Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
ТГ.
Это как после 91г. Стал вольным человеком, и неожиданно все, что спокойно делал, когда работал в "кабале", стало невозможно делать вовремя, и даже вообще. Дисциплина в работе оказывается куда важнее всяких спецметодов работы.
Самодисциплина - это еще пол беды. Ребеночек на домашнем обучении - а это тоже доставляет. В итоге - целый день крутишься между домашними делами, школьными заботами и собственно работой, а вечером понимаешь что ничего нормально и не успел сделать
Это невозможно. Сумасшедший дом.
Прямо с утра - и это только второй день.
Миллион Ватсап сообщений. У меня четверо детей, только представьте, сколько учителей у каждого, сколько предметов.
У меня дома только два комьютера. Всё утро дети дерутся за доступ к ним.
Один из учителей моей дочери живёт в сказочном мире, в котором она встаёт в 8 утра, чтобы увидеть его на экране.
В 8 утра она только встаёт с кровати!
Учитель музыки моего младшего сегодня утром прислал ноты. Что я должна с этим делать? У меня дома оркестр? Я не умею их читать!
Секундочку, сейчас оторвусь от своего кларнета и помогу сыну с его партией!
Весь день вопросы "как ребёнок себя чувствует? Он должен нарисовать картинку"
Как себя чувствует? НОРМАЛЬНО! Весь день сидит на телефоне!!! Спит нормально, ест нормально! Спросите меня, как я себя чувствую!!!
Разваливаюсь на части, бегая от одного к другому - естественные науки, математика - как я могу всё это знать? Теперь дети почувствуют, какие мы тупые. Так быть не должно! Откуда я знаю, как преобразовывать неправильные дроби? Мне в любом случае непонятно, зачем тратить на них время, если они всё равно неправильные?
И это только второй день! Если мы не умрём от Короны, нас убьёт дистанционное обучение! Всего хорошего!
TG пишет: Это невозможно. Сумасшедший дом.
2 TG:
По-моему это специфика исключительно еврейского детства...
Насколько я слыхал, ни российские, ни американские дети особо не заморачиваются...
Также как и их учителя...
> По-моему это специфика исключительно еврейского детства...
Ну, значит, у моих детей еврейское детство (для обеспечения чего я отдал их в китайскую школу, чтоб жизнь мёдом не казалась). :)
У нас в Силиконовой Долине нужно бежать, чтобы просто стоять на месте.
Зато диверсификация по старому советскому анекдоту о разнице между пессимистом и оптимистом.
Судя по :
https://www.cdph.ca.gov/Programs/CID/DCDC/.../COVID-19/CA_COVID-19_April12.jpg
- бежать не надо, лучше сидеть дома.
» Миллион Ватсап сообщений
У нас такое было первые два дня, пока лихорадило школьные порталы и прочие образовательные ресурсы. На вторую неделю наконец всё утряслось и меня хотя бы вацапом не дергают. Но надо сказать что сайты школьные не совершенны, от некоторых попахивает пятилетней давности нафталином по части юзабилити... Зато вдруг выяснилось что все учебники есть в электронном виде
Короче, еще неделя поступательного прогресса на этой почве и я перестану с обеда мечтать о вечерней бутылке водки :D
Это невозможно. Сумасшедший дом.
~~~~~
Мой бог, а ведь это чья-то жена. мрак
2 TG:
У Вас там исключительно китайский феномен на американской почве...
Даже "большой скачок" исполнили синхронно...
Синхронные скАчки... Китай скачет... Долина скачет... Динамо тоже скачет...
"Кто не скачет, тот козёл!"
Развитие стратосферных полетов,13 апреля поручения В.Путина М. Мишустину, Д.Рогозину, президенту РАН А.Сергееву.
Пойдем своим путем из-за не наличия своей электроники. ОДКашники выходит обнадежили "высотность" ВКС, освоим по новой малый космос для европейской части и Ближнего Востока со Средней Азией.
> Мой бог, а ведь это чья-то жена. мрак
Ба, живут таки мотористы...
...
...не токмо "пермяки" - как отмечалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1387.html#p575983
...
...но и "питерцы":
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3262
...любо-любо...
...
На Украине заявили о необходимости проверки всех двигателей Д-18Т третьей серии
https://aviation21.ru/.../
На Ан-124 установлены двигатели Д-18Т, разработанные Запорожским машиностроительным конструкторском бюро «Прогресс». Аналогичные двигатели используются в качестве силовой установки на единственном образце самолёта Ан-225 "Мрия".
По информации издания, в ГАСУ сообщили, что расследование "серьезного инцидента", произошедшего с самолетом Ан-124, проследило отказ до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. При этом ведомство не уточняет, где и когда произошёл инцидент. В директиве даётся указание операторам Ан-124 провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3.
Директива вступает в силу с 25 марта и является временной мерой, в дальнейшем будут разработаны корректирующие указания.
В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.
Для leutenant
Всё в мире относительно.
Разумеется, выпуск фирмой "Климов" 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 в 2019 году - это лучше, чем выпуск 130 таких же двигателей в 2017-м.
Правда есть два "но".
Во-первых, всегда до этого ОДК гордо рапортовала, что "все двигатели полностью сделаны из российских комплектующих".
Отсутствие данной фразы в отчете за 2019 год означает, что часть двигателей была собрана с применением украинских комплектующих, полученных по "серым" схемам.
Во-вторых, неизвестно количество выпущенных вертолетов за 2019 год как в общем количестве, так и в разрезе по типам сделанных машин. Известно, что в 2017 году сделали 213 вертолетов, в 2018-м около 200, и был план на 2019-й год в количестве 250 вертолетов. Конечно, есть такие вертолеты, как "Ансат" и Ми-26, на которые двигатели ВК-2500/ТВ3-117 не
ставятся.
Но пускай грубо сделали в 2019 году 200 вертолетов, на каждый из которых были установлены два движка ВК-2500/ТВ3-117.
Итого было установлено 400 двигателей, из которых 230 сделал "Климов", а остальные, разумеется, "Мотор-Сич".
И чему тут гордиться?