Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнализды другими не бывают!

30.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20200330/1569248117.html
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко:


— Известно, что у России нет собственных двигателей, например, для вертолетов "Ансат" и Ка-62. Как продвигается импортозамещение в этой сфере? Когда начнется серийное производство двигателей ПД-14?
— Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году.
Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21.

30.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги
.
А когда ещё Климов делал хуже чем зарубежные аналоги
https://topwar.ru/...
Канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на авиасалоне в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114-100.
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы, поскольку отвечает как российским, так и международным требованиям, отметил он.

30.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не пойму, зачем мучиться с отечественными двигателями?
надо взять зарубежные... самолеты!
а лучше прямо авиакомпании с персоналом и базой...
"Ряды Боева", хьюле...

30.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военка и грузовые перевозки продолжают поддерживать авиаиндустрию во времена короновируса
https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/30/632743.html
Rolls-Royce ограничил работу заводов по выпуску гражданских авиадвигателей в Британии из-за коронавируса

31.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авторитеты всемирной помойки пишут, что после вируса-19 через два года начнется новая жизнь в экономике и политике. Так-что все СНГшники кинутся покупать наши самолеты, на чужих не пустим к себе, обратно хоть на чем, но к нам строго и с нашими двигателями. Не хотите, пожалуйста, есть наш междугородний автобус российского производства. Двухэтажные вагоны наши выпускаются. А то дошли до ручки, китайские туристы на китайских самолетах с китайским керосином в китайские гостиницы со своей едой на Васильевском острове чайнатауна ходят со своим гидом в наши музеи.
Вот что значит Третья Мировая Война в виде коронавируса-19.

01.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE9x...............

01.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а это как???

На российских пассажирских самолетах испытают новый киль с двигателями ПД-14

01.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 astoronny пишет:
Простите, а это как???
************
Путается журнолажничество в дебрях между элероном и лонжероном. А бравурные статьи писать велено! Хоть русский за время обучения на журнолажников так толком и не освоили...

02.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один очень "странный" ролик...

02.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не берите дурного в голову, а тяжелого в руки... ;)

Горбатого - могила исправит, а журналажника - никогда! :)

02.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype:
Параллельно наблюдаю приличное количество ХОРОШИХ англоязычных роликов...
И что за напасть?

02.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них просто на профильные темы берут журналистов не по знакомству, а по квалификации в данной теме. В отличии от наших СМИ :(

02.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype:

Так что опять упираеся в избитую истину:
"Соревнование двух систем" выигрывает тот, у которого "решают все", а не по знакомству...
Пусть и на другой стороне не "все в шоколаде", но ведь не беспросветно же...

02.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Monsieur, Вы российские ролики берёте в основном с российских новостных помоек (за редкими исключениями типа климовского). А буржуйские новостные помойки заняты русскими хакерами, президентскими выборами в США и медицинскими масками. Поэтому у Вас получается сравнение яблок с апельсинами. Или Вы имеете в виду, что в России других роликов не делают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.