Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно как вариант днём не отапливать, тогда тепловая мощность нужна больше (прогреть остывший дом). В моём доме на одну семью печка 54000 BTU/hr ~ 15 КВт, но она работает прерывисто, то есть средняя потребная мощность в несколько раз ниже. Тогда оптимальное отношение количества таких домов к электромобилям - около 2:1. Проблема - низкий КИУМ (коэфф. использования установленной мощности) - капитальные затраты будут раскладываться не на 24 часа в сутки, а на 8 - то есть отбиваться втрое дольше. Покрывать издержки, естественно, будет потребитель. Одно дело тупая горелка. Другое - газотурбинный агрегат.

26.12.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Отапливать зимой квартиру в многоквартирном доме - достаточно 500 Вт
Суммарный КПД теплоэлектроцентралей - уже в районе 65-70%



Дад-дад...это где во флориде? утюг и тот 2кВт*час жрет...Нет ну конечно,если квартира 2Х2 то может хватить,только придеться грязным ходить до наступления лета...
Ага-ага КПД 70%,чего не 100 то?Рекламные агитки сименс-туфта.Колбасники топят с помощью газовых котлов.Котлы утлизаторы это так...не о чем...Бернулли возражает:)
А если вспомнить что привод компрессора ГТД жрет до 50%,то вообще капут...

26.12.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2019 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» утюг и тот 2кВт*час жрет
Забавно наблюдать за тем как безграмотный по части простых понятий организм начинает выступать с обобщениями вселенского масштаба

Продолжайте наблюдения, ваши выводы очень важны для нас

26.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 TG пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Можно как вариант днём не отапливать, тогда тепловая мощность нужна больше (прогреть остывший дом).




Это достаточно распространенная модель мышления, когда из за отсутствия на данный момент решений в незначительных леталях задача объявляется нерешаемой глобальная задача. Вот прямо сейчас это - яркое проявление.
Да, горелка проще. Но с использованием других схем мобильности мы имеем возможность практически отапливать дом теплом, которое мы рассеиваем радиатором ДВС в воздух. Это плохо?.
кстати, турбина - это на полсотни домов или
две большее. Есть ещё довольно дешёвые ДВС на газе,в том числе на биогазе.
В общем, глобально тема перспективная, и никаких препятствий к осуществлению особых нет. Кроме хороших и недорогих батарей.

26.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! А чо тут у меня за атрракциён неслыханной щедрости со стороны админов?
Вместо 7 теперь могу аж 10 постить в сутки!
Эх, раззудись плечо, размахнись клавиатура ! Заживем то теперь :-)

26.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дад-дад...это где во флориде? утюг и тот 2кВт*час жрет...Нет ну конечно,если квартира 2Х2 то может хватить,только придеться грязным ходить до наступления лета...

Это оценка потребной мощности для квартиры в многоквартирном доме, который отапливается круглосуточно, и где на одну комнату обычно приходится только одна внешняя стена. Но я, видимо, ошибся в том, что 500 Вт - это на одну комнату. Тогда на 3-комнатную квартиру надо примерно 2 КВт тепловой мощности, и оптимальное соотношение квартир к электромобилям будет 5:1. Ну, да, в 30-градусные морозы надо раза в 2 больше, поэтому речь не о проектной мощности, а о средней фактической. Суть моего возражения в том, что если рассеивать избыточное тепло, то никакого преимущества по сравнению с ДВС не будет. Это не значит, что система не будет работать - просто не надо рассказывать о её высокой эффективности.

> Это достаточно распространенная модель мышления, когда из за отсутствия на данный момент решений в незначительных леталях задача объявляется нерешаемой глобальная задача. Вот прямо сейчас это - яркое проявление.

КМК для меня такой стиль мышления нехарактерен. Я утверждаю не то, что массовых электромобилей не будет (у нас в Силиконовой долине они уже давно массовое явление), а то, что они вытеснят классические ДВС в обозримой перспективе.

> Да, горелка проще. Но с использованием других схем мобильности мы имеем возможность практически отапливать дом теплом, которое мы рассеиваем радиатором ДВС в воздух. Это плохо?.

Дело не в том, что это плохо, а в том, что эффективность такой связки имеет ограничения. Как только мы начинаем рассеивать тепло в атмосферу, КПД системы становится равным ДВС. Поэтому в летние месяцы либо ограничиваем генерацию (и не вырабатываем достаточно для зарядки), либо рассеиваем тепло, и тогда теряем рекламируемую эффективность. Зимой система будет эффективной до достижения максимального потребления тепла - при дальнейшем масштабировании придётся его рассеивать. То есть высокая эффективность будет достигаться редко, и никаких ощутимых преимуществ с точки зрения электромобилей по сравнению с существующей энергетикой не будет.

> В общем, глобально тема перспективная, и никаких препятствий к осуществлению особых нет. Кроме хороших и недорогих батарей.

Меня сегодняшние батареи вполне устраивают - 80% поездок (на работу - обратно с зарядкой дома) я и так совершаю на электромобиле. Более того, если появятся такие батареи, электромобили начнут брать в качестве первой машины, ночной провал потребления будет быстро съеден, и преимущества ночного тарифа, которыми я сегодня пользуюсь, пропадут. При дальнейшем увеличении количества электромобилей возникнут трудности, которые будут административно отрегулированы ценовой политикой, либо созданием неудобств, делающих владение электромобиля менее привлекательным. Произойдёт это где-то между 10 и 20% автопарка. У нас в Калифорнии, видимо, ближе к 10%. Если вы там в Германии так электрически продвинуты, то может у вас будет 20%. Батареи позволят осуществить этот переход быстрее, но баланс энергетики не изменят. А в ваших газовых теплоэлектростанциях я не вижу каких-то принципиально новых неизвестных доселе преимуществ. Так что моя оптимистическая оценка для Германии - до 20% транспорта в ближайшие 20 лет.

27.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2019 TG пишет:
а то, что они вытеснят классические ДВС в обозримой перспективе.



При получении батареи, способной заряжаться как за 5 часов, так и за 15 минут - вытеснит только так..
Если она еще будет относительно недеорогой- то только в путь..

Дело не в том, что это плохо, а в том, что эффективность такой связки имеет ограничения.


Дело не в эффктивности даже, а в том, что она, дополняя существующую инфраструктуру, значительно расширяет возможности настройки системы, позволяя достаточно просто разработать алгоритмы с максимальной эффективностью использования теплоносителя, что сейчас недоступно из за инерционности генерации и неспособности парировать суточные колебания.
И именно соединив транспорт и отопление, можно заставить все мощностиработать в максимально эффективном режиме..
Сегодня решение этой проблемы, как отстуствие потребителей ночью, заставляет строить сложные сооружения..
небри в Ютубе Obervermuntwerk II - и наслаждайся. Четыре года строили.

В общем, у тебя просто добавляется полезных инструментов маневрирования мощносстью.. Плюс электроавто намного проще технологически.

27.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В общем, у тебя просто добавляется полезных инструментов маневрирования мощносстью.. Плюс электроавто намного проще технологически.

Фокус в том, что при грамотном применении электромобилей (зарядка ночью для использования провала в потреблении) необходимость маневрирования как раз снижается. Это и есть ниша данной технологии, и вопрос лишь в том, сколько их надо для оптимальной работы сети. Но тебе предлагают именно технологию, заточенную под маневрирование. А нужна она оттого, что ваша братва злоупотребляет недиспетчеризуемой генерацией (солнце-ветер), и им позарез необходимы резервы маневровой генерации. Но заплатишь за это ты :)

27.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В суть зрит товарищ из Солнечной Калифорнщины!
Хоть и противу пропагандируемой калифорновской парадигмы.
Прислушайтесь, Vetrogonov, по карману настучат ведь...

28.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2019 astoronny пишет:

В суть зрит товарищ из Солнечной Калифорнщины!
Хоть и противу пропагандируемой калифорновской парадигмы.
Прислушайтесь, Vetrogonov, по карману настучат ведь...



Вы, кажется, забыли классику анекдотов - про равину и как невесте лечь.. :-)
А власти как Калифонщины, так и Нимечины, об этм хорошо помнят

28.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю половину новых Ил-114 пока выпускать в версии -100(с Праттами), они сами предлагают. Позже, после лет пяти эксплуатации Ил-114-300 в МО и решать по новой. ГЗ на 50 обещали военные.

30.12.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госкорпорация Ростех открыла на самарском предприятии «Кузнецов» ОДК центр компетенции по производству зубчатых колес для коробок приводов – связующего элемента между двигателем и другими агрегатами. Комплекс будет выпускать 100 тыс. единиц продукции в год на новом оборудовании, повысившем эффективность производства более чем на 30%. Общая сумма финансирования проекта составила порядка 2,5 млрд рублей, а площадь реконструкции превысила 8 тыс. кв. м.
Далее пишут, что куплена 21 единица нового оборудования, а 63 единицы оборудования перемещены на новое место.
https://rostec.ru/news/.../

Вообще говоря, обновление станочного парка на 25 % радует, но не "внушает".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.