Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Видимо да, пропустили. То, что планировали и делали еще во времена Союза в виде модификации Ту-22М4 (летал один борт), в этой модернизации сделано без шума и пыли. Вместе с модернизацией бортового комплекса. Причем об использовании НК-32 известно уже давно. Я надеюсь вас не удивляет, что никто не стал восстанавливать гораздо более старый и прожорливый НК-25? Основной смысл в унификации и использовании более экономичного движка.
Ну а журналажское "Стали мощнее", простите акулам пера. Им не по силам посмотреть на параметры и прочитать, что НК-32 равен НК-25 на форсаже и слабее на "максимале". Но жретЪ гораздо меньше. Так что мощнее не стал, а вот то, что можно увеличить боевой радиус при прочих равных - чистая правда. Или везти меньше топлива, но больше "тепла и света" на прежнюю дистанцию... :)
...меня удивил единственный "суффикс" <-2> в качестве свершившегося факта...
... какие мелочи...
Ту-22М3М СТАЛ мощнее
Так что мощнее не стал, а вот то, что можно увеличить боевой радиус при прочих равных - чистая правда. Или везти меньше топлива, но больше "тепла и света" на прежнюю дистанцию... :)
~~~~~
Боевой радиус увеличился, бомбовая нагрузка тоже, потому и стал мощнее, как система вооружения
США намерены судиться с китайскими властями и взыскать с КНР убытки, нанесенные американской экономике коронавирусом - шесть триллионов долларов.
https://vz.ru//world/2020/3/27/1031154.html
Китайский С-929 ждет ПД-35, как еще поведут тайные друзья Шанхая-Лондонхай, не известно.
Байкалу57
Американцы лезут во все дыры, а наши то юристы чего сопли жуют? Почему нет исков к штатам за крышевание армией США наркопроизводства в Афганистане и распространении героина в России? Почему пострадавшие от этого россияне не подают иски к штатам на триллионы долларов?
Такой иск от Китая я вполне могу себе представить!
От России - пока что нет... Воображения не хватает:-(
"...известны инновациЯми..."
Судя по ролику, будут ставить "безальтернативный" РД-180, но уже с полыми лопатками...
Похоже, дана установка "двигать в массы"...
Чкго и как - не пояснили...
Значит непринципиально.
.
Поезда с гусями. Безальтернативно.
.
.
> Судя по ролику, будут ставить "безальтернативный" РД-180, но уже с полыми лопатками...
Для Ту-22М3, у которого две камеры сгорания действительно РД-180
А у Ту-160 четыре камеры сгорания - а это РД-170! :)
Но он, к сожалению, не трЁхвальный!
Ну ежели Су-57 уже более года спокойно летает с первым и вторым этапом, то и команду дать "так держать лет 10!" , а вот Су-70 модернизировать только на максимальную высоту(сверху "Лайтинг" смотрится как простой бармалей на Тойоте в Сирии, вот-вот закрутит башкой вверх и желание куда-бы смыться). Нас нужда заставить отказаться от 41 и перейти на бэушные 31(их тысяча на разных складах), возвращаемся в нищие бюджета девяностые годы. Главная радость три стройки по 1 трл. руб автодороги на Сочи 110км, на Сухуми 200км и 800км на Казань ВСМ и прочие 100 Заепов губернаторов отложат еще на 100 лет. Вместо дорожников в Почете ОДКашники и это навсегда.
06:21 TG пишет:
> Судя по ролику, будут ставить "безальтернативный" РД-180, но уже с полыми лопатками...
Для Ту-22М3, у которого две камеры сгорания действительно РД-180
А у Ту-160 четыре камеры сгорания - а это РД-170! :)
Но он, к сожалению, не трЁхвальный!
*****
Делайте скидку на то, что монсеньор после коньячной стерилизации организма (по программе борьбы с коронавирусом) сильно был роликом расстроен... :)
"Главная радость три стройки по 1 трл. руб автодороги на Сочи 110км, на Сухуми 200км и 800км на Казань ВСМ и прочие 100 Заепов губернаторов отложат еще на 100 лет".
Это чистая правда! Смотреть противно на порядок расходования народных денег собранных по копейке с граждан. Вкладываются деньги в не эффективные проекты которые не приносят населению ничего кроме неприятностей, но приносят приятности власть имущим.
У нас чиновники ради бабла"зубами перегрызли рельсы" между станциями Пермь 1 и Пермь2. Электрички теперь не ходят, народ ездит между станциями на автобусах, на работу ехать с пересадкой ну очень приятно, особенно зимой. Зато появилось "жизненное пространство у реки" а для чего так сами догадайтесь. А прекрасный губернатор "перекусивший рельсы" отправился в Москву на должность министра, на повышение.
Больничка инфекционная в краевом центре из бруса деревянного сделана 100 лет назад, в нее надо положить нового губернатора при случае, а на что деньги тратят народные - да на аквапарк 5 ярдов, да на художественную галерею 4 ярда, а то мажоры скучают в "провинции", нужны развлечения. Итак далее и тому подобное.
А миг-31 которые на хранении доработать до уровня МИГ-31БМ - так это пока вряд ли получится, как бы имеющиеся МИГ-31БМ по примеру стратегов ТУ-160 не начали давить бетон - ибо серийное производство двигателей для МИГ-31 в Перми прекращено и уже давно. Говорят что типа смогут восстановить производство при необходимости только верится с трудом, завод Кузнецова тоже обещал сделать НК-32, 10 лет прошло и где двигатели, а нет их. За то у нас будут дороги длиной 100 иль 200 км ценой по триллиону рублей - ну ведь надо "мажорам" на авто Феррари прокатится с ветерком.
prototype, любой сколь-нибудь грамотный господин "в трезвой памяти" этому ролику будет радоваться только после интенсивной самогонной виагрализации...
Китай не без проблем свой двигатель WS-20 созданный на базе горячей части от мотора WS-10 (китайский аналог АЛ-31Ф, сделан с использованием конструкции гражданского CFM56) через каждые 200 часов снятие мотора и дефектация — с целью быстро наработать данные по надежности узлов. После чего мотор собирали, и он продолжал летать.
Источник контента: https://naukatehnika.com/...
naukatehnika.com .
Авиадивизию 5 поколения НОАК обепечим навсегда в обмен на еще две газтрубы на 50млрд.куб. через Монголию из Ковыкты Иркутской области.
Китай не без проблем свой двигатель WS-20 созданный на базе горячей части от мотора WS-10 (китайский аналог АЛ-31Ф, сделан с использованием конструкции гражданского CFM56)
~~~~~
кто на ком стоял? автор нетленки курил что-то сильнодействующее