Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, жто не наш случАй...
Они рвались именно на задачи ГСС, усматривая в этом шанс...



Нет, monsieur Astoronny, Вы меня опять не поняли. ГСС получил финансирование не на полный цикл разработки ССЖ. Выделенные финансы предусматривали, что некие подзадачи будут решены "за дополнительные деньги".

21.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если какие-то из основных систем самолета и двигателя "за дополнительные деньги" - тады да!
Тады маємо те, що маємо - тобто "ефективний комерційний продукт" - эффективного менеджмента...

21.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том и вопрос. Если ГСС получили деньги на разработку бортовой гравицапы, но отказались взять в долю "своего" разработчика гравицап, то это одно. А ежели разработчик гравицап плачет о том, что ГСС заодно не выбили денег и для них - то это уже несколько иная ситуация. Сколько смогли, столько выбили - они их не печатали. Вопросы к либерде в правительстве.

21.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на моем крайнем посту круг и замкнулся...
Правительство не было безучастным наблюдателем, а проводило вполне сознательную либердальную политику...
А за системы расплатились и расплачиваются с зарубежными разработчиками...
Которые в итоге заполучили и опыт, и кноу-хау, та и грошi...
А эти ненавистные пережитки соц-модерна - урок реального пост-модернового капитализьму!

21.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:47 TG пишет:
В том и вопрос. Если ГСС получили деньги на разработку бортовой гравицапы, но отказались взять в долю "своего" разработчика гравицап, то это одно. А ежели разработчик гравицап плачет о том, что ГСС заодно не выбили денег и для них - то это уже несколько иная ситуация. Сколько смогли, столько выбили - они их не печатали. Вопросы к либерде в правительстве.



Да нет, вопросы то как раз таки к разработчику гравицап.
Там именно был вопрос, что ГСС должно дать денег на все - на разработку, и на СЕРТИФИКАЦИЮ их производства.,и еще на много чего..
Причем без гарантии поставки самой!

Ну и вишенка на торте..
Когда некий западный производитель гравицам таки разработал, начал поставлять, и искал, ктобы мог сделать на просторах Великой по их чертежам (уже не разработка и не сертификация, просто сделать!), то эти производители выкатили за это цену, в ВОСЕМЬ раз превышающуб ту, по которой гравицапу покупал сам ГСС у западного. То есть 7 мер денег западный должен доплачивать из своего кармана!
И вот так во всем...

21.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вижу инфантильный совковый подход: за ужин в ресторане платит самый богатый.
Но виноваты ГСС и лично Погосян, отказавшийся заплатить за весь банкет :)
Я не хочу сказать, что мне так уж нравится капиталистическая модель отношений и не нравится все старое-советское. Но кое-что в "той" модели отношений мне ничуть не жаль.

21.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так оно и получилось. Совковый подход: Погосяну отвалили кусок пирога, давай и мы его погрузки, достав кумачовые лозунги "За Родину, за Сталина!" их пыльной кандейки..
Повелся бы Погосян - и ссж пошел бы по пути ту334

21.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:45 Vetrogonov пишет:

Повелся бы Погосян - и ссж пошел бы по пути ту334




Это и есть основная претензия "озабоченной общественности" и "кинутых отечественных производителей" к проекту Суперджета и лично Погосяну: вместо бесконечного доения государства сделали готовый продукт и начали его производить... :(

И про цену в 8 раз выше цены западного поставщика тоже безусловно верю. В отечественных реалиях есть такое хитрое понятие как "накладные расходы" в которое легко умещаются суммы на порядок выше стоимости комплектующих и оплаты труда. Очень удобная вещь для покупки недвижимости в Италии, отдыха на Канарах и прочих милых шалостей, столь любимых и старыми красными директорами и новыми дефективными манагерами.

21.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот круг и замкнулся...
Свое оказалось слишком дорогое - ах, дармоеды!
Примечание: Структуру повышенных цен здесь неоднократно обсуждали с разных сторон.
Гораздо выгодней оказалось качать нефть и покупать АиБ, как и хотело либердальное правительство...
А то, что своя авиаотрасль практически отплыла на небеса, поскольку заказы оплаченные природной нефтегазовой рентой отправились на Запад...
Так правительство безразлично и не при делах!
А Погосян и лично ГСС не обязаны "заплатить за весь банкет", отнюдь не...

Так что в сухом остатке имеем "успешный коммерческий продукт" висящий в пустоте загибающейся отрасли и ... все! Далековато от изделия, возроздающего отрасль, не находите?
А за поминки, онюдь не за банкет, заплатит дядя! ... Сорос, что ль?

Возвращаюсь к исходному постулату суточной давности - все проблемы от постановки задачи на прибыль, только прибыль, и ничего кроме прибыли...
И "безразличное правительство", которое только такое представление понимало и принимало.
Ну и получилось по факту - "Кто не хочет кормить своих олигархов, будет кормить чужих."

P.S. Заметьте, уважаемый TG и Vetrogongov, я уже несколько подходов не выдвигаю никаких новых своих аргУментов и использую только Ваши :-)

P.P.S. По-моему за те девять лет, что я показываюсь на здешней площадке никто из разумных не упрекнет в беспардонном гноблении Суперджета или в каких-то негативных чувствах к господину Погосяну лично. Но и когда их обоих представляют архангелами в белых одеяниях с сияющим мечом, разящим одновременно "красных директоров", "эффективных менеджеров" и сальманелов, мне становится неудобно. Как будто чего неприличного увидел...

21.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 astoronny пишет:
Ну и получилось по факту - "Кто не хочет кормить своих олигархов, будет кормить чужих."



Вопрос в том, что "кормить своих олигархов" и "организовать производство самолета" - это два полностью взаимоисключающих пункта.
Архангелом Погосян не является, он являлся очень целеустремленной личностью. Только среди его целей "возрождение отечественного авиапрома" не было.
Была цель построить самолет.
Но взять на себя кредит в валюте под 15% годовых, и раздавать "красным директорам" тоже не лучший выбор..


21.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взять на себя кредит в валюте под 15% годовых, и раздавать "красным директорам" тоже не лучший выбор




вообще никакой. Дорога в пропасть

21.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вопрос в том, что "кормить своих олигархов" и "организовать производство самолета" - это два полностью взаимоисключающих пункта.
- Полностью взаимосвязанные. На хрена "организовать производство самолета" когда надо "кормить своих олигархов"??
>Только среди его целей "возрождение отечественного авиапрома" не было. Была цель построить самолет.
- Еще раз - "на хрена?!" ... нужен отечественный сферический самолет в вакууме безавиапромья?
>Архангелом Погосян не является, он являлся очень целеустремленной личностью.
- Еще раз - "на хрена?!" ... какова была цель неархангела Погосяна, когда он брал "на себя кредит в валюте под 15% годовых?" Ведь Вы же писали, что реально на прибыль никто и не рассчитывал - были правила игры по обдиранию "безразличного лоха-государства"...
Так зачем таки той "целеустремленной личности" все это было надо?
Расскажите мне, пожалуйста, если вам все было ясно "уже тогда"!
>Но взять на себя кредит в валюте под 15% годовых, и раздавать "красным директорам" тоже не лучший выбор..
- Еще раз - "на хрена?!" ... тем "красным директорам", о которых конкретно говорю я, просить у неархангела Погосяна, когда они являются организацией в 100% госсобственности. Они просили у собственника.
Собственник поведал, что нехрен и нахрен (вы вообще нужны) - не закрываю и радуйтесь.
Вот такое вот "безразличное государство"... Снисходительно "по блату" выделяющее таки много чего "неархангелам", но в рельности мечтающее об АиБ... Только не говорите мне, что "неархангел" все сто процентов "взял на себя в валюте под 15%"!

Да, кстати, глав тех контор "красными директорами" можно назвать с большой натяжкой, скорей пожалуй даже не...

21.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Только не говорите мне, что "неархангел" все сто процентов "взял на себя в валюте под 15%"!

А какая разница? Это сообщающиеся сосуды: каждый рубль, недополученный по гос.финансированию, становится коммерческим кредитом. То бишь фактически ГСС, посылая тех, кто не желал разделить с ними финансовые риски, боролся за неувеличение своей коммерческой долговой нагрузки. Обратите внимание, что проект ССЖ достиг не всех целей и то со скрипом, то есть если бы не боролись, вообще бы ничего могло не выйти.

> Вот такое вот "безразличное государство"... Снисходительно "по блату" выделяющее таки много чего "неархангелам", но в рельности мечтающее об АиБ...

Я согласен, если бы претензии были направлены собственнику (правительству). А к ГСС и Погосяну-то какие претензии (помимо цвета одеяний)? Что он отказался брать на себя функции правительства и за счёт ГСС поддерживать всё, что могло упасть, или в том, что он ради достижения своих целей идеологически прогнулся и рассказал либероидам в правительстве то, что им понравилось услышать?

21.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я что, где-то двигал претензии лично к Погосяну?
Он двигал свой шкурный интерес и достиг чего хотел (наверное)...
Никто с лично него "под 15% в валюте" вроде как "недоданного со скрипом" не спрашивал, ведь так?
А уж делать из него "бескорыстного эффективного борца за отечественный авиапром" никому вроде как в голову не приходит...
Больше скажу: "На его месте так поступил бы каждый!"©

Все претензии к "собственнику", склонному к либеральному прогибательству.
А "неархангелы" приходят и уходят, создавая среду существования "собственнику"...
Бывали времена и хуже, бывали и подлее...

21.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж делать из него "бескорыстного эффективного борца за отечественный авиапром" никому вроде как в голову не приходит...



КМК руководитель фирмы, заботящийся о благополучии индустрии в ущерб своей фирме - это уже вопрос проф.компетенции. А общий баланс - забота правительства. Я человек посторонний, но у меня сложилось впечатление, что будь Погосян в числе наименее эффективных руководителей отрасли, она была бы в куда лучшем состоянии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.