вот, не найденный Масаловым смысл в покупке "Мотор Сич", теперь нашли китайцы...:
.
"... Президент украинского производителя авиационных и промышленных газотурбинных двигателей «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев подтвердил продажу акций предприятия китайским компаниям. Сделка заключалась через биржу..."
https://www.aex.ru/news/2019/12/16/206060/
.
- Увы нам, отдали своё китайцам из-за элементарной безмозглости Масалова и Ко ….

17.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Т.е. теперь, например, совершенно спокойно можно перенести серийное производство авиационных двигателей Д-136, Д-436, Д-27, Д-18 и ТВ3 117 последних версий из Запорожья в Китай просто "на основании решения Совета директоров", образованного уже новым собственником.

Что ж, давайте посмотрим, что из перечисленного вами представляет для РФ интерес.
Д-136, Д-436, Д-18 - малосерийные производства, производятся сейчас практически штучно. Перспектив в использовании не имеют:
Д-136 мы используем лишь на Ми-26, коих было произведено в 19 году... 1 шт. (в 18-м - столько же).
Д-436 сейчас идут только на Бе-200, кой произведён в 19-м в кол-ве... 0 единиц (в 18-м - 3 от.).
Д-18 используется только а самолёте Ан-124, производство которого завершено в... 5-м (точнее, ещё в 95-м, т. к. после лишь штучно достраивались прежние заделы).
Д-27 - серийное производство ОТСУТСТВУЕТ.
Остаётся лишь КЛИМОВСКИЙ бестселлер ТВ3-117, серийное производство которого уже-налажено в РФ.

Да, ВК-2500 пока производится недостаточно. Но это - вопрос 2-3 лет.
Да, некоторое кол-во Д-136, Д-436, Д-18 нужно на замену существующему парку. Но львиную долю этой потребности обеспечивают ремзаводы.
Да, запорожская школа двигателестроения очень пригодилась бы нам. Но сосредоточена она не в МС, а за забором по соседству. И НЕ ПРОДАЁТСЯ. Во всяком случае, пока. И купив МС, мы ничего не получили бы от И-П!

Так, что в сухом остатке? На что были бы потрачены огромные деньги? На безбедное житьё пара Богуслаева и нескольких московских генералов?..

17.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Так, что в сухом остатке? На что были бы потрачены огромные деньги?
==============
Плакальщики о непокупке наверное не слышали о проблемах с дочками Сбера и ВТБ. Скорее всего для России это была бы не покупка выгодного актива, а "чОрная дыра", в которую надо было бы тратить и тратить.

17.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плакальщики о непокупке наверное не слышали о проблемах с дочками Сбера и ВТБ. Скорее всего для России это была бы не покупка выгодного актива, а "чОрная дыра", в которую надо было бы тратить и тратить.
******

100%

17.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу после назначения нач.ОДК тов.Масалов первым писанулся делать ПД-30, всех уговорил, редукторный, Карл, на базе имеющегося ГГ, дал толчок всем, что можем монстры. Это сегодня уже ПД-35 вроде так и надо. Засуетились в МО про свой интерес на сотню НК-32.
Редуктор в ЦИАМ разработали не зря, еще как пригодится такой монстр.

17.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны каждый день по методичке тролли сообщают, что в России "есть полный комплект документов на Д-436", я даже всречал, что "Богуслаев перенёс производство в Россию" (как-то он странно перенёс - производство есть, а двигатели не производятся)

С другой стороны - как жаль, что не купили Моторсич.

Зачем же покупать Моторсич, если "Богуслаев перенёс производство"?

Видимо он его куда-то глубоко в тайгу сибирскую перенёс, к староверам, и мы пока еще не нашли где это место.

Набрали кретинов по методичкам, которые сочиняли другие кретины, результат, конечно, получился феерический

17.12.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не там волнуетесь, хлопцы! Сегодня появился комментарий, что украинцы передали Китаю технологии двигателя Д-136 для тяжелых вертолетов. Кто им подарил интеллектуальную собственность СССР? Вчера держателем был Минпромторг. Документы на импортозамещение мы разыскивали в НИИСУ.
На днях собственно китайцам наши предъявили кражу 5000 объектов по российски. Вы нехорошие! Правда, мы международных патентов не оформляли, экономия.
Все, что плохо лежит, эти люди продают, и дальше будут продавать по миру. Несколько месяцев назад было еще сообщение, что укры продали в Китай разработку АЛ31-М2, украденную с "Салюта", причем даже индекс двигателя не поменяли, ведь реклама! Или опять утремся с братьями-жуликами-бандеровцами-нацистами? Бешеных собак в суды надо таскать, а не салом прикармливать. Ау-у-у-у...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.