Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

21.02.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

На мачты повырубали все элитные корабельные леса, а вместо лугов все засадили льном и коноплей на паруса и канаты...
Оставшиеся неэлитные леса извели на смолу, деготь, скипидар...
Вот такая экология!
====================
Спасибо за демонстрацию еще одного вида правды. :))
Все Вами перечисленное принесли не сами по себе паруса, а технический прогресс и глобализация их использования! А конопля как источник кислорода значительно эффективнее луговой травы. Масличные культуры самые эффективные преобразователи солнечной энергии. Забыли уже что до подсолнечника на Руси использовали как растительные масла льняное и конопляное. Льняное не люблю, а конопляное значительно вкуснее подсолнечного и не является наркотическим средством, дорогое правда и найти трудно. Его и рыбы очень любят. :))
Пройдет эпоха нефти и будет основным топливом спирт да растительные масла. :))

21.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одна правда: конопЕлька полезна во всех отношениях!
Даже в экологическом...
А уж как газовая турбина работает на конопляном масле!

21.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его и рыбы очень любят. :))
*****
Хм-м-м ... рыбак детектед! :)

21.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С каааапелькой анисового масла....

21.02.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А уж как газовая турбина работает на конопляном масле!

неужели включает режим "турбо"?

23.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарский"Металлист" как единственный по крупногабаритным конструкциям горячей части НК-32 сумели выкупить у частников, но пока не очень успевает по договорам с ОАО"Кузнецов", выход видится от отказа Советских технологий, дорого и медленно и переход на 3D печать, диаметры до 2м ОДК уже могут, а вот более в помойке не видать было нигде.
Впереди еще монстры ПД-35, НК-23(сотни), ГТД-110М и СМ-65/170 десятки. Придется начинать с одиночных пробно заказов к Сименсу на поклон, можно и в Иран, они по старинке технологии успели получить когда-то ГТДБМ.

24.02.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самара себе режиссер
Алексей Леушкин не пришел на собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара»

Коммерсантъ (Самара) №74 от 25.04.2012
ОАО «Металлист-Самара» не удалось в минувший понедельник провести собрание акционеров. Заседание проигнорировали самарские собственники завода, которые ранее отказались включить в список кандидатов в состав совета директоров на 2012 год представителей владельца блокпакета акций предприятия ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК). Совладелец предприятия Алексей Леушкин заявил, что «не смог» присутствовать на мероприятии, а в ОДК не комментируют срыв кворума.

На собрание акционеров ОАО «Металлист-Самара», которое должно было состояться в минувший понедельник, пришли лишь владельцы 25,66% голосов. В результате из-за отсутствия кворума оно было признано неправомочным и отменено.

Согласно списку аффилированных лиц ОАО «Металлист-Самара» на 30 декабря 2011 года, 25,66% принадлежало «Оборонпрому» (переданы ОДК), генеральный директор ОАО Валерий Родин владел 23,2% акций, председатель совета директоров Алексей Леушкин — 7,9%, члены совета директоров Сергей Пяткин и Александр Усков владели пакетами в 22,37% и 7,19% соответственно. В апреле текущего года в открытых источниках появилась информация об увеличении доли господина Леушкина в обществе с 7,8% до 24,9% за счет пакетов партнеров Сергея Пяткина и Валерия Родина. Их доли участия снизились с 22,4% до 9,7% и с 23,2% до 18,7% соответственно.

Собрание акционеров проигнорировали самарские собственники предприятия. Это можно считать продолжением конфликта между местными совладельцами и госкомпанией, который вышел в публичную плоскость, когда в феврале совет директоров отказался включить в список кандидатов в состав совета директоров и ревизионную комиссию на 2012 год представителей ОДК. Тогда в ОАО «Металлист-Самара» сослались на отсутствие документов, подтверждающих право владения блокпакетом ОДК на момент подачи предложения.

ОАО «Металлист-Самара» — кооперант ОДК по гособоронзаказу, выпускает ряд комплектующих для двигателей НК-32 для ОАО «Кузнецов», а также для «Пермского моторного завода». По итогам 2011 года предприятие получило выручку чуть меньше 1,1 млрд рублей, чистая прибыль составила порядка 60,9 млн рублей.

Предполагалось, что 23 апреля будет сформирован совет директоров (СД) и ревизионная комиссия без представителей ОДК, а 25 мая внеочередное собрание акционеров вновь сформирует СД, но уже с кандидатурами от госкомпании. Однако 9 апреля самарский арбитраж запретил рассматривать 23 апреля вопросы о составе совета директоров и ревизионной комиссии. Эта мера была принята по требованию ОДК, которая пытается оспорить невыгодные ей решения февральского совета директоров.

Таким образом, в понедельник акционерам предстояло утвердить годовой отчет общества, а также решить вопрос о выплате бонусов членам правления по итогам года (в размере 900 тыс. рублей) и дивидендов (в сумме порядка 15,8 млн рублей).

Свое отсутствие на собрании акционеров Алексей Леушкин вчера объяснил тем, что «не смог» присутствовать. По его мнению, никаких принципиальных последствий для предприятия это событие иметь не будет. В ОДК не стали комментировать срыв кворума. «Для нас сейчас принципиальным является вопрос о вхождении наших представителей в состав совета директоров», — лишь отметила представитель ОДК Анастасия Денисова.

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин полагает, что неявку акционеров вполне можно расценивать как бойкотирование собрания. «И ранее собственники «Металлиста» выступали против кандидатов от ОДК и активно использовали для достижения своих целей нормы российского корпоративного права», — считает господин Маркин. Ранее эксперты объясняли ситуацию попытками местных акционеров склонить ОДК к покупке их ценных бумаг. Вчера Алексей Леушкин, однако, заверил, что не планирует продавать свой пакет акций. В то же время источник „Ъ“, знакомый с ситуацией, утверждает, что «в последнее время Леушкин предпринимал попытки начать переговоры с Реусом (Андрей Реус — генеральный директор ОДК. — „Ъ“)». Переговоры между самарскими собственниками завода и госхолдингом о продаже последнему пакета акций велись в 2009 году, однако после аудита ОДК отказалась от сделки стоимостью 500 млн рублей. «По моим данным, в последнее время местные собственники хотели получить за свою долю порядка 1,5 млрд рублей», — сказал источник. По мнению собеседника, ОДК заинтересована в получении контроля над ОАО «Металлист», поскольку с одной стороны, завод является контрагантом по госзаказам. «С другой стороны, сейчас выпуск камер сгорания для НК-32 пытается наладить и ОАО «Кузнецов» (входит в ОДК. — „Ъ“). Поэтому актив интересен, но принципиально важна и цена вопроса», — сказал источник. Аналитики оценивают стоимость пакета физлиц не более чем в 300 млн рублей.

Партнер юридической фирмы «Нерр» Илья Рачков отметил, что при проведении повторного собрания акционеров для кворума будет достаточно присутствия владельцев 30% голосующих акций. «Для акционеров не предусмотрено никакой ответственности за неявку на собрание, — сказал юрист. — По идее, это может продолжаться до бесконечности». При этом господин Рачков считает, что 25 мая собрание акционеров все же состоится.

Мария Гуторова
https://www.kommersant.ru/doc/1923328

24.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в последнее время местные собственники хотели получить за свою долю порядка 1,5 млрд...

За эти деньги можно ПЯТЬ установок 3D печати во Франции, сами привезут, только позвони. Заменят недостающие 500 человек опытных спецов. Но в Питер или Пермь, там наиболее важные проекты...

24.02.2020 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
Siemens может спать спокойно. Над ним не каплет. Минпромторг загнал под потолок требования к ГТБМ и "Силовые машины" уже "сформулировали предложения по внесению конструктивных доработок и модернизации компрессора, направленные на повышение степени сжатия, КПД и расходных характеристик при сохранении заданного диапазона устойчивой работы" (ГТЭ-65.0. ).
.
Грабли уже установлены и "Силовым машинам" осталось на них наступить.
.
То есть, Сименсу опять дают "зеленый свет". Такое вот импортозамещение...
.
https://www.eprussia.ru/news/base/2020/2215673.htm
.
.

24.02.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая ссылку по Силовым машинам, перевожу. Компрессор ГТУ-65 не попал ни в одну из цифр ТЗ (степень повышения полного давления, расход воздуха, кпд), зато запас устойчивой работы в этом месте совпадает. И это говорится про компрессор, проектируемый более 10 лет, имеющий море отечественных аналогов и поддержку авиационных двигателистов!
Ваши предложения?

24.02.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

24.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трамп выступил против запрета на продажу авиадвигателей Китаю
Президент США Дональд Трамп выступил во вторник против запрета на продажу американских авиадвигателей Китаю.
"Мы не хотим, чтобы с нами было невозможно вести бизнес. Это будет означать только то, что заказы уйдут куда-то еще. В качестве примера: я хочу, чтобы Китай покупал наши авиадвигатели, лучшие в мире", - написал Трамп в Twitter.
Ранее газета Wall Street Journal сообщила, что администрация Трампа изучает возможный запрет на поставки Китаю двигателей, разрабатываемых при участии концерна General Electric и французской Safran. Предполагалось, что двигатели будут использоваться для китайских авиалайнеров Comac, которые могут в перспективе конкурировать с американским производителем Boeing.
*
https://www.cnews.ru/news/top/2020-01-28_v_kitae_ostanovleny_zavody
В Китае остановлены заводы Apple и Samsung. Производство новых iPhone под угрозой
*
По итогам января 2020 г., в Китае проданы 1,94 млн автомобилей. Это на 18% меньше, чем в январе 2019 г., сообщила Китайская ассоциация автомобилестроительной промышленности.
За первый месяц текущего года в КНР выпущены 1,78 млн автомобилей. Объем производства упал на 24,6% в годовом сопоставлении. Сокращение показателей обусловлено вспышкой эпидемии, вызванной коронавирусом нового типа.

25.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сименс пошёл на беспрецедентный для западных компаний шаг – передачу интеллектуальной собственности. Естественно, они сделали это за большие деньги. Но Siemens волнует не разовая выручка, а долгосрочное сотрудничество, отныне не ограниченное рамками американских санкций.
https://vladimir-krm.livejournal.com/...

Усилиями "Ростех" с проектом ГТД-110м, "Силовых машин" с ГТД-65/170 и причитаниями Питерским СП(Газпром-Сименс) о не выполнении обещанных 15 лет назад локализаций, дело двигается. Непонятно с удаленным доступом и контролем из ФРГ круглосуточно по 200 параметрам ГТД, принятым по всему Миру на проданные ранее машины.

25.02.2020 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.
.
Виктор пишет:
"Ваши предложения?"
.
Предложения писать бессмысленно, поскольку модератор практически всё удаляет. У меня и так осталось одно сообщение в сутки. Умных модератор не любит.
.
Хотя кратко сформулировать предложения можно: утром - деньги, вечером - стулья.
.
.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.