Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В перечне трат есть интересная строчка в конце - прикладные исследования по аэродинамике и прочности, 21 млрд на минуточку. Интересно, что удалось сделать за эти немалые деньги, чтобы снизить 20% перевеса гражданских самолетов относительно западных конкурентов. Аэродинамика конечно тоже денег требует, но по прочности вопрос висит. Кстати, кто-нибудь знает реальный вес планера МС-21?

23.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно возражения есть! :)
Пересчитайте энергию углеводородного топлива сжигаемого всеми автомобилями, умножьте её примерно на 0,6 и получите мощность генерации, которой вам не хватает. И удивитесь, что никакими ветрогенераторами и гидроэлектростанциями (которые еще надо построить...) вы её не получите. На атоме вы сдуру у себя в Германии крест поставили, строить новые ТЭС будете для сжигания своего угля или российского газа? Или как? :) :)

23.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пересчитайте энергию углеводородного топлива сжигаемого всеми автомобилями, умножьте её примерно на 0,6 и получите мощность генерации, которой вам не хватает.



А ничего, что зарядка электромобилей происходит ночью, когда этой генерации хоть завались, и станции не знают, куда ее девать?
Электромбили легко сгладять пики потребления. и позволят сетям и генерации работать в выгодном равномерном цикле. без использования маневровых мощностей.
Тк что ничего особо переделывать не придется. Только газа больше у России закупать на радость россиян, поставляя Мерседесы :)
Странно, что люди считают, что пик потребления энергии именно ночью, думают, что раз темно :-)

23.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница в дневном и ночном потреблении гораздо меньше требуемых цифр, хотя все равно считать я так понимаю лень, главное помитинговать с броневика про светлое завтра... :)

Так что не сгладят. И это... за мягкий знак в конце глагола отвечающего на вопрос что делают, что сделают очень хочется навернуть гирей по голове... :)

23.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Разница в дневном и ночном потреблении гораздо меньше требуемых цифр
==============
Многое еще зависит от широтного размера энергетической системы. Где-то уже ночь, а где-то пик потребления.

23.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СмартфонЪ вопросов что делать не задаёт.
И что не делать тоже.
Это у вас разница не сучщейственная, а у нас - более чем. И есть дневной и ночной тарифы.
Кроме того, все больше распространяются Мини-тэц на газе. То есть они отапливают маленький райончик и попутно вырабатывают энергию. Спрос на тепло ночью, поэтому энергия будет.
Вот бы вместо войнушки ваш бы вождь подсуетился, и вошёл бы на рынок Германии не только с нордстримами, а с внутренней сетью и с министанциями на газе.
Вместо этого фигнёй прозанимались на всяких войнушках и "русском мире".

23.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вот бы вместо войнушки ваш бы вождь подсуетился, и вошёл бы на рынок Германии не только с нордстримами, а с внутренней сетью и с министанциями на газе.
******
Вы это серьезно?
Даже то, что его на западе назначили Чорным Властелином не означает, что он обязан лично топить Вашу котельную.
"Кошка бросила котят, это Он ведь виноват..."...?

23.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2006 году его разве что не в зал целовали, первый поток прошел на ура.
Проблемы начались, когда он через Ассада начал втыкать палки газопроводу из Катара. Чтобы типа цену не уронить.
Крым и Донбасс - это уже следствие, а не причина.
В 2006 ему бы без проблем дали доступ на внутренний рынок газа.
Но это же работать надо, а работать полковники КГБ не приучены. Начиная с лейтенантов :-)

23.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WSJ: GE И SAFRAN УВЕЛИЧАТ ВЫПУСК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНКУРЕНТА BOEING 737 MAX
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/23/620159.html
По данным издания, канадская Pratt & Whitney при этом снизит производство таких двигателей до около 42% от общего объема

23.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В 2006 ему бы без проблем дали доступ на внутренний рынок газа.
*****
"Такой большой, а в Санту верит!"
В 2006 все всё ещё считали, на сколько частей таки распадётся...

23.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2006 все всё ещё считали, на сколько частей таки распадётся...



100%, потому и за**пились в 2008-м первыми санкциями после того как Мих**лу по шапке дали за его пальцегнутие... Дошло, что пациент скорее жив, чем мертв... :)

23.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего, что зарядка электромобилей происходит ночью, когда этой генерации хоть завались, и станции не знают, куда ее девать?
Электромбили легко сгладять пики потребления. и позволят сетям и генерации работать в выгодном равномерном цикле. без использования маневровых мощностей.



Все автомобили потребляют вдвое больше, чем вырабатывают все электростанции, то бишь на перевод всего транспорта надо 200% сегодняшней генерации. Разница между дневным и ночным потреблением НЯП порядка 30%, причём ночь - грубо говоря треть суток. То есть процентов 5-10 транспорта переверсти реально. Заявки сверх того - распил бабла.

Если хочется в конкретных величинах, мы тут на форуме прикидывали несколько лет назад. При среднеамериканском пробеге 20 миль в день (32 км) на миллион легковых электромобилей нужен один энергоблок на 1000 МВт. Не помню, усредняли мы на ночь или на полные сутки - лень считать, не не суть, ибо езда по холмам плюс отопление зимой (без которого на электромобиле с запотевшими в хлам стёклами далеко не уедешь) легко увеличивают расход вдвое.

Если будут аккумуляторы, которые смогут заряжаться за время, сопоставимое с наполнением бензобака, баланс энергии не изменится, но сегмент покупателей электромобилей станет шире. Я бы сегодня не купил электричку в качестве первой машины как раз из-за ограничений по зарядке.

23.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, по мере того, как количество электромобилей будет расти, дневной и ночной тарифы будут стремиться друг к другу (надо объяснять почему?). Сегодня мне зарядка обходится раза в 3-4 дешевле, чем бензин, так что желающим поездить на электричке советую не затягивать. Когда за электричками выстроится очередь, будет поздно.

23.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот бы вместо войнушки ваш бы вождь подсуетился, и вошёл бы на рынок Германии не только с нордстримами, а с внутренней сетью и с министанциями на газе.

Тогда санкции начались бы раньше :)

23.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При среднеамериканском пробеге 20 миль в день (32 км)

Виноват, 20 миль - это была оценка дороги на работу в один конец. Так что мы брали 40. ЕМНИП, страховые компании берут как среднюю цифру 12 тысяч миль в год. То же самое в лизинг - на три года дают 36 тыс. миль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.