Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы нам, но этот показатель не слишком радует.
Впрочем, с самого начала выхода журнала (имею в виду 1999 год, а не 1907) мы считали, что он, к сожалению, не стареет. Поскольку размещаемая в нём информация долго оставалась актуальной (как сейчас выяснилось - не одно десятилетие даже). И это тоже не слишком вдохновляло.
А со времени, когда всех производителей объединили в корпорации, которые одним из первых дел полностью закрыли любую выдачу во внешний мир информации о деятельности входящих в них предприятий под флагом сохранения секретов фирмы, выяснилось, что о ходе дел мы теперь знаем меньше, но и сами дела, по большей части продолжают... никуда не двигаться. Хотя официоз этих концернов время от времени испускает некие победные звуки, чаще всего, потом не подтверждаемые. И именно это послужило основной причиной того, что с независимым СМИ, которым мы являемся, им общаться не слишком-то и интересно.

02.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме КАЗ имени Горбунова, сообщили в пресс-службе компании "Туполев".
Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и продлился 34 минуты.
В рамках модернизации Ту-160М получил новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию и комплекс радиоэлектронного противодействия.
Испытания прошли в штатном режиме. Летчики выполнили необходимые проверки обновленных систем и оборудования, которые отработали без замечаний.»

Двигателей, модернизированных в 1989 году и "без пяти минут готовых" в 2016 году не получил...

04.02.2020 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
Бывает только два вида газотурбинных двигателей:

1) очень дорогие
2) плохие

Стоимость разработки современного западного авиадвигателя с большой степенью двухконтурности составляет порядка 12 миллиардов долларов или по курсу - 750 миллиардов рублей. Сравниваем...




05.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) очень дорогие
2) плохие

Стоимость разработки современного западного авиадвигателя с большой степенью двухконтурности составляет порядка 12 миллиардов долларов или по курсу - 750 миллиардов рублей. Сравниваем...

~~~~~~

... с двигателями Ивченко Прогресс и Моторсич

05.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кто о чем, а вшивый о бане" (народная мудрость)

06.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

який народ, така і мудрість

06.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Super100 пишет:
який народ, така і мудрість
********
Прощайте, мой неуважаемый супер-"соотечественник", супер-нациствующий потихоньку на досуге...

06.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Двигателей, модернизированных в 1989 году и "без пяти минут готовых" в 2016 году не получил...
*
Ну так 35 лет после развала СССР российское финансирование по двигателям продолжало утекать в незалежгную в ущерб своим производителям.
То что делается сейчас должно было зачинаться уже на следующий день после Беловежской пущи вместе с выравниванием цен до мировых на энергоносители.

06.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объяснения, объяснения, объяснения...
Все резонные...
"Ну не шмогла я..."
А все ведь Украина проклятущая в Беловежской пуще подорвала...
На 35 лет поисков скрепов и исчезающих грошей, пардон - полновесных рубликов, закопанных в офшорах на полях чудес...
Все, все Богуслаев утащил! Свои так старались, так старались - но он их развратил и утащил...
Все 35 лет независимости от проклятой угнетательницы-украины отравил и утащил...
И вообще, он никогда наших рынков не заместит и АИ-какой-то-там не доделает!
А нам от этого так легче, так легче!! Просто душа поет величаво...

06.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москве повезло, что Великий старик был жаден до мильярдов зеленых денег, а могли взять себе М-С и в придачу от него же 1 мильярд на оснащение Запорожского филиала ОДК, что сегодня бы означало широчайшая авиазадницу.
Великий старик.

06.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могли...
Это совершенно и абсолютно никому не нужно...
Никогда...
И даже очень вредно!
Только очень наивные люди могли это собсуждать серьезно...
Или проплаченные...

06.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТД170Мвт "Силовые Машины" двигают настырно в пику ГТД-110М ОДКашному, но кооперацию хотят похоже с российскими, а пока опять в мешках лопатки из Германии, своей-то нет горячей части вообще.

https://www.elec.ru/news/2020/...

06.02.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-32-02 сделать, так это помощники нужны, вон какие грозные граждане прибыли к Кузнецову. У них пиджаки и рубашки белые и галстуки, эти Кузнецову точно окажут практическую помощь. Они ему расскажут как двигатели производить надо и все сразу станет хорошо.
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12274344@egNews

06.02.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для p.viktor
А какие у них на фото лица одухотворенные, интеллект сразу виден.
Если б я не знал, что один из них Криворучко, то подумал, что на фотографии - какие "братки" из 90-х.

06.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.