Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно это, уважаемый, именно это!
За последние несколько лет других не видел...
Из тех, что делаются с целью пропаганды-рекламы-промоушн, хотя часто цель вообще непонятна.
Я не беру в сравнение те, что делают энтузиасты "для себя и для души"!
Там и вполне неплохие попадаются.
"Но ведь это уже совсем другая история..."©

03.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда в последний раз в РФ/СССР делали качественный промоушн на технические/инженерные темы? Может, эта индустрия давно умерла?

03.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень похоже, что так...

03.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, скоро начнут чистить от либерды высшую школу/журналистику/кинематограф, так что лет через 10 будут нормальные ролики. А пока самое время делать то, о чём тогда будут их снимать. У меня есть подозрение, что кое-каких проверенных управленцев собрали под кадровую реформу. Озвучивать предположения на всякий случай не буду - а вдруг угадаю.

03.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши бы слова да Богу в уши...
У меня пока таких "впечатлений" нет...

03.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сужу по "внешним косвенным". На самом деле, ничего специального для этого не нужно - только то, без чего у страны не будет уже среднесрочных перспектив - затруднить назначения на должности по принципу групповой солидарности, и выгнать откровенно непригодных. Первое сделать непросто, но это придётся делать по-любому, так что по моим оценкам (пальцем в потолок) лет через 10 процент либерды в произвольном проф. сообществе приблизится с среднему по соотв. социальному слою.

03.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В министерстве культуры процесс, кажется, пошёл:

https://novayagazeta.ru/articles/.../83665-nazad-v-buduschee-na-mashine-vremeni

Полагаю, Вы в курсе, что сей персонаж - двоюродный брат Венедиктова, а тот - человек Гусинского?

03.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли - по одному "весовому содержанию" либероидам мерять не совсем корректно...
По моим наблюдениям процент откровенных долбоипов в псевдо-ура-патриотическом коммунити ничуть не ниже...
Здешние энвайроменты и экоценозы Вам в пример...
Должны быть какие-то еще факторы "естественного отбора"...
Лучше, конечно, искусственного, но это всегда чреевато.

03.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А от псевдопатриотов лекарство то же самое, что и от псевдолибералов. Я даже не буду заострять внимание на то, что они частично из того же флакона рОзлиты.

03.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чего греха таить, техническая журналистика на пространстве бывшего СССР в основном умерла. Она и раньше - то была не айс, так как слишком была связана "политикой партии", а сейчас и вовсе ...
На самом деле доходчиво писать (снимать...) на технические темы без ляпов - это талант и школа. У нас эта школа умерла еще на рубеже 60-х по большому счету. Поэтому "не имеющим аналогов" и прочим благоглупостям удивляться не приходится. Просто надо принимать реальность такой как она есть.

03.04.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[QUOTE] A220 uncontained engine failures linked to resonance phenomenon
[SIZE=7]A220 uncontained engine failures linked to resonance phenomenon[/SIZE]
By David Kaminski-Morrow31 March 2020
Airbus A220 operators are being instructed to remove certain full-authority digital engine control software, and install a new version, after a series of engine failures involving fracture of low-pressure compressor rotors.
Four such incidents have been registered, says the US FAA in a directive for the type’s Pratt & Whitney PW1500G powerplant.
Three of the incidents, last year, involved Swiss aircraft while the fourth, last month, affected an Air Baltic jet.
Analysis has indicated that low-pressure compressor vane schedules were generating a condition within the engine that led to “acoustic resonance” and damaged the stage-one rotor, says the FAA, leading to its failure.
[IMG alt="Swiss A220"]https://d3lcr32v2pp4l1.cloudfront.net/Pictures/480xany/9/8/3/68983_swissa220_208967.jpg[/IMG]
Swiss A220s were involved in three of the four engine-failure incidents
Interim action had already been ordered for A220s – including limiting thrust at high altitude – to protect the aircraft against uncontained engine failure.
But the analysis of the vane scheduling has prompted a revision of the FADEC software intended to avoid the resonance phenomenon.
The latest directive instructs operators to remove certain FADEC software earlier than version V2.11.9.2 and install an update.
Engines which have accumulated less than 300 cycles must be modified within 15 cycles, others within 90 days.
The FAA states that the failures of the stage-one rotors occurred on engines which had been shipped to operators as spares, and were not delivered installed on aircraft. Failures occurred within 300 cycles of their subsequent installation.
Spare engines which have been newly fitted to aircraft carry the “highest risk” of rotor failure, the FAA adds.

[/QUOTE]

- а на МС-21 PW по прежнему основной?

03.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

На самом деле доходчиво писать (снимать...) на технические темы без ляпов - это талант и школа.
=====
На любые. Очень часто при чтении меня заставляет задуматься только один вопрос - учился ли автор в школе потому что зашкаливает абсолютное незнание даже школьного курса. Технические темы требуют уже знаний ВУЗа... :(

03.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 GasanJoK пишет:

Так что лучше со своими грехами на исповедь там действительно специальное есть выделенное место.
******

Какой чудесный совет! Только я ни к какой религии отношения не имел, не имею и уже никогда не буду иметь. Так что ваш "прямой" взгляд через кучу идеологических и религиозных призм вместе со своим советом - оставьте себе. :)
И это... словесная шелуха из терминов, смысла которых вы не понимаете убедительности сентенциям не придает... ;)

03.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работающий ГТД-110(без М) в г.Новомичуринске на ГРЭС-24 несколько раз в кап.ремонтах за 7 лет, опыт наработал хороший, тем более время позволяет и избыток электрогенерации в стране. Ничего, еще лет пять и доведут до ума.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.