Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.03.2020 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я надеюсь заклинание произносилось в процессе камлания с бубном? Иначе не подействует, а если не сработает - янки с тебя шкуру за такое спустят, мокрячок... :)

10.03.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбореактивный двигатель с управляемым вектором тяги, в котором реализована технология снижения видимости инфракрасного излучения принят в серийное производство. Речь идёт о двигателе, который в китайском варианте носит название Taihang-10 (он же WS-10). Такие двигатели уже проходили опытную эксплуатацию на истребителях J-10, J-15 и J-16.

Источник контента: https://naukatehnika.com/...
naukatehnika.com

10.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Турбореактивный двигатель с управляемым вектором тяги, в котором реализована технология снижения видимости инфракрасного излучения принят в серийное производство. Речь идёт о двигателе, который в китайском варианте носит название Taihang-10 (он же WS-10). Такие двигатели уже проходили опытную эксплуатацию на истребителях J-10, J-15 и J-16.
***
Да немало успели Китаю движков продать
https://www.vedomosti.ru/politics/.../10/25/662267-voennih-aviadvigatelei-rossii
Двигатели типа Д-30 закупаются Китаем с 2010 г., в результате заключения нескольких контрактов, как ранее официально объявлял их производитель НПО «Сатурн», было поставлено в общей сложности 239 таких двигателей. Они закупались для оснащения китайского среднего бомбардировщика H-6K, который является современной модернизацией советского бомбардировщика Ту-16 разработки 1950-х гг. и остается единственным китайским авиационным носителем крылатых ракет большой дальности. Кроме того, этими же двигателями оснащаются китайские военно-транспортные самолеты Y-20, близкие по своим характеристикам к российским Ил-76 и разработанные с помощью украинского «Антонова».
Двигатели АЛ-31 нескольких модификаций также поставлялись в Китай с 1990-х гг. – сначала в составе истребителей Су-27 и Су-30, а с начала 2000-х гг. и для установки на китайский истребитель J-10 и китайские копии Су-27 и Су-30. При этом в Китае был разработан свой двигатель WS-10 для этих целей, активно ведется разработка и своего двигателя класса Д-30 для военно-транспортного самолета Y-20.


Китай заменил российский двигатель на самолете J-10C местного производства WS-10 Taihang
Недавно построенный истребитель J-10C был оснащен отечественным двигателем WS-10 Taihang для замены российского двигателя AL-31.
Всё это может стать плохой новостью для российской Объединенной двигателестроительной корпорации, которая десятилетиями поставляла двигатели для китайских истребителей, в том числе для своего демонстрационного самолета J-20 Stealth Jet.
В настоящее время J-20 использует российские двигатели AL-31FM2 / 3 и, как ожидается, перейдет на более мощный двигатель WS-15

11.03.2020 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Действительно, ТВ7-117 требует филигранного подхода и человеческих мозгов, а "современные" цифровые технологии слишком грубы и негибки для создания шедевра двигателестроения
Дядя Петя, вы дурак?
Впрочем, это риторический вопрос...

11.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежда что Китай и дальше будет покупать российские двигатели дала большую трещину

11.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие надежды могли быть только у слабоумных.
Если они достигли пары сотен часов ресурса - это вполне повод для серийного производства. Сильно умным рекомендую поинтересоваться ресурсом Ал-31Ф первых серий. Так что... дорогу осилит идущий. :)
А китайцам вполне комфортно - они могут заниматься отработкой движков, имея возможность подстраховаться и купить при необходимости у нас.

11.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype когда китайцы брали Су-35 больше всего раздора было с количеством запасных двигателей АЛ-41 (явно из за технологического и конструкторского плагиата)
А до этого только менялись уровни
1) У Китая нет ничего. Промышленность сильно отстаёт от СССР
2) У Китая появились заводы и лицензионное производство или копии готовых продуктов из СССР (потом от остального мира)
ЗДЕСЬ МАССОВО ПОКУПАЛИСЬ САМОЛЁТЫ И ДВИГАТЕЛИ СССР-РФ
3) После развала СССР экономически Китай приблизился к США значительно превосходя Америку в патентах
4) По вложенным средствам, производственным мощностям, количеству типов и выпущенных боевых самолётов Китай опередил РФ выполняя государственную программу полного импортозамещения по двигателям в авиации. В это же время прикупили МС

prototype много ли Вы сейчас видели новых контрактов на поставку авиационных двигателей РФ в Китай сравнимых с прошлыми объёмами?

Иноземцев Александр Александрович прикладывал все силы прикрутить ПД-14 к Сомас С919
На последней стадии переговоров умолял сосватать на китайца хотя бы вентилятор
Где результат?
5 лет уже в Китае разрабатывается 35 тонный движок для СR929 не имеющий никакого отношения к ПД-35

Так что хотеть и тем более мечтать не вредно.
Несколько меньший ресурс своих двигателей Китай временно переживёт поднимая свою авиапромышленность и заботясь прежде всего о собственных интересах.

11.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная надежда ПД-35 судовые и наземные ГТД. В смысле им надо ПД-50. После этого перелопатят ГТД-110М в новых технологиях. Главные специалисты ОДК(когда никто не видит) плясака дают в кабинете планам и перспективам.

11.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А виноваты как всегда советские двигателисты...
https://www.gazeta.ru/science/2020/03/14_a_13004083.shtml

Наверное, кто-то из большевиков "заложил атомную бомбу" под авиадвигательную промышленность...
До сих пор "фонит"...

15.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да очень не удачная схема двигателей на Ил-62 скопированная с Vickers VC-10
https://aviav.ru/samoletyi-ubiytsyi-passazhirov-il-62-m.html
Диаметр фюзеляжа 3.75 м. для дальнего следования так же никуда не годный.
К примеру на МС-21 он составляет 4.06 м.

В случае Ил-62-Варшава вынос одного двигателя привёл к потери тяги трёх из четырёх с тотальным разрушением хвостовой части.
Практически все катастрофы Ил-62 не по вине экипажа, что очень прискорбно.
И тем не менее Генрих Новожилов за этот тип получил ленинскую премию

15.03.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практически все катастрофы Ил-62 не по вине экипажа, что очень прискорбно.
И тем не менее Генрих Новожилов за этот тип получил ленинскую премию



Практически все катастрофы Ил-62 - эксплуатация. В отличие от Ту-154. Проблему интерференции между крылом и мотогондолой решили сильно позднее. Поэтому вариантов расположения двигателей у Новожилова по сути не было. И так на Кубу еле-еле дальности хватало. Поэтому по делу наградили. Крупнейший самолёт, управляемый тросиками на мускульной силе. И без предкрылков для простоты/надёжности. Конструкторы старались. В отличие от некоторых других КБ.

15.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты Байрактаров и прочие турецкие БПЛА переходят на ГТД крылатых ракет с Украины, Пакистан шибко у турков просит себе тоже с полной локализацией, китайские им как-то не очень, даже в долг, у нас набор двигателей более 20 проектов от бывших ВСУ разной мощности, от крылатых ракет ранее украинских и пошло поехало до самого большого АЛ-31Ф"Охотника". Делийцы Идлибы-Ютубы просмотрели, кинулись в иудеям и согласны брать все, что дадут с локализацией и без.
Серийно у нас готовы УЗГА, "Группа Кронштадт", ОАО"Калашников" и НАПО им.Чкалова. У каждого свой важный куратор.

26.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОЛУЧИВ двигатели НК-32-02 от стратега Ту-160 дальний бомбардировщик Ту-22М3М СТАЛ мощнее
Я что-то пропустил????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.