Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.01.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это конечно не инфа от здешнего эксперта из Германщины, но довольно интересно: https://habr.com/ru/post/482876/

Если интересно, могу поделиться (редкий случай) не сфероконём, а данными из реальной эксплуатации.
У меня на крыше система установленной мощности 2.4 кВт. В принципе, могу нарастить до 3.8 кВт - это ограничение по доступной площади крыши. Мощность была оптимизирована с учётом реального потребления, стоимости оборудования и экономического эффекта для конкретной прогрессивной шкалы оплаты (компенсируется только дорогая энергия, а самую дешёвую ступеньку шкалы компенсировать смысла нет). Наращивать легко, так как сегодня сравнительно дёшевы микроинверторы - у каждой панели свой. Дополнительный плюс микроинверторов в том, что различные участки крыши по-разному затеняются каминной трубой и деревьями - и затенённая панель не убивает генерацию соседних панелей.

Пиковая мощность в июле - 2.1 кВт, в январе - 1.6
Дневная генерация в июле - 4 кВт*ч, в январе - 2.5

Генерация за год - 3.8 МВт*ч

За 4 года панели ни разу не мыл - но у нас чисто, пыли мало. Пик генерации был 2.2 кВт, стал 2.1 - наверное, пора помыть.

Для экстраполяции на конкретную географию помножьте на долю солнечных дней - у нас в Калифорнии этим можно пренебречь :)
А в реальности начинаются тонкости - хочется направить панели на юг, а скат крыши смотрит на юго-восток, и у соседа с юга на участке высокое дерево.
Но если есть желание попробовать, советую не затягивать. Технологии сегодня достаточно уже достаточно зрелые, но когда этим озаботится "каждый второй" будет поздно - государство своё возьмёт какими-нибудь налогами на утилизацию (о которой сегодня никто не говорит).

07.01.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, в аккумуляторах как буферах солнечной генерации у нас смысла нет - выгоднее отдать днём излишек дорогой энергии, а ночью забрать дешёвую. Но когда собственная генерация будет на каждой второй крыше, всё может измениться. Уже сейчас электрическая компания берёт с владельцев солнечных панелей дополнительную плату за каждый переданный киловатт час (как в сеть, так и из сети). Они хотят иметь гарантированный доход, и если потребители массово начнут "обнулять" свой счёт за энергию, эта плата может быть увеличена таким образом, чтобы доходы компании остались на прежнем уровне. Придумают что-нибудь и для владельцев аккумуляторов (если их станет слишком много) - например, подкрутят месячную абонентскую плату (которая фиксирована и не зависит от потребления - сегодня она у нас незначительна). Поэтому надо ловить правильный момент. Но в любом случае, это только для оптимизации затрат на электричество. Заработать на этом практически нереально - только тем, у кого случайно есть "бросовая" земля, например, пустырь под окном, или своя парковка машин так на 200-300 (которую можно накрыть без ущерба для пользования).

07.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целый ряд «кормивших» Украину предприятий оказались на грани выживания
https://3mv.ru/...
Промышленный сектор экономики Украины уже в 2020 году может столкнуться с серьезным кризисом. Как считают эксперты, об этом свидетельствует тот факт, что, согласно данным Госстата, к ноябрю 2019 года уровень падения производства рухнул на 6,9%. В дальнейшем улучшения ситуации не предвидится. Напротив, из-за сокращения работы предприятий Незалежной грозит волна безработицы и дальнейшая миграция граждан за границу.

07.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

об этом свидетельствует тот факт, что, согласно данным Госстата, к ноябрю 2019 года уровень падения производства рухнул на 6,9%. В дальнейшем улучшения ситуации не предвидится. Напротив, из-за сокращения работы предприятий Незалежной грозит волна безработицы и дальнейшая миграция граждан за границу.
********
Вот и причина массовой обеспокоенности укрограждан российским авиапромом: какого хрена он в отличии от их земли обетованной еще не окончательно сдох... Очень печалит этот факт "небратьев"...

09.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКашники обещают двигатель для ПАКДА на 23 т.с. через два года, такая грандиозная "кошка для тренировки" сегодня это восстановление НК-32-02 и главное оборудование, людей за пять лет собрать в кучу. Скоростной поезд Запорожье-Самара забыли и новые SSJ-100 чартеры еженедельно льготно за счет ОДК.
В китайской версии Ан-124/225 можно расчитывать на тысячу двигателей совместно.
Слава Самарцам! ОДКашникам Слава!

09.01.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.01.2020 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.01.2020 sys пишет

Это конечно не инфа от здешнего эксперта из Германщины, но довольно интересно



Расчет - г**но.
Выкидываем нахер аккумуляторы, потому что панели сглаживают дневной пик потребления, а ночью, когда лишней генерации валом - тянем из сети.
А тогда арехметига будет в разы приятнее.

09.01.2020 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

10.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно контракту, наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолёте Ил-76 начнутся в конце 2020 года, а завершатся к концу 2021 года.,контракт на создание двигателя был заключен между ОДК и компанией "Туполев" в июне 2018 года.
В апреле 2018 года гендиректор "Туполева" А.Конюхов сообщил "Интерфаксу", что КАЗ приступит к созданию опытных образцов ПАК ДА в начале 2019 года. Ранее он заявил агентству, что выкатка первого опытного образца планируется в 2022г.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524984&lang=RU

Вот бы лет через пять с уменьшенными оборотами его на судовые ГТД фрегатов/корветов(габариты одинаковые) по американской привычке самолетные RR на корабли, ну и ПАКДА, ПАКТА с китайскими "Русланом"/Мрией. Людей надо сотню тысяч.

От Самары скоростную ж.д. построят с Китаем на ЕС мимо Запорожья и далее. Ежели Зеля будет вести себя культурно, а Лука бескультурно..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаем в ускоренном ритме возвращать долги нашим читателям.
Недавно выложен в сеть новый (но, увы 5-й прошедшего года) номер журнала "Двигатель". Через неделю он будет и в печатном бумажном варианте. Номер, как и всегда, довольно пёстрый по содержанию, но, традиционно придерживающийся своей теме: "Техника и люди, её создающие, создававшие и использующие"

В этом номере:
Юбилеи корифеев - в МЭИ
Обоснование целевой себестоимости ГТД - как формируется реальная экономика
Новые подходы к формированию проектно-исследовательского и инженерного мышления молодежи - взгляд на тему профессионалов из РГГУ
История создания двигателя малолитражного автомобиля "Москвич-412" - от Политехнического музея
Турбулентность. Генерация вихря в трубе. - многолетняя и постоянная тематика от профессора Кочеткова для профессионалов и интересующихся
Реактивный квадрокоптер американской компании FusionFlight
М.Л. Милю – 110. По материалам холдинга “Вертолёты России” - а также из наших собственных архивов
Раньше начнешь - позже состаришься - д.т.н. В.И. Гуров
Об аммиачно-паровом двигателе - автор и изобретатель объясняет
Стандартизация и сертификация авиационной техники в России - пояснения к интересующимся темой
Критерий автоматической оценки исправности турбореактивного двухконтурного двигателя по частотам вращения его роторов в полёте - реальные предложения
Автоматическая оценка качества работы турбореактивных двигателей - продолжение предыдущих разработок
Системы регулирования фаз газораспределения двигателей: принцип действия и диагностирование по внешним признакам - от специалиста по автомобильным ГТД
Танки на монетах мира чеканки 2015-2019 гг.
Танки от и до - продолжение нашего многолетнего "сериала" на тему.
Космические модели и космические технологии
https://yadi.sk/d/DksfdcLoVRgfzw

01.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заслуживает громадного уважения Ваши усилия, Дмитрий Александрович!
Также как и приверженность профессиии и желание сделать все для выживания отрасли.
Для тех, кто хочет видеть, Ваш журнал является четким индикатором положения дел в авиадвигателестроении.
Любая пытливая душа может пройтись по номерам за 10 лет и прикинуть % % статей, относящихся непосредственно к вопросом именно авиадвигателестроения в каждом номере журнала...
А потом положить на график.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.