Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Ведь Китай в самом недалёком будущем будет спихивать с Мирового авиастроительного Олимпа именно американцев!
===================
Порадуемся за соседнюю страну и перечитаем конспекты по вопросу "О роли личности в истории". Это я о Горби и Ден Сяо Пине. "Мы-то, Россияне, сегодня в мировом авиастроении "не у дел" совершенно... " только следствие...
Моисей евреев сорок лет по пустыне водил чтобы они забыли рабство, а Россию сорок лет водят чтобы забыли империю.

19.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Все время раздаются  громкие и искренние призывы постичь наконец "особую передовитость" проектов Sam146 и Ssj для отечественного двигателе и авиа строения...
Пришла пора окончательно определиться, в чем эта "передовитость" заключается.
Одни говорят, что это "трехмерный вентилятор", "цифра", и т.п...
Другие, что "автоматическая клёпка", "компиляция по-современному (ака комплексирование) из систем других ответственных разработчиков"...
Более продвинутые настаивают на организации проекта "через ворота" и "интеграцию сертификационных мероприятий на этапе проектирования"...
И все ж как мне кажется копать надо глыбжее.

В реальности основополагающим каменюкой, заложенной в самое основание программы, была прожекция обещаний будущей прибыли "в мировом масштабе".
Все остальное прямо с того вытекало!
Кредитование и финансирование...
Подходы к внедрению и продвижению на...
ПиаР и рекламные компании...
Коммуникации акционерам...
Стратегия кооперации и подходы к joint ventures...
Технико-технологические требования к итоговому продукту...
В общем - все, все, все...

Что же требуется теперь (IMHO)?
Да не много.
Всего лишь непредвзятый взгляд взад и честная оценка того, насколько реалистичными были ожидания и насколько по ходу программы соблюдались интересы Заказчика...
Только из такой оценки можно делать выводы о роли программы в технической истории России.

19.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Пожалуй Вы можете спросить - какая тут связь с предыдущим?
А вот не могу избавиться от подозрения, что такая "оголтелая" завязка на прибыль была предпринята с одной целью...
А именно - искоренение "пережитков" советского империалистического сознания в оставшихся авиационных мозгах!
"...чтоб забыли империю."

19.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, иначе фиг бы коммерсы дали денег. У них принято, скажем так, давать оптимистические прогнозы своих заявок. Соответственно, тот, у кого денег просят, уже как правило опытный и сразу делит в уме "на 16". А если рассказать реалистично, после деления на 16 никто с тобой говорить не будет.

19.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что? Дали... Сальвадор...?
Теперь, полагаю, лет сорок не дадут, "...пока не вымрет последний" давший...

Понимаете, у вас там things are different overseas...
У вас там если положительную величину делить на 16, она все равно остается положительной... наверное...
В другом бизнес-инвайроменте отрицательную величину умножают на 16 и получают положительную... точно... не столь уж важен и масштаб величины...

19.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Вот именно ЗА ЭТО лично я и не люблю данный проЖект...!
*************
Если вспомните, встраивание в мировую (читай Западную) социо-экономическую систему было изначально объявлено главной целью "Новой России" ...
Что и прямо и косвенно прописано в Конституции...
Так что проект был зачат вполне в соответствии с линией Партии (которой вроде как категорически нет).

19.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что? Дали... Сальвадор...?
Теперь, полагаю, лет сорок не дадут, "...пока не вымрет последний" давший...



Тут фокус в том, что при нынешнем уровне производства он неинтересен по крайней мере и некоторым западным поставщикам. Так что связи с "забыванием империи" тут нет. Проект задумывался во времена засилия либерды - надо было крутиться на тех условиях, какие были. Как по мне, так вполне удачная оценка тогдашних реалий, рисков и доступных ресурсов. Замахнись ГСС на задачку уровня МАП СССР - и тю-тю остатки полимеров.

19.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь, полагаю, лет сорок не дадут, "...пока не вымрет последний" давший..

Дадут - деваться скоро будет некуда. Вопрос не столько в рисках конкретного проекта, сколько в сопоставлении с рисками альтернативных вложений. Сейчас пирамиды начинают проседать одна за другой. Умные из богатых переходят в кэш, чтобы на волне кризиса скупать производства. Спекулировать на фантиках уже не так просто - отрицательные процентные ставки приходят не от хорошей жизни.

19.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же требуется теперь (IMHO)?
Да не много.
Всего лишь непредвзятый взгляд взад и честная оценка того, насколько реалистичными были ожидания и насколько по ходу программы соблюдались интересы Заказчика...
Только из такой оценки можно делать выводы о роли программы в технической истории России.
~~~~~~

и нет нам покоя, а подавай оценки, пепел Клааса стучит по голове

19.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В институте еще приучили мысленно ставить эксперименты.

Тут я, мысленно перенесясь в 2000-ый, на место Погосяна пытался посадить кого-нибудь из местных критиков Суперджета - что в итоге могло получится.

И всем советую проделать этот мысленный эксперимент с кем угодно, подставьте кого и что хотите на место Погосяна и его детища - ГСС.

Довольно смешно после этого смотрятс все эти разборы в духе хорошая мысля приходит только опосля

20.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщение было удалено модератором

19.12.2019 astoronny пишет: "... >- Вот именно ЗА ЭТО лично я и не люблю данный проЖект...!
*************
Если вспомните, встраивание в мировую (читай Западную) социо-экономическую систему было изначально объявлено главной целью "Новой России" ...
Что и прямо и косвенно прописано в Конституции...
Так что проект был зачат вполне в соответствии с линией Партии (которой вроде как категорически нет)...."
.
- И, похоже, именно поэтому за мои высказывания тут взялся модератор...
Боюсь, что после меня Ваши высказывания - на очереди под стирание... Так что аккуратнее формулируйте Вашу точку зрения.
.
.
19.12.2019 Super100 пишет: "... и нет нам покоя, а подавай оценки..."
.
- Конечно, ведь на главный вопрос: - А где отдача от вложения денег в программу СыСыЖё в виде возвращения России на Мировой рынок гражданской авиатехники...?
... в ответ пока звучит невнятное мычание о "трехмерным вентиляторе" (который, конечно же, никак не связан с СыСыЖё..), "цифра" (которую на самом деле "обкатали" ещё ДО проведения "осевой линии чертеже общего вида СыСыЖё"..), да "автоматическая клёпка" (хотя, по непроверенным слухам, с качеством автоматической клёпки есть проблемы...)...
- Честно говоря, с моей точки зрения, такие, мягко говоря, скромные результаты вряд ли являются удовлетворительными с любой точки зрения ...
.
.
.
19.12.2019 Super100 пишет: "... Тут я, мысленно перенесясь в 2000-ый, на место Погосяна пытался посадить кого-нибудь из местных критиков Суперджета - что в итоге могло получится...."
.
- Легко!!!!!!!!!!!!!!!
.
- Вместо разработки "Супер-Пупер-Пиар-Непонятно-Чего" все усилия были бы сконцентрированы на доработке, "раскручивании" серийного производства, налаживания системы ППО, короче на развитии программы ... Ту-204/214 и Ту-334 !!!!!!!!
С целью восприпятствования массового появления в небе России самолётов семейства "Боинг-737", "Аэробус-320"..
.
- Потому что ... "... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
https://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
.
.
- Уверен, что развитие начиная с 2000 года семействаТу-204/214 и Ту-334 дало бы России в десятки раз больше во всех областях (экономической, технологической, политической...) на один вложенный рубль, по сравнению с программой СыСыЖё...

20.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Вместо разработки "Супер-Пупер-Пиар-Непонятно-Чего" все усилия были бы сконцентрированы на доработке, "раскручивании" серийного производства, налаживания системы ППО, короче на развитии программы ... Ту-204/214 и Ту-334 !!!!!!!!
=================
Вроде бы взрослый, а в сказки верит. :(
Ничего не мешало это делать вне привязки к SSJ. Реально было - ВСЕ САМОЛЕТЫ Ту-204, эксплуатируемые Ред Вингз были РАЗНЫМИ!!! Инфа взята не из инета, а от главного инженера авиакомпании в разговоре тет а тет..
- Руководство туполей несколько недель отказывало ГД краснокрылых во встрече для разбора проблем с ППО и прочим поддержанием летной годности Ту-204. Лично слышанное мнение ГД краснокрылых по этому вопросу: "Если бы директору Боинга по этой проблеме позвонил бы ГД авиакомпании, эксплуатирующей самое большое количество Боингов, то директор Боинга сам бы завтра прибежал бы в эту авиакомпанию для решения всех вопросов."
Повторяю, все это было во времена, когда SSJ еще не был построен. На мой скромный взгляд большинство проблем авиапрома было создано самим авиапромом в надежде того, что все равно победит привычный диктат производителя. "Жрите что вам дают!"

20.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу. Руководство КБ в нарушение требований Приложения 8 предложило разработку индивидуальных MMEL за очень приличные деньги. Инфа опять же не из инета, а слышанное своими ушами на большом совещании представителей Минтранса, авиапрома и авиакомпаний по вопросу эксплуатации ВС. И все это до появления SSJ в небе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.