Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот зачем вы Роберту всю малину норовите обламать? :)

23.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Vetrogonov пишет:
А ничего, что зарядка электромобилей происходит ночью, когда этой генерации хоть завались, и станции не знают, куда ее девать?
Электромбили легко сгладять пики потребления. и позволят сетям и генерации работать в выгодном равномерном цикле. без использования маневровых мощностей.
***************
Да-да. Вот прямо сейчас у меня перед глазами стоит бюргер, встающий в три ноль семь ночи и включающий электромобиль на подзарядку аккурат на 15 минут, в соответствии с высочайше утверждённым расписанием. А не приехав с работы перед выходом из гаража/со стоянки, как-раз генерируя тот самый пик потребления...

24.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у людей еще по 2 корыта с ДВС, никто их в помойку не повезет прямо завтра, будут ждать, нока не развалятся. И лишь тогда произодт ПОСТЕПЕННАЯ замена машин с ДВС.

Средний возраст авто в Силиконовой Долине - 9 лет. То бишь переход будет длиться около 10 лет? Ну, хорошо, 20?
Нет. Я утверждаю, что в этот срок электрических авто будет не больше 10%, причём по мере приближения к этой цифре стоимость эксплуатации сравняется с авто с ДВС (если даже не будет выше). Авто с ДВС будут ездить чаще или наравне с электро ещё как минимум лет 50 - даже если скорость зарядки станет пренебрежимо малой. И это ещё оптимистическая оценка. Скорее всего её надо поделить пополам, так как на каждый ездящий электромобиль будет ещё примерно одна домашняя батарея из утилизированных аккумуляторов, которые, запасая дешёвую ночную энергию, будут отдавать её днём владельцу - этот рынок сожрёт половину ночного провала в потреблении. А дальше спрос на электроэнергию упрётся в генерацию, и равновесие установится соответствующим ростом тарифов. Начиная с этого момента привлекательность электромобиля уравняется с привлекательностью авто с ДВС.

> не начались бы. Санкции - не причина, а следствие того, что Царь решил услужить газхпромовской братве, и начал через Ассада вставлять палки в в колеса Катару. А не наоборот.

Катар - один эпизод в череде многих. Тёрки начались раньше. Просто Сирия совпала с внутренними разборками в США.

24.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-57. По предварительной информации, произошел сбой в управлении хвостовым оперением, Су-57 планировалось передать Минобороны 27 декабря. В настоящее время продолжаются испытания и режимы работы двигателя второго этапа.

https://vz.ru/news/2019/12/24/1015270.html

Обнадеживает.

24.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что обнадеживает? Сейчас журналамеры соревнуются кто более феерический бред выдаст...

24.12.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Двигатель японского истребителя 5-го поколения:

Из интересного - температура 2070 К для турбины высокого давления.

https://naukatehnika.com/...




24.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 Vetrogonov пишет:
Еще один дискретный...
Если батарею можно зарядить за 15 минут - это совсем не значит, что надо заряжать именно вот так вот, и ее нельзя зарядить за 3-5 часов меньшим током!
Ферштеешь?
*******************
Ферштею. Длительную зарядку придумали не вчера. Вот только очередь за электромобилями от этого почему-то не выстроилась...

Кроме того, уже давно выдумали будильники, и даже электронные, которые могут включить и выключить зарядку в нужное время по сигналам точного врмени с приемника ГПС. И о ужас!! Зарядку можно управлять централизванно по Вай-Фаю!! И даже по сери ГСМ!
*********************
Ага. Вот такая зарядка поставила Ваш автомобиль в очередь на зарядку, а за ночь очередь не подошла. И побрёл радостный бюргер на свалку за старым г**номобилем. И не один. Опять просрали революцию...
З.Ы. Объективная реальность порой бывает груба с розовыми мечтами. Вам ли не знать?

24.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таймер у меня включает зарядку с 23:00 до 7:00, когда действует ночной тариф. А время синхронизуется по домашнему WiFi (а может в моей модели и не синхронизуется - уже забыл). 8 часов хватает даже для полного цикла (40 КВт*ч батарея и 8 КВт зарядка на 36А 240В), что у меня случается редко.

24.12.2019 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Авто с ДВС будут ездить чаще или наравне с электро ещё как минимум лет 50 - даже если скорость зарядки станет пренебрежимо малой
Как-то так, да. Ну может не 50, но лет 30 точно. Причем, от возможностей генерации будет слабая зависимость. Просто велика инерции всей системы - и материально-технической базы и привычек пользователей.
Нехватку генерации считали много раз, оценки расходятся. Кто-то в разы насчитывает, кто-то - процентов 30, при условии утилизации ночного провала потребления. Но это как раз-таки не слабое место. Генерации в развитых странах избыток, а при условии что замещение ДВС на электро будет идти плавно (а так оно и есть, это даже не черепаший галоп) - новых блоков понастроят.
Если конечно электро вообще взлетит, в чем есть определенные сомнения

24.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Греты, которые одной рукой за электромобили, а другой за ветряки, вам "блоков понастроят"...

24.12.2019 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому это "нам"?
У нас тут и без Греты неплохо. Вышел в 14-00 по полудню и не могу понять - это белая ночь у нас такая или полярный день?... а еще туман и почти штиль. Тут без Греты с ее ветряками просто никак, да ;)

25.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нехватку генерации считали много раз, оценки расходятся.

Расходятся у тех, кто считать не умеет. Для полного перехода с ДВС на электричество генерацию надо утроить.

25.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Расходятся у тех, кто считать не умеет. Для полного перехода с ДВС на электричество генерацию надо утроить.
*****
Причем экологически-чистым путем!

25.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем экологически-чистым путем!

Предлагаю солнечные панели, и заряжать ночью!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.