Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гордиться всегда сгодится!
Не погордишься сам, никто за тебя не погордится!!

15.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чему тут гордиться?
~~~~~~

Вы собирались гордиться, но вас жестоко обманули, это неприятно. Гордиться в наше время надо осторожно.

15.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели верить сему вот:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/15565/
...
...то в 2019-м было выпущено:
- в Казани - 38 Ми-8
- в Улан-Удэ - 60 Ми-17/-171
- в Кумертау - 5 Ка-32
- в Ростове-на-Дону - х.з. сколько Ми-28 и Ми-35...
...
...ежели ВСЕ они оснащались только питерскими движками - сие "х.з." означает только 7...
...если ишшо что-то "обламывалось" из Запорожья "огородами" - то гораздо больше...
...

16.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не переживайте так за Запорожье. В ГА РФ идут только Ми-8АМТ/МТВ, поток Ми-171/172 стремится к нулю одному-единственному поставленному в прошлом году Ми-171А2. Ну, может к двум.
А прикол здесь в том, что как привинтить ВК-2500 к Ми-8АМТ или Ми-8МТВ никто так до сих пор и не придумал. На Ми-171 и Ми-172 - пожалуйста (молодцы, климовцы и МВЗ им.Миля - всего пара лет понадобилась на досертификацию). А вот с Ми-8АМТ и МТВ не получается. Причины чисто бюрократического характера, но они, ЧСХ, есть.
Для российских же авиакомпаний Ми-171 и Ми-172 - это новый (дополнительный!) тип ВС. Со всеми вытекающими. Лётчиков и техников учи, сертификат на ТО получай, новый тип в сертификат эксплуатанта вводи, лётчиков на КПК и тренажёр каждый год катай (в дополнение к уже КПК и тренажёрам на уже имеющиеся типы и модификации Ми-8, коих и так больше одной!), на вопросы проверяющих про количество типов в свидетельствах отвечай и т.д. и т.п.
В общем, нет в ГА РФ Ми-171 и Ми-172. Появляются по одному - два иногда и быстро исчезают, превращаясь через доработку в Ми-8АМТ/МТВ. Потому что так проще. Зато и ВК-2500 в ГА РФ нет. Всё в военку идёт. А в ГА РФ - ТВ3-117. А военные вертолётов всё меньше заказывают (пик поставок пройден, обновлять раз в пять лет парк не нужно, теперь достаточно дозакупать по чуть-чуть).
Так что есть запорожцам чем заняться, бОльшая проблема через границу это всё пропихнуть и денежки "натурализовать".

16.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в конце прошлого года РСК «МиГ» разместила заказ на исследование «аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы, сравнение с зарубежными аналогами» на период 2020-2025 годов.
https://vz.ru/news/2020/4/16/1034587.html
Просится двигатели от МиГ-35 и РЛС на Як-130 по дешевизне( одноместный и беспилотно опцион максимально на высоте) и возможностью учиться всем плоскому штопору, как главный козырь впротив стай бпла.

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Вам может быть интересным...

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в 1970 году с двигателем M45H, разработанным Snecma (сейчас Safran Aircraft Engines) и Rolls Royce, специально для двухмоторного самолета VFW-Fokker 614. Оба производителя двигателей ранее вместе работали над турбореактивным двигателем Olympus 593, единственным турбореактивным форсажным двигателем, питающим коммерческий самолет, Concorde.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Просится двигатели от МиГ-35 и РЛС на Як-130 по дешевизне( одноместный и беспилотно опцион максимально на высоте) и возможностью учиться всем плоскому штопору, как главный козырь впротив стай бпла.
**
Ох уж - эти сказки! Ох уж - эти сказочники!
Не существует маневра, способного сорвать атаку MICA и т.п. на дистанциях свалки. Тем более - в бою группами.

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам может быть интересным...

Grand merci, monsieur Astoronny.
Откуда у Вас столько времени? В отпуск отправили?
Расскажу прикол.
У меня сын подсел на канал 74gear . Чувак рассказывает про авиацию со знанием дела и классным чувством юмора.
Спрашиваю, как ты его нашёл?
Да ты, говорит, сам же его смотрел!
Когда?!!!
Да про кино о пилоте Салли!

И тут до меня доходит: да, действительно, монсеньор недавно просил прокомментировать его видео!

19.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>Откуда у Вас столько времени? В отпуск отправили?
******
Да нет, работаю уже месяц на удаленке, работать приходится заметно побольше и "рвано"...
Сидищь на каком-нибудь митинге, где ты сто лет не нужен, на всякий случай mandatory, и смотришь чего интересного...
Хоть что-то, в офисе такой роскоши не имел :-)

Что там о пилоте Салли? напомните, будь ласка!
А то есть ведь "хорошие болезни", не то, что теперешние - каждый день узнаешь столькко нового! :-)))

Кстати, буквально вчера напал на очень интересный канал:
https://www.youtube.com/channel/UCl3SuH2Ue044b7ACX1syk4A

19.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG^

А, вспомнил! Так это же было еще до войны вируса!
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

???? ???????? ???????? ???????? ???????? ???????? ???????? ???????? ???????? ????

19.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на днях фрегат спускают с импортозамещенным ГТД, вычислить бы пластиковые карты всех скакунов 2014г. и помаленьку им зачислять примиёшку за вынужденное импортозамещение, заодно и за вертолетные с Д-18. Как вариант призвать на хорошие заработки в Дальние Севера и Восток за экономическую симпатию к России в отличии от политической враждебности.
За 100 000 ж.д. вагонов в год замещения опять надо от Трансмашхолдинга тоже премиёшки бы.

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

19.04.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на днях фрегат спускают с импортозамещенным ГТД, вычислить бы пластиковые карты всех скакунов 2014г. и помаленьку им зачислять примиёшку за вынужденное импортозамещение.
__________________________________
Спустить на воду не означает сдать корабль это лишь платежный этап. Головной фрегат серии 22350 был сдан через 8 лет после спуска на воду, 2й корабль уже 6 лет как спущен и все еще не передан флоту. 3й корабль Адмирал Головко с импортозамещенным ДГТА стоит на стапеле уже 8 лет. И да, насколько известно из СМИ испытания всей силовой установки на Звезде еще не закончились, даже не ясно насколько успешно прошли испытания редуктора, который собственно и является камнем преткновения после успешного реинжениринга украинских турбин на Сатурне. Поэтому в каком состоянии собираются спускать корабль это большой вопрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.