Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... разработало новый киль, который будет применяться на российских самолетах..."
.... опять leutenant будет ругаться за "эпическое дерьмо"...
.... ничем не могу помочь, когда кажется, что очередной ролик опустился на самое дно - снизу стучат...
.... в рекламном клипе далее говорится о неком устройстве, которое в клипе НЕ показывается, НО превозносится...
.... не показывается и предмет, для исследования которого предназначено устройство...
.... говорить о том, что вообще ничего не объясняется уже не стоит...
.... видеоряд клипа ПОЛНОСТЬЮ совпадает с видеорядом предыдущего клипа на совсем другую тему ...
.... за это, видимо, кто-то платит деньги - может и неплохие деньги...
.... неужели это исключительно деньги частных инвесторов-доброхотов, как в случае с одним широкоизвестным самолетом-надеждой???

09.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же обязательно ругаться, уважаемый..?
...
...дык, вполне приличный киль для МС-21:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
...надеюсь, шо лайнер с ПД-14 в этом году таки взлетит...
...
...кстати, приведенный Вами роль - "сплошняком" по ПД-14...
...
...ну, хорошие новости ТОЖЕ есть - как раз "оттуда":
https://www.kommersant.ru/doc/4315162
...ежели не врут, конечно...
...

...а вообще - "ОБОРОНКА" И РЫНОК НЕ СОВМЕСТИМЫ... да-с...
...

09.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"ОБОРОНКА" И РЫНОК НЕ СОВМЕСТИМЫ
***
"Невидимая рука" не туда залезть норовит?
...и ведь не поймаешь - невидимая...
...к сожалению, кмк, эта глубокая мысля все еще не поселилась в "глазах смотрящего"...

09.04.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задачи оборонки - продать меньше товара за большие деньги, конкуренцию убрали как класс
Задачи рынка - продать больше товара за меньшие деньги, чтобы конкурентов задавить
Делать гражданскую часть продукции по законам рынка - можно, но нужно уметь.
А зачем учиться? Нам и так хорошо живется.

09.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/4315162
АО «ОДК-Авиадвигатель» опубликовало финансовый отчет об итогах 2019 года. Как следует из документа, за отчетный период чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. По итогам 2018 года чистый убыток общества составил 26 млн руб.

09.04.2020 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сежкины новости всегда радуют:)
2019 год- чистая прибыль 148,974 млрд руб. -выручка при этом 9,243 млрд руб :)
2018 год -убыток -20 млн.руб. выручка 25 млрд руб.

Тут прекрасно все и прибыль превышающая выручку в 15 раз и падение выручки в 2019г вдвое...
Это либо ошибка либо переоценка активов,либо субсидии отнесенные на прибыль...

10.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самоизоляционной помойке пытаются разговорить народ на МиГ-50, ежели он был готов на 80% двадцать лет назад и есть технологии Второго этапа для модернизации РД-33МКВ, притом однодвигательный от Су-57 не нужен из-за непременно УВТ.
Продаться Дели со всем проектом и народом, привезти начальников индийцев в Москву и серийный завод строить у них, а двигатель наш навечно. Тут самый интерес у всех возможность взлет-посадка на существующие автодороги. Китай носится с вариантом передвижной электромагнитной катапульты.

10.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для TG:

Это Ваша тема - ...как все начиналось...

11.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО"Сатурн" проводит испытания деталей из полимерных композиционных материалов для двигателя SaM146
https://www.informdom.com/novosti/...
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и «ОДК — Сатурн»).

Рыбинское предприятие «ОДК — Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

«ОДК — Сатурн» работает над улучшением ресурсных и технических характеристик двигателя. Одним из направлений данных улучшений является замена существующих металлических деталей двигателя на конструкции, изготовленные из полимерных композиционных материалов.

«Мы активно работаем над созданием и внедрением деталей из полимерных композиционных материалов в состав авиационных двигателей, поскольку это позволяет существенно улучшить основные характеристики изделия, — говорит заместитель генерального конструктора «ОДК — Сатурн» по научно-исследовательской работе Дмитрий Карелин. — В частности, одной из задач является снижение веса двигателя SaM146 и других ГТД, выпускаемых предприятиями ОДК, а также создание научно-технического задела в области внедрения ПКМ. Целевыми показателями при этом являются снижение массы детали на 20-40% и стоимости изготовления на 10-50%".

В настоящее время первые опытные образцы, произведенные на «ОДК — Сатурн», проходят комплекс испытаний в составе двигателя SaM146. Разработанные технологии будут внедрены и в другие силовые установки ОДК.

Для успешного внедрения ПКМ специалистами предприятия была выбрана концепция «от простого к сложному», когда последовательность шагов начинается от замены материала в неответственных статорных деталях до ключевой задачи — разработки и создания модуля вентилятора из ПКМ.

Ключевые технологические направления, по которым ведется освоение данной технологии, — это ПКМ для статорных деталей на основе термопластичной (суперплатики типа ПЭЭК) матрицы и ПКМ для нагруженных деталей ГТД (в том числе рабочая лопатка вентилятора) с 3D-тканой армирующей структурой.

Разработка технологий проводится в широкой кооперации с российскими и иностранными институтами и компаниями.

12.04.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех вменяемых участников форума с Днем космонавтики!
Также поздравляю первопроходцев КБПР "ОДК-Салют" с 21-ой годовщиной основания КБ! Пора совершеннолетия и время свершений.
Терпения Вам и новых успехов!

12.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут конечно не о движках (о движке - мельком), но как вам этот ролик, монсеньор? :)

12.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype:

Неплохо...
Простенько и со вкусом...
А главное - сфокусировано и информативно...
Нацелено на конкретного "покупателя" в качестве предварительной презентации...
Главную задачу таковой презентации - "захват" цели внимания осуществляет хорошо...
Поразит или нет - это уже задача других средств поражения охмурения...

12.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пример свежего PR-информационно-познавательного ролика на широкую аудиторию...
Для создания широкого положительного имиджа компании...

12.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это Ваша тема - ...как все начиналось...

Спасибо, в мае нас компания в принудительный отпуск на недельку отправляет, вот и посмотрю всю серию.
Прямо сейчас трудновато столько времени выделить. Работа из дома стёрла грань между рабочим и личным временем. В результате, вроде, и ездить никуда не надо, а свободного времени даже меньше остаётся. Хорошо, хоть на всех компьютеров хватило :)

13.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>Работа из дома стёрла грань между рабочим и личным временем.
*****
Если к этому еще добавить переодические проблемы с возможностями защищенного доступа и команды "Всем срочно с VPN, NOW!!"...
Уже всерьез мечтаю о счастливых грядущих временах, когда можно будет спокойно приехать в оффис и без суеты передохнуть. Как встарь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.