Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На взлёте ППЗ заблокирована везде.

12.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже при всех плохих обстоятельствах (даже все три помпанули), полоса 3 км, необходимая дистанция - 1200.

12.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, предлагаю не продолжать эту тему, остановиться на технических вопросах работы двигателя, без привязки к событиям?
Неблагодарное это дело.

12.09.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю serg1963.
Информации новой нет. Исключить отказ любой из систем самолета/двигателя или любой из человеческих факторов пока нельзя, также как и подтвердить.
Выдвижение каких-либо гипотез в таких условиях представляется (мне) не вполне правильным делом.

13.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2011 astoronny пишет:".... Информации новой нет. Исключить отказ любой из систем самолета/двигателя или любой из человеческих факторов пока нельзя, также как и подтвердить...."


"... Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что разбившийся 7 сентября под Ярославлем самолет Як-42Д авиакомпании "Як-Сервис" был технически исправен. Об этом вчера на правительственном совещании сообщила председатель комитета Татьяна Анодина. Таким образом, глава МАК фактически дала понять, что из двух традиционно рассматриваемых в подобных случаях версий - об отказе техники и влиянии человеческого фактора - уже выбрана приоритетная....
.....Эксперты также установили, что самолет не перегружали, а метеоусловия на аэродроме в момент взлета были вполне приемлемыми..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/13/221601.html

13.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963:
Меня там не было. Но были другие люди. Ты бы сначала ссылочку проглядел, а потом уже ляпал.
Что касается помпажа, народ склоняется к версии, что если он и был, то уже как следствие либо попадания п/п во время столкновения с антенами КГС, либо вследствие затенения двигателей крылом при „подрыве”.
Главный вопрос - почему он не смог набрать скорость? И на него никто пока не смог ответить... (

13.09.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю.
Взлетали даже не с номинала а с крейсерского, затем номинал-взлетный-малый-газ-взлетный-трава-антенна.
короче, дело было не в бобине...

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Главный вопрос - почему он не смог набрать скорость? И на него никто пока не смог ответить... (
Это второй вопрос, Посторонним В.

13.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom, даже не решаюсь спросить.

14.09.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, таки с полполосы взлетали. Банально, но мелочей в авиации действительно нет. Отпустили бы тормоз - взлетели бы и с полполосы. А взлетали бы с полной - хватило бы времени прервать взлёт на полосе или тормоз снять.

14.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, c "пол"-полосы - это всё ж не корректно. Вырулили они с РД3. Если посмотреть по схеме, перед ними ещё около 2 км было! Другое дело, что они взлетали с ходу... И сколько они там катились на МГ никто из нас не знает.

serg, а какой вопрос Вы считаете 1-м?

zpom, откуда дровишки? Есть официальная инфа или достойный доверия инсайд?

14.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит заседание расследователей Форумного Авиационного Комитета (юношеского) теперь идут на этой ветке. :)))

14.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только юношеского: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/9/14/20145/

Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Что касается возможных проблем с тормозами, то тут мнения экспертов немного расходятся. Акименков считает, что проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — говорит он.

В то же время, по словам Смирнова, сейчас комиссия по расследованию действительно должна обратить пристальное внимание на тормоза.

«Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он. Впрочем, добавляет он, на этом этапе может быть еще много версий – и специалистам нужно продолжать исследование техники.

14.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, сейчас в двигателях зелёных лягушек и рыб можно найти...

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Группа компаний Rolls-Royce и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ начали работу над программой повышения квалификации для руководящих работников..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/14/221717.html

- Персональная бочка варенья и ящик печенья в программе предусмотрены?
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.